355266 работ
представлено на сайте
Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста, тест

Контрольная Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста, тест, номер: 252965

Номер: 252965
Количество страниц: 7
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста, тест , Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста
Необходимо найти 11 ошибок в ответах на тест
1...

Автор:

Дата публикации:

Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста, тест
logo
Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста
Необходимо найти 11 ошибок в ответах на тест
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста
    Необходимо найти 11 ошибок в ответах на тест
    1. Признаки информационного общества – это
    А – главным продуктом производства информационного общества являются знания;
    Б – хранение информации на электронных носителях, использование возможностей дистанционного образования, непрерывное профессиональное образование;
    В – переход к использованию дистанционного образования и непрерывному профессиональному образованию;
    Г – хранение информации на электронных носителях, использование дистанционного образования.
    2. В развитие личности обучаемого, подготовку его к жизни в условиях информационного общества входит:
    А – развитие умений моделировать задачу или ситуацию;
    Б – повышение активности познавательной деятельности;
    В – увеличение объема и оптимизация поиска нужной информации
    3. С какой целью используются ИКТ:
    А – для организации досуга;
    Б – объектов изучения;
    В – средства творческого развития;
    Г – все верны
    4. Тип информационного объекта, представляющий собой анимированную иллюстрацию в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным информационным объектом: самостоятельно задавать начальный набор внешних условий и в режиме реального времени наблюдать за тем, каким становится поведение объекта в ответ на изменение этих условий
    А – анимированная карта;
    Б – мультимедиапанорама;
    В - интерактивная игра;
    Г – интерактивная карта.
    5. Укажите последовательность создания тренажёрно-тестирующего комплекса:
    А – формулировки необходимых технических комментариев; (5)
    Б – формулировки методических комментариев – ссылок на теоретический раздел, рекомендации по выполнению задания и т.п.; (4)
    В – список вопросов и заданий; (1)
    Г – формулировки содержательных комментариев, включающих образцы рассуждения, предостережения от ошибок и т. п.; (3) (2)
    Д – список правильных ответов на задания. (2)
    6. Что входит в создание электронного учебника?
    А – разработка педагогического и технологического сценария;
    Б – разработка технологического сценария;
    В – разработка технологического сценария и программного кода;
    Г – разработка педагогического сценария; Разработка технологического сценария; Разработка программного кода.
    7. К принципам программированного обучения относятся:
    А – расчленённость учебной работы на шаги;
    Б – принцип научности;
    В – принцип наглядности;
    Г – индивидуализация обучения
    8. Выберите положительные стороны применения компьютеров
    А – возможность пересмотра взглядов на свое место в мире;
    Б – раскрепощенность пользователей;
    В – возможность психологической разгрузки;
    Г – возможность пересмотра взглядов на мироздание;
    Д – возможности «проигрывания» разных ролей
    9. Каковы направления внедрения компьютерной техники в образование?
    А – построение информационных моделей реальных объектов и явлений;
    Б – использование компьютерной техники в качестве средства обучения и контроля, а также в качестве инструментов обучения;
    В – развитие умений моделировать задачу или ситуацию.
    10. Программированное обучение
    А – обучение по заранее составленной программе, выполняющей некоторые функции преподавателя (контроль, подсказка), развивается на базе использования достижений педагогики, дидактики, инженерной психологии, основано на расчленении учебного материала и действий;
    Б – обучение, при котором все знания поступают обучаемому в явном виде, из внешнего источника; при этом от обучаемого требуется их запоминание и представление (на оценивание обучающим) в том виде, в котором их получил обучаемый;
    В – обучение, при котором используется система дидактических методов активизации познавательной деятельности, направленная на развитие у обучающегося творческой активности и познавательного интереса, понимания диалектического процесса познания; совершенствование структуры мыслительной деятельности; развитие навыков анализа, синтеза, обобщения;
    Г – самостоятельное индуктивное обучение, состоящее в наблюдении событий и манипуляции имеющимися понятиями для формирования новых понятий без помощи извне
    11. Информационная культура – это:
    А – свод правил поведения человека в информационном обществе, способы и нормы общения с системами искусственного интеллекта, ведения диалога в человеко-машинных системах «гибридного интеллекта», пользования средствами телекоммуникации, глобальными и локальными информационно-вычислительными сетями;
    Б – умение использовать в своей деятельности технологии и средства информатизации, прогнозировать и контролировать последствия их применения;
    В – культура общения и сотрудничества в области информатики и информационных технологий, использование возможностей телекоммуникаций для межличностного и коллективного взаимодействия, нравственное поведение в сфере информационных отношений;
    Г – использование преимуществ информационно-коммуникационных технологий для наиболее эффективного решения профессиональных задач.
    12. Восприятие компьютера как живого организма –это:
    А – компьютерная тревожность;
    Б – персонификация компьютера;
    В – компьютерная зависимость;
    Г – «общение» с компьютером
    13. Что является одной из основных проблем применения компьютера?
    А – специфика общения посредством Интернета состоит в его анонимности, возможности «проигрывания» разных ролей и экспериментирования с собственной идентичностью;
    Б – потребность в «общении» с компьютером и особенности такого общения;
    В – компьютерные игры могут выполнять функцию психологической разгрузки, играть роль психологического тренинга
    14. Возрастные аспекты информатизации образования – это
    А – учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся при организации обучения с использованием компьютерной техники;
    Б – ограничение или запрет работы на компьютерах для учащихся, не достигших определенного возраста;
    В – предельная нагрузка на пользователя ПК в зависимости от возраста, позволяющая не нанести вреда его здоровью
    15. Что является единицей представления материла в электронном учебнике?
    А – слово;
    Б – текст;
    В – кадр;
    Г – синтагма.
    16. Установите правильную последовательность уровней линейного учебного текста при переводе его на гипертекстовую основу
    1 уровень А – Размещение иллюстративного материала
    2 уровень Б – Размещение основной информации
    3 уровень В – Размещение справочного материала
    4 уровень Г – Размещение дополнительной информации
    1 – Б, 2 – Г, 3 – А, 4 – В
    17. Фреймом называют …
    А – ключевые слова, активация которых вызывает переход к другому документу;
    Б – элементы навигации, позволяющие перемещаться внутри многоуровневой структуры мультимедиа курса;
    В – окно вывода дополнительной информации, информации второго уровня;
    Г – элементы навигации, позволяющие организовать тесты закрытой формы.
    Д – хранимая в компьютерной программе структура данных, описывающая объект или понятие через атрибуты и числовые значения
    18. Анимированная иллюстрация в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным объектом. В обучении используется при организации самостоятельной работы с учебным материалом. При управлении щелчком мыши можно выделять и укрупнять структурные элементы данного объекта, переходить по гиперссылке к другим источникам информации
    А – анимированная карта;
    Б – мультимедиапанорама;
    В – интерактивная игра;
    Г – интерактивная карта.
    19. К средствам информатизации образования относятся:
    А – средства сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей обучения и воспитания;
    Б – компьютерное аппаратное и программное обеспечение, а также их содержательное наполнение, используемые для достижения целей информатизации образования;
    В – это совокупность условий, способствующих возникновению и развитию процессов учебного информационного взаимодействия между обучаемыми и преподавателем, формированию познавательной активности обучаемого;
    Г – набор рабочих мест преподавателя и учащихся, объединенных в локальную вычислительную сеть, имеющий характеристики, удовлетворяющие психолого-педагогическим, эргономическим, техническим требованиям и требованиям СанПиН
    20. Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 2 – 4 классов?
    А – 10 минут.
    Б – 15 минут.
    В – 20 минут.
    Г – 25 минут.
    Д – 30 минут.
    21. Что не относится к возможностям компьютерной техники:
    А – вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации;
    Б – трансдьюсерные – способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме;
    В – комбинаторные – возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать, находить информацию;
    Г – дедуктивные – представление результатов в более объёмной, подробной форме.
    22. Распределите соответствие:
    1. видеолекция А– аудиозапись, чаще всего представляющая собой небольшие монологические комментарии преподавателя к некоторым схемам, таблицам, иллюстрациям и т. д.
    2. анимация Б – фотографии и рисунки, сопровождающие текстовый материал, в их «классическом» понимании
    3. статические иллюстрации В – видеозапись лекции, читаемой автором курса
    4. аудиоприложение Г – динамичная графика, основанная на применении различных динамических визуальных эффектов
    1 – В, 2 – Г, 3 – Б, 4 – А
    23. Возможности компьютерной техники: установите соответствие между понятиями:
    1. Вычислительные А. Построение информационных моделей реальных объектов и явлений.
    2. Трансдьюсерные Б. Возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать, находить информацию.
    3. Комбинаторные В. Быстрое и точное преобразование любых видов информации.
    4. Графические Г. Способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме.
    5. Моделирующие Д. Представление результатов своей работы в четкой наглядной форме.
    1 – В, 2 – Г, 3 – Б, 4 – Д, 5 – А
    24. Что такое видеолекция:
    А – динамическая графика основанная на применении различных динамических визуальных эффектов;
    Б – фотографии и рисунки, сопровождающие текстовый материал, в их «классическом» понимании;
    В – видеозапись лекции, читаемой автором курса.
    25. Установите последовательность создания электронных учебников:
    А – определение целей и задач разработки; (1)
    Б – программирование; (5)
    В – разработка содержания по разделам и темам учебника; (3)
    Г – подготовка сценариев отдельных структур электронного учебника; (4)
    Д – разработка структуры электронного учебника; (2)
    Е – подготовка методического пособия для пользователя; (8)
    Ж – корректировка содержания ЭУ по результатам апробации; (7)
    З – апробация. (6)
    26. Что не входит в состав требований для реализации современных информационных технологий:
    А – создать технологические условия, аппаратные и программные средства, телекоммуникационные системы;
    Б – предварительное обучение учащихся;
    В – обеспечить развитие опережающего производства информации и знаний;
    Г – подготовить квалифицированные кадры.
    27. Электронный учебник – это:
    А – обучающая система, включающая в себя источник информации и ее получателя, а также канал или способ передачи этой информации;
    Б – автоматизированная обучающая система, позволяющая самостоятельно получит знания;
    В – автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно–справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний.
    28. Какие материалы по учебной дисциплине включает в себя электронный учебник?
    А – дидактические;
    Б – методические;
    В – информационно – справочные;
    Г – все ответы верны.
    29. Обучающая программа – это:
    А – специфическое учебное пособие, предназначенное для самостоятельной работы учащихся, способствующее максимальной активизации обучаемых, индивидуализируя их работу и предоставляя им возможность самим управлять своей познавательной деятельностью;
    Б – учебное пособие, предполагающее наличие алгоритма достижения цели;
    В – учебное пособие, способствующее работать обучаемым разных уровней развития;
    Г – это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно–справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний;
    30. Что на ваш взгляд входит в подготовку мультимедиа приложений
    А – видеолекция, анимация, статические иллюстрации
    Б – видеолекция, анимация
    В – анимация, статические иллюстрации, аудиоприложение
    Г – анимация, видеолекция, статические иллюстрации, аудиоприложение
logo

Другие работы