355266 работ
представлено на сайте
Индивидуальный подход к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности

Диплом Индивидуальный подход к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности, номер: 36330

Номер: 36330
Количество страниц: 105
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Индивидуальный подход к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности , Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям. 6
1.1. Сущностная характеристика феномена ...

Автор:

Дата публикации:

Индивидуальный подход к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
logo
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям. 6
1.1. Сущностная характеристика феномена ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям. 6
    1.1. Сущностная характеристика феномена одаренности. 7 - 27
    1.1.1. Понятие одаренности. 7
    1.1.2. Модели одаренности. 9
    1.1.3. Факторы одаренности. 14
    1.1.4. Виды одаренности. 20
    1.1.5. Возрастная динамика развития одаренности. 24
    1.1.6. Сущность художественной одаренности. 26
    1.2. Диагностика и обучение одаренных детей. 28 - 47
    1.2.1. Критерии и диагностика одаренных детей. 28
    1.2.2. Обучение одаренных детей. 32
    1.2.3. Проблемы воспитания одаренных детей. 38
    1.2.4. Обучение и воспитание художественно одаренных детей. 41
    1.3. Специфика индивидуального подхода в психологии и педагогике. 48 - 61
    1.3.1 Сущность индивидуального подхода. 48
    1.3.2. Технология индивидуального подхода. 53
    1.3.3. Индивидуальный подход к одаренным детям
    в изобразительной деятельности. 56
    1.3.4. Индивидуальный подход к художественно одаренным
    детям в изобразительной деятельности 59
    1.4 Выводы. 62
    Глава 2. Анализ состояния проблемы в практике.
    2.1 Задачи, содержание, анализ результатов констатирующего этапа
    эксперимента. 65
    2.2 Частично–поисковый этап эксперимента. Программа индивидуального
    подхода к художественно одаренным детям старшего дошкольного
    возраста в изобразительной деятельности. 78
    2.3 Содержание контрольного этапа эксперимента. 85
    Заключение. 91
    Список литературы. 92
    Приложения. 97
logo

Другие работы