355266 работ
представлено на сайте
Индивидуальный подход в обучении учащихся

Курсовая Индивидуальный подход в обучении учащихся, номер: 223921

Номер: 223921
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Индивидуальный подход в обучении учащихся , "Содержание


Введение 3
1.Теоретические основы использования индивидуального подхода в обучении учащихся 5
1.1 ...

Автор:

Дата публикации:

Индивидуальный подход в обучении учащихся
logo
"Содержание


Введение 3
1.Теоретические основы использования индивидуального подхода в обучении учащихся 5
1.1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1.Теоретические основы использования индивидуального подхода в обучении учащихся 5
    1.1 Сущность индивидуального подхода в обучении 5
    1.2 Основные технологии индивидуализации обучения 7
    1.3 Личностные особенности учащихся и способы обеспечения индивидуального подхода к ним в процессе обучения 8
    2. Дидактические основы технологии индивидуализированного обучения 12
    2.1 Конструирование технологии индивидуализированного обучения 12
    2.2 Формы и методы в обеспечении индивидуального подхода 14
    3. Реализация индивидуального подхода на примере обучения младших школьников математике 19
    3.1 Организация эксперимента 19
    3.2 Анализ результатов экспериментального обучения 26
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложение 1 31
    Приложение 2 38

    Список литературы

    1. Баталова В.К., Новицкая Е.В., Гусева И.Л., Рыбакова, Татур А.О. Сборник текстовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика. 4 класс. – М.: «Интеллект-Центр», 2005.
    2. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько -М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
    3. Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 2001. – № 1.
    4. Боровских, Т. А. Индивидуализированные технологии обучения химии. Лекция [Текст] / Т. А. Бордовских // Издательский дом «Первое сентября» приложение «Химия» № 20 от 16-31 октября 2006. - С. 3-11
    5. В помощь школьному учителю: Поурочные разработки по математике.О.И.Дмитриева. – М.: «Вако», 2005.
    6. Гузеев, В. В. Эффективные образовательные технологии: интегральная и ТОГИС [Текст] / В. В. Гузеев - М.: НИИ школьных технологий, 2006. - 208 с.
    7. Деменёва Н.Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики. – М., 2005. – 286с.
    8. Канчурина Р.Г. Математика. 1-4 классы: диагностический контроль /Р.Г. Канчурина [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011.
    9. Подласый И.П. Педагогика: новый курс. – М.: Наука, 2006.
    10. Психологический словарь / Под ред. П.С. Гуревича. – М.: ОЛТ Медиа Групп, ОЛМА Пресс Образование, 2007.
    11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: На- родное образование, 1998.
    12. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Изд. Центр «Академия», 2003.
    13. Сычёва Г.Н. Тесты по математике для начальной школы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
    14. Я иду на урок в начальную школу: Математика. Книга 2: Книга для учителя.– М.: Издательство «Первое сентября», 2000.
    15. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Педагогика, 1996.
    "
logo

Другие работы