Номер: 252965
Количество страниц: 7
Автор: marvel5
Контрольная Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста, тест, номер: 252965
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста
Необходимо найти 11 ошибок в ответах на тест
1. Признаки информационного общества – это
А – главным продуктом производства информационного общества являются знания;
Б – хранение информации на электронных носителях, использование возможностей дистанционного образования, непрерывное профессиональное образование;
В – переход к использованию дистанционного образования и непрерывному профессиональному образованию;
Г – хранение информации на электронных носителях, использование дистанционного образования.
2. В развитие личности обучаемого, подготовку его к жизни в условиях информационного общества входит:
А – развитие умений моделировать задачу или ситуацию;
Б – повышение активности познавательной деятельности;
В – увеличение объема и оптимизация поиска нужной информации
3. С какой целью используются ИКТ:
А – для организации досуга;
Б – объектов изучения;
В – средства творческого развития;
Г – все верны
4. Тип информационного объекта, представляющий собой анимированную иллюстрацию в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным информационным объектом: самостоятельно задавать начальный набор внешних условий и в режиме реального времени наблюдать за тем, каким становится поведение объекта в ответ на изменение этих условий
А – анимированная карта;
Б – мультимедиапанорама;
В - интерактивная игра;
Г – интерактивная карта.
5. Укажите последовательность создания тренажёрно-тестирующего комплекса:
А – формулировки необходимых технических комментариев; (5)
Б – формулировки методических комментариев – ссылок на теоретический раздел, рекомендации по выполнению задания и т.п.; (4)
В – список вопросов и заданий; (1)
Г – формулировки содержательных комментариев, включающих образцы рассуждения, предостережения от ошибок и т. п.; (3) (2)
Д – список правильных ответов на задания. (2)
6. Что входит в создание электронного учебника?
А – разработка педагогического и технологического сценария;
Б – разработка технологического сценария;
В – разработка технологического сценария и программного кода;
Г – разработка педагогического сценария; Разработка технологического сценария; Разработка программного кода.
7. К принципам программированного обучения относятся:
А – расчленённость учебной работы на шаги;
Б – принцип научности;
В – принцип наглядности;
Г – индивидуализация обучения
8. Выберите положительные стороны применения компьютеров
А – возможность пересмотра взглядов на свое место в мире;
Б – раскрепощенность пользователей;
В – возможность психологической разгрузки;
Г – возможность пересмотра взглядов на мироздание;
Д – возможности «проигрывания» разных ролей
9. Каковы направления внедрения компьютерной техники в образование?
А – построение информационных моделей реальных объектов и явлений;
Б – использование компьютерной техники в качестве средства обучения и контроля, а также в качестве инструментов обучения;
В – развитие умений моделировать задачу или ситуацию.
10. Программированное обучение
А – обучение по заранее составленной программе, выполняющей некоторые функции преподавателя (контроль, подсказка), развивается на базе использования достижений педагогики, дидактики, инженерной психологии, основано на расчленении учебного материала и действий;
Б – обучение, при котором все знания поступают обучаемому в явном виде, из внешнего источника; при этом от обучаемого требуется их запоминание и представление (на оценивание обучающим) в том виде, в котором их получил обучаемый;
В – обучение, при котором используется система дидактических методов активизации познавательной деятельности, направленная на развитие у обучающегося творческой активности и познавательного интереса, понимания диалектического процесса познания; совершенствование структуры мыслительной деятельности; развитие навыков анализа, синтеза, обобщения;
Г – самостоятельное индуктивное обучение, состоящее в наблюдении событий и манипуляции имеющимися понятиями для формирования новых понятий без помощи извне
11. Информационная культура – это:
А – свод правил поведения человека в информационном обществе, способы и нормы общения с системами искусственного интеллекта, ведения диалога в человеко-машинных системах «гибридного интеллекта», пользования средствами телекоммуникации, глобальными и локальными информационно-вычислительными сетями;
Б – умение использовать в своей деятельности технологии и средства информатизации, прогнозировать и контролировать последствия их применения;
В – культура общения и сотрудничества в области информатики и информационных технологий, использование возможностей телекоммуникаций для межличностного и коллективного взаимодействия, нравственное поведение в сфере информационных отношений;
Г – использование преимуществ информационно-коммуникационных технологий для наиболее эффективного решения профессиональных задач.
12. Восприятие компьютера как живого организма –это:
А – компьютерная тревожность;
Б – персонификация компьютера;
В – компьютерная зависимость;
Г – «общение» с компьютером
13. Что является одной из основных проблем применения компьютера?
А – специфика общения посредством Интернета состоит в его анонимности, возможности «проигрывания» разных ролей и экспериментирования с собственной идентичностью;
Б – потребность в «общении» с компьютером и особенности такого общения;
В – компьютерные игры могут выполнять функцию психологической разгрузки, играть роль психологического тренинга
14. Возрастные аспекты информатизации образования – это
А – учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся при организации обучения с использованием компьютерной техники;
Б – ограничение или запрет работы на компьютерах для учащихся, не достигших определенного возраста;
В – предельная нагрузка на пользователя ПК в зависимости от возраста, позволяющая не нанести вреда его здоровью
15. Что является единицей представления материла в электронном учебнике?
А – слово;
Б – текст;
В – кадр;
Г – синтагма.
16. Установите правильную последовательность уровней линейного учебного текста при переводе его на гипертекстовую основу
1 уровень А – Размещение иллюстративного материала
2 уровень Б – Размещение основной информации
3 уровень В – Размещение справочного материала
4 уровень Г – Размещение дополнительной информации
1 – Б, 2 – Г, 3 – А, 4 – В
17. Фреймом называют …
А – ключевые слова, активация которых вызывает переход к другому документу;
Б – элементы навигации, позволяющие перемещаться внутри многоуровневой структуры мультимедиа курса;
В – окно вывода дополнительной информации, информации второго уровня;
Г – элементы навигации, позволяющие организовать тесты закрытой формы.
Д – хранимая в компьютерной программе структура данных, описывающая объект или понятие через атрибуты и числовые значения
18. Анимированная иллюстрация в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным объектом. В обучении используется при организации самостоятельной работы с учебным материалом. При управлении щелчком мыши можно выделять и укрупнять структурные элементы данного объекта, переходить по гиперссылке к другим источникам информации
А – анимированная карта;
Б – мультимедиапанорама;
В – интерактивная игра;
Г – интерактивная карта.
19. К средствам информатизации образования относятся:
А – средства сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей обучения и воспитания;
Б – компьютерное аппаратное и программное обеспечение, а также их содержательное наполнение, используемые для достижения целей информатизации образования;
В – это совокупность условий, способствующих возникновению и развитию процессов учебного информационного взаимодействия между обучаемыми и преподавателем, формированию познавательной активности обучаемого;
Г – набор рабочих мест преподавателя и учащихся, объединенных в локальную вычислительную сеть, имеющий характеристики, удовлетворяющие психолого-педагогическим, эргономическим, техническим требованиям и требованиям СанПиН
20. Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 2 – 4 классов?
А – 10 минут.
Б – 15 минут.
В – 20 минут.
Г – 25 минут.
Д – 30 минут.
21. Что не относится к возможностям компьютерной техники:
А – вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации;
Б – трансдьюсерные – способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме;
В – комбинаторные – возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать, находить информацию;
Г – дедуктивные – представление результатов в более объёмной, подробной форме.
22. Распределите соответствие:
1. видеолекция А– аудиозапись, чаще всего представляющая собой небольшие монологические комментарии преподавателя к некоторым схемам, таблицам, иллюстрациям и т. д.
2. анимация Б – фотографии и рисунки, сопровождающие текстовый материал, в их «классическом» понимании
3. статические иллюстрации В – видеозапись лекции, читаемой автором курса
4. аудиоприложение Г – динамичная графика, основанная на применении различных динамических визуальных эффектов
1 – В, 2 – Г, 3 – Б, 4 – А
23. Возможности компьютерной техники: установите соответствие между понятиями:
1. Вычислительные А. Построение информационных моделей реальных объектов и явлений.
2. Трансдьюсерные Б. Возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать, находить информацию.
3. Комбинаторные В. Быстрое и точное преобразование любых видов информации.
4. Графические Г. Способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме.
5. Моделирующие Д. Представление результатов своей работы в четкой наглядной форме.
1 – В, 2 – Г, 3 – Б, 4 – Д, 5 – А
24. Что такое видеолекция:
А – динамическая графика основанная на применении различных динамических визуальных эффектов;
Б – фотографии и рисунки, сопровождающие текстовый материал, в их «классическом» понимании;
В – видеозапись лекции, читаемой автором курса.
25. Установите последовательность создания электронных учебников:
А – определение целей и задач разработки; (1)
Б – программирование; (5)
В – разработка содержания по разделам и темам учебника; (3)
Г – подготовка сценариев отдельных структур электронного учебника; (4)
Д – разработка структуры электронного учебника; (2)
Е – подготовка методического пособия для пользователя; (8)
Ж – корректировка содержания ЭУ по результатам апробации; (7)
З – апробация. (6)
26. Что не входит в состав требований для реализации современных информационных технологий:
А – создать технологические условия, аппаратные и программные средства, телекоммуникационные системы;
Б – предварительное обучение учащихся;
В – обеспечить развитие опережающего производства информации и знаний;
Г – подготовить квалифицированные кадры.
27. Электронный учебник – это:
А – обучающая система, включающая в себя источник информации и ее получателя, а также канал или способ передачи этой информации;
Б – автоматизированная обучающая система, позволяющая самостоятельно получит знания;
В – автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно–справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний.
28. Какие материалы по учебной дисциплине включает в себя электронный учебник?
А – дидактические;
Б – методические;
В – информационно – справочные;
Г – все ответы верны.
29. Обучающая программа – это:
А – специфическое учебное пособие, предназначенное для самостоятельной работы учащихся, способствующее максимальной активизации обучаемых, индивидуализируя их работу и предоставляя им возможность самим управлять своей познавательной деятельностью;
Б – учебное пособие, предполагающее наличие алгоритма достижения цели;
В – учебное пособие, способствующее работать обучаемым разных уровней развития;
Г – это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно–справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний;
30. Что на ваш взгляд входит в подготовку мультимедиа приложений
А – видеолекция, анимация, статические иллюстрации
Б – видеолекция, анимация
В – анимация, статические иллюстрации, аудиоприложение
Г – анимация, видеолекция, статические иллюстрации, аудиоприложение
Другие работы
390 руб.
390 руб.