355266 работ
представлено на сайте
Индустрия услуг подходы к пониманию и тенденции развития

Курсовая Индустрия услуг подходы к пониманию и тенденции развития, номер: 201569

Номер: 201569
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Индустрия услуг подходы к пониманию и тенденции развития , "
Введение 3
1. Современный рынок индустрии услуг 5
1.1. Понятие, классификации и особенности услуг 5
1.2. Современн...

Автор:

Дата публикации:

Индустрия услуг подходы к пониманию и тенденции развития
logo
"
Введение 3
1. Современный рынок индустрии услуг 5
1.1. Понятие, классификации и особенности услуг 5
1.2. Современн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Современный рынок индустрии услуг 5
    1.1. Понятие, классификации и особенности услуг 5
    1.2. Современное состояние мирового рынка услуг 6
    2. Тенденции развития мирового рынка услуг: туризм, консалтинг 15
    2.1. Общие тенденции развития мирового рынка услуг 15
    2.2. Направления развития мирового рынка туристических и консалтинговых услуг 20
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
    1. Аманжалова Д.А., Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. и др. Введение в специальность: История сервиса: Учебное пособие / Д.А. Аманжалова, В.Э.Багдасарян, В.Н. Горлов и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.
    2. Андрианов Д.Е. Особенности подготовки специалистов информационного направления в сфере сервиса и услуг /Д.Е.Андрианов //Образование в области сервиса и туризма: /Под общей ред.д.и.н.проф. А.А.Федулина, д.с.н.проф. Т.Н. Ананьевой. -М.:, 2013. - 111-112 с.
    3. Андросов С. П. Технические средства предприятий сервиса : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230700 ""Сервис"" / С. П. Андросов ; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. общепроф. дисциплин Омск : ОГИС, 2014 (Издат.-полигр. центр ОГИС)
    4. Болгов И.В., Агарков А.П.,Инфраструктура предприятий сервиса.Учебник. - М.: ""Академия"", 2013. - 288с.
    5. Введение в специальность: история сервиса. М.: ИНФРА - М, 2014.
    6. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности ""Сервис"" / М. В. Виноградова, З. И. Панина ; Изд.-торг. корпорация "". -М.: Дашков и К,°"" М. : . -М.: Дашков и К,°, 2011 (ПИК ВИНИТИ)
    7. Глазков В. Н. Социально-культурный сервис и туризм: метод. указания / Глазков В. Н.; Моск. гос. ун-т путей сообщ. М.: МИИТ, 2012 (М. : Типография МИИТ)
    8. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право : Учебное пособие / под ред. Проф. Ю.П. Свириденко. - М.: Издательско-книготорговый центр ""Маркетинг"", 2011.- 360 с.
    9. Информационные технологии в сервисе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100101 ""Сервис""/ А. М. Тенякшев, Москва : Франтера, 2013.
    10. Карисалов М. Ю. Системный анализ сервиса в коммерческой оферте предприятия: [Препринт] / М. Ю. Карисалов, А. Б. Титов; М-во образования Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2011.
    11. Корнеев Н.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса: Учеб.пособие: Рекомендовано УМО., 2013. - 400 с.
    12. Мазаева Н.П. Менеджмент организаций в сфере сервиса: Учеб. пособие/Н.П.Мазаева, Н.Г.Лебедева.- М.: МГУс, 2013.- 85с.
    13. Нестеров А.В.Сервис и услуги: комплексный подход,М.:ГУ ВШЭ., 2014. - 150 с.
    14. Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма (1-е изд.) учеб. Пособие,128 с., 2013.
    15. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования: Коллективная монография/Под общ. ред.Ю.П.Свириденко.- СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2013.- 304с.
    16. Ткалич А.И. Консалтинговый сервис: Учебное пособие. - М: Альфа -М, 2012. - 207 с.




    "
logo

Другие работы