355266 работ
представлено на сайте
Информационная культура. Речь. Задания 1,2

Контрольная Информационная культура. Речь. Задания 1,2, номер: 264964

Номер: 264964
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационная культура. Речь. Задания 1,2 , 1 задание – часть 1
Оглавление
1. Назовите факторы необходимости формирования у современного специалиста информационной культуры?...

Автор:

Дата публикации:

Информационная культура. Речь. Задания 1,2
logo
1 задание – часть 1
Оглавление
1. Назовите факторы необходимости формирования у современного специалиста информационной культуры?...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1 задание – часть 1
    Оглавление
    1. Назовите факторы необходимости формирования у современного специалиста информационной культуры? Какой из них, по вашему мнению, главный? Почему? 3
    2. Чем вызвано принятие новой модели развития цивилизации – «устойчивое развитие»? 5
    3. Информатизация и компьютеризация: что общего между этими процессами в обществе и в чём вы видите различие? 5
    4. В чём состоит противоречивость процессов информатизации общества? 6
    5. Как влияет информатизация на образование? Какие тенденции она обуславливает? В чём их сущность? 6
    6. Каково, по-вашему, содержание информационного и интеллектуального потенциала современного специалиста с высшим образованием? 7
    7. Как вы понимаете современную трактовку понятия профессионализма? 7
    8. Каковы подходы представителей различных отраслей науки к интерпретации понятия «информационная культура»? 8
    9. Как соотносятся понятия «информационная культура», «компьютерная грамотность», «компьютерная культура»? 10
    10. Как соотносятся понятия «информационная культура личности» и «информационная культура общества»? 10
    11. Каково содержание информационной деятельности педагога-психолога? 11
    12. Поясните сущность информационной культуры с точки зрения психолого-педагогического, информационного и культурологического подходов? 11
    13. Какова причина акцентирования внимания на профессиональном аспекте информационной культуры? 12
    14. Почему информационная культура специалиста выступает механизмом развития его профессиональной культуры? 12
    15. Что такое «информационная технология» с точки зрения текстоцентрированной концепции Ю.М. Лотмана? 14
    16. Почему в условиях информационного общества не представляется возможной независимость существования традиционных (бумажных) и компьютерных информационных технологий? 14
    17. Как можно применить принцип необходимого разнообразия при интерпретации понятия «информационная культура»? 15
    18. В чём состоит филогенетический аспект развития информационной культуры? 16
    19. Как происходит становление информационной культуры в онтогенезе человека и процессе его профессионального самоопределения? 16
    20. Расскажите о структуре профессиональной информационной культуры педагога-психолога с точки зрения системного подхода 17
    21. Обоснуйте необходимость включения в структуру профессиональной информационной культуре педагога-психолога культуры речи, книжной культуры, экранной и сетевой культуры, культуры профессии психолог образования, диалоговой культуры, организационной проектно-технологической культуры 18
    22. В чём состоит сущность информационного мировоззрения педагога-психолога? 19

    1 задание – часть 2
    Содержание

    1. Что значит владеть речью? Как вы это понимаете? 3
    2.Что такое функциональные стили? Каковы их особенности? Как функциональные стили влияют на ораторскую речь? 3
    3. Как влияет разговорный стиль речи на ораторскую речь? 4
    4. Какие смысловые типы речи вы знаете? 4
    5. Что такое повествование и каковы его характерные особенности? 5
    6. Каким образом можно придать динамику повествованию? 6
    7. Что такое описание и каковы его характерные особенности? 6
    8. Назовите известные вам типы описания 6
    9. Что такое рассуждение (размышление) и каковы его характерные особенности? 7
    10. Что такое общие места в рассуждении? 7
    11. Что такое композиция речи? Каковы её части? 7
    12. Что такое зачин речи? Каковы его функции? 8
    13. Что представляет собой вступление речи? Каковы его особенности и функции? 8
    14. Что такое главная часть речи? 8
    15. Как вы понимаете заключение речи? 8
    16. Что представляет собой концовка речи? Каковы её функции? 9
    17. Что такое когезия? Что она обеспечивает? 9
    18. Как вы понимаете ретроспекцию речи? Каковы ее функции? 9
    19. Что такое проспекция? Зачем она нужна оратору? 9
    20. Каковы средства контакта в ораторской речи? 10
    21. Что такое этикетные речевые формулы? Какова их функция в ораторской речи? 11
    22. Надо ли писать речь? 11
    23. Какую роль играет в речи фактический материал? 11
    24. Какова роль репетиции в подготовке к выступлению? 12

    Задание 2
    Содержание

    Упражнение 3 3
    Упражнение 4. 4
    Упражнение 11 6
    Упражнение 12. 8

    Упражнение 3
    Самостоятельное создание диаграммы. Представьте данные таблицы на диаграмме и сохраните их в документе Диаграмма 2. Выбор типа диаграммы сделайте осознанно. Сделайте пояснение к диаграмме, т.е. опишите результаты диагностики и сделайте выводы.

    Внимание
    Воображение
    Память
    Мышление
    Речь
    Шестилетние дети, посещавшие детский сад
    7,0
    7,9
    7,9
    8,0
    7,1
    Шестилетние дети, воспитанные дома
    7,6
    7,4
    7,9
    8,5
    7,4
    Семилетние дети, посещавшие детский сад
    7,9
    8,0
    8,1
    8,4
    8,3
    Семилетние дети, воспитанные дома
    7,8
    7,9
    8,0
    8,6
    8,5
    Упражнение 4. График
    Приложение MS Graph позволяет строить разные виды графиков. График как тип диаграммы отражает тенденции изменения данных во времени и часто применяется для иллюстрации динамики психических процессов. Применим этот тип диаграммы для представления имеющихся данных.
     По данным таблицы постройте График развития психических процессов и речи у детей, воспитывающихся дома. (Примените к диаграмме тип График, отражающий развитие процесса во времени.)
     Выполните окончательное редактирование получившихся графиков по образцу или примените собственное форматирование. Сохраните результаты в документе с именем График 1.
     Самостоятельно постройте график «Развитие психических процессов и речи у детей, посещавших детский сад». Сохраните результаты в документе с именем График 2.
     Сделайте пояснение к рисунку, т.е. опишите результаты диагностики и сделайте выводы.
    Упражнение 11
    Закрепление навыков по созданию, оформлению электронной таблицы и ввода формулы. Подготовьте бланк для обработки результатов ответов на вопросы методики «Самооценка эмпатических способностей», когда результат подсчитывается по формуле:
    ЭС= (сумма "ДА"+сумма "НЕТ») х60:30+20
    Ключ к заданию:
     В ячейки В3, В5, В6, В7 введите заголовки, применяя соответствующее начертание и выравнивание.
     Для ячеек С5, С6 задайте формат Число и введите соответствующие результаты в соответствии с ответами испытуемого.
     Для ячейки С7 задайте формат Число, полужирный стиль начертания и введите расчётную формулу.
     В ячейку В1 введите заголовок «Эмпатические способности». Для того чтобы разместить заголовок по центру таблицы, выделите соответствующий блок ячеек от В1 до С1 включительно, выполните команду [Формат-Ячейки…], выберите вкладку Выравнивание и установите переключатель Горизонтальное выравнивание в положение Центрировать по выделению. Или после выделения блока ячеек можно воспользоваться кнопкой Объединить и поместить в центре, найдите её на панели инструментов.
     Для бланка задайте обрамление таким образом, чтобы внутренние линии таблицы были тонкими, общий контур двойной линией.
    Упражнение 12. Закрепление навыков по созданию и оформлению электронной таблицы для выполнения расчёта

    Создайте электронную таблицу Excel для игры «Чтение мыслей на расстоянии». Для этого оформите электронную таблицу по образцу.

    Ключ к заданию:
     Пусть результат вычислений ввели в ячейку С5, тогда в ячейку, где должно появляться задуманное число, нужно ввести формулу = ……. Подумайте, какую?

logo

Другие работы