355266 работ
представлено на сайте

Диплом Инфляционного таргетирование, номер: 71356

Номер: 71356
Количество страниц: 85
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инфляционного таргетирование , ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы денежно-кредитной политики 6
1.1. Деньги в системе денежно кредитной политики 6
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Инфляционного таргетирование
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы денежно-кредитной политики 6
1.1. Деньги в системе денежно кредитной политики 6
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические основы денежно-кредитной политики 6
    1.1. Деньги в системе денежно кредитной политики 6
    1.2. Долгосрочные и краткосрочные цели денежно-кредитной политики и их реализация на различных фазах экономического цикла 19
    1.3. Механизм денежной трансмиссии и его влияние на национальную экономику 26
    1.4. Понятие и показатели эффективности денежно-кредитной политики 34
    Глава 2. Понятие инфляционного таргетированию
    2.1. Виды таргетирования: монетарное, курсовое, инфляционное. 41
    2.2. Эффективность денежно-кредитной политики при различных режимах таргетирования. 46
    Глава 3. Анализ реализации денежно-кредитной политики России и перспективы использования режима инфляционного таргетирования в России 57
    3.1. Признаки режимов таргетирования в российской денежно-кредитной политики 57
    3.2. Анализ готовности перехода к режиму инфляционного таргетирования.
    3.3. Макроэкономические условия и мероприятия по введению и поддержке режима инфляционного таргетирования 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

    ВВЕДЕНИЕ

    На протяжении последних лет во всем мире происходит политическая перестройка денежно–кредитной сферы, сопровождающаяся эволюцией целей и приоритетов центральных банков. На первый план вышла проблема разработки режима денежно–кредитной политики, способного при наличии прозрачного и понятного целеполагания обеспечить достижение первоочередных задач монетарного регулирования.
    Эволюция целей и задач центральных банков как органов управления денежным обращением во многом была обусловлена развитием финансовых секторов национальных экономик, усилением глобализации и интеграции финансовых рынков и, как следствие, повышением мобильности капитала. Рост доступности финансовых ресурсов, либерализация капитальных потоков и появление ранее несуществовавших инструментов значительно расширили зону регулирования центральных банков, переместив границы управления с национального на глобальный уровень.
    В начале нынешнего века произошла проинфляционная «денежная волна», спровоцировавшая последующее повышение цен сырьевых и финансовых активов мирового рынка. Их подорожание стало зеркальным отражением того факта, что предложение денег центральными банками мира превышало естественно растущий спрос на них.
    Начиная с 2004 года, происходит постепенная корректировка денежно–кредитной политики основными центральными банками мира в направлении ужесточения денежных условий. Рост цен на сырьевые товары при высоком уровне открытости и взаимозависимости экономик перевел проблему поддержания внутренней инфляции на нейтральном уровне в ранг первостепенных задач центрального банка. Именно происходящие тенденции глобализации обусловили необходимость создания номинального якоря в виде целевого уровня инфляции .
    Актуальность темы дипломной работы обусловлена потребностью в совершенствовании правил и процедур разработки и реализации денежно–кредитной политики в России и приведении их в соответствие с текущим развитием мировых экономических процессов, изменением роли отечественной экономики в мире и внутренней экономической ситуации в стране.
    Эволюция приоритетов и основных направлений деятельности Банка России происходила на протяжении всего периода рыночных реформ и приближения экономики России к наиболее успешным развитым странам мира. В течение всего этого периода денежно–кредитная политика Банка России была направлена на обеспечение необходимых условий для становления базовых институтов рыночной экономики и формирование благоприятной денежной среды, не препятствующей достижению высоких темпов социально-экономического развития.
    Нынешний этап функционирования российской экономики характеризуется потребностью в качественно новой парадигме денежно–кредитного управления, направленной на создание режима инфляционного таргетирования, при котором акценты монетарного управления смещаются в сторону долгосрочных целевых ориентиров центрального банка.
    Однако обеспечить одномоментное введение режима инфляционного таргетирования не только политически не возможно, но и экономически опасно, так как может спровоцировать развитие неблагоприятных процессов и дестабилизировать ситуацию. Наиболее теоретически обоснованным и практически проверенным вариантом режимного сдвига представляется постепенная перестройка инструментной и институциональной структуры денежно–кредитной политики Банка России в направлении ориентации на таргетирование инфляции и постепенного отказа от практики прямого регулирования курса национальной валюты.
    В России заложены и постепенно крепнут экономические и политические основы для внедрения режима инфляционного таргетирования, и в последние годы Банком России достигнуты успехи в этом направлении. В частности, за последние годы значительно сократились инфляционные и курсовые риски, пересмотрены ориентиры в целевых и операционных показателях денежно–кредитной политики, введены в обращение новые инструменты и создана необходимая рыночная инфраструктура.
    По этой причине представляется целесообразным активизировать работу по подготовке перехода денежно–кредитной политики Банка России на режим инфляционного таргетирования .
    Цель дипломной работы - проанализировать эффективность денежно-кредитной политики в условиях режима инфляционного таргетирования на примере РФ.
    Задачи работы:
    - изучить теоретические основы денежно-кредитной политики;
    - исследовать виды таргетирования и эффективность денежно-кредитной политики государства при различных режимах таргетирования;
    - провести анализ реализации денежно-кредитной политики и разработать перспективы использования режима инфляционного таргетирования в России.
    Предмет исследования в работе: является денежно-кредитная политика России в условиях таргетирования инфляции.
    Поставленные цели и задачи данной работы определяют необходимость применения следующих методов исследования: метод нормирования, метод эталонов, методы системного, экономического анализа, экономико-статистические методы.
    При выполнении данной работы были изучены труды, статьи, источники Интернет по денежно-кредитной политике государства, также при выполнении работы использовалась периодическая литература по теме исследования.
logo

Другие работы