355266 работ
представлено на сайте
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников

Курсовая Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников, номер: 90509

Номер: 90509
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФ...

Автор:

Дата публикации:

Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    1.1.Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования 7
    1.2. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 14
    1.3. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся 24
    1.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию 31
    Выводы по главе 1. 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПО ТЕМЕ: «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЖИВОТНОГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» 38
    2.1 Диагностика уровня развития универсальных учебных действий 38
    2.2 Методика развития универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
    Приложение 57"
logo

Другие работы