Номер: 201569
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
Курсовая Индустрия услуг подходы к пониманию и тенденции развития, номер: 201569
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1. Современный рынок индустрии услуг 5
1.1. Понятие, классификации и особенности услуг 5
1.2. Современное состояние мирового рынка услуг 6
2. Тенденции развития мирового рынка услуг: туризм, консалтинг 15
2.1. Общие тенденции развития мирового рынка услуг 15
2.2. Направления развития мирового рынка туристических и консалтинговых услуг 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
1. Аманжалова Д.А., Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. и др. Введение в специальность: История сервиса: Учебное пособие / Д.А. Аманжалова, В.Э.Багдасарян, В.Н. Горлов и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.
2. Андрианов Д.Е. Особенности подготовки специалистов информационного направления в сфере сервиса и услуг /Д.Е.Андрианов //Образование в области сервиса и туризма: /Под общей ред.д.и.н.проф. А.А.Федулина, д.с.н.проф. Т.Н. Ананьевой. -М.:, 2013. - 111-112 с.
3. Андросов С. П. Технические средства предприятий сервиса : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230700 ""Сервис"" / С. П. Андросов ; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. общепроф. дисциплин Омск : ОГИС, 2014 (Издат.-полигр. центр ОГИС)
4. Болгов И.В., Агарков А.П.,Инфраструктура предприятий сервиса.Учебник. - М.: ""Академия"", 2013. - 288с.
5. Введение в специальность: история сервиса. М.: ИНФРА - М, 2014.
6. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности ""Сервис"" / М. В. Виноградова, З. И. Панина ; Изд.-торг. корпорация "". -М.: Дашков и К,°"" М. : . -М.: Дашков и К,°, 2011 (ПИК ВИНИТИ)
7. Глазков В. Н. Социально-культурный сервис и туризм: метод. указания / Глазков В. Н.; Моск. гос. ун-т путей сообщ. М.: МИИТ, 2012 (М. : Типография МИИТ)
8. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право : Учебное пособие / под ред. Проф. Ю.П. Свириденко. - М.: Издательско-книготорговый центр ""Маркетинг"", 2011.- 360 с.
9. Информационные технологии в сервисе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100101 ""Сервис""/ А. М. Тенякшев, Москва : Франтера, 2013.
10. Карисалов М. Ю. Системный анализ сервиса в коммерческой оферте предприятия: [Препринт] / М. Ю. Карисалов, А. Б. Титов; М-во образования Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2011.
11. Корнеев Н.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса: Учеб.пособие: Рекомендовано УМО., 2013. - 400 с.
12. Мазаева Н.П. Менеджмент организаций в сфере сервиса: Учеб. пособие/Н.П.Мазаева, Н.Г.Лебедева.- М.: МГУс, 2013.- 85с.
13. Нестеров А.В.Сервис и услуги: комплексный подход,М.:ГУ ВШЭ., 2014. - 150 с.
14. Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма (1-е изд.) учеб. Пособие,128 с., 2013.
15. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования: Коллективная монография/Под общ. ред.Ю.П.Свириденко.- СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2013.- 304с.
16. Ткалич А.И. Консалтинговый сервис: Учебное пособие. - М: Альфа -М, 2012. - 207 с.
"