355266 работ
представлено на сайте
Индивидуальные стили деятельности преподавателя

Курсовая Индивидуальные стили деятельности преподавателя, номер: 230048

Номер: 230048
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Индивидуальные стили деятельности преподавателя , "Введение 3
1. Понятие стиля педагогической деятельности. Стиль, как неотъемлемая часть педагогической деятельности 5
1. 1 П...

Автор:

Дата публикации:

Индивидуальные стили деятельности преподавателя
logo
"Введение 3
1. Понятие стиля педагогической деятельности. Стиль, как неотъемлемая часть педагогической деятельности 5
1. 1 П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Понятие стиля педагогической деятельности. Стиль, как неотъемлемая часть педагогической деятельности 5
    1. 1 Понятие профессионально важных качеств педагога 5
    1.2 Стиль преподавания, принципы, основные характеристики 14
    2. Индивидуальный стиль педагогической деятельности как специфическое выражение педагогического мастерства 18
    2.1 Понятие индивидуального стиля деятельности преподавателя и его функциональные компоненты 18
    2.2 Классификация индивидуального стиля педагогической деятельности 22
    Заключение 29
    Список литературы 30
    1. Долгова В.И., Шаяхметова В.К. Инвариантность профессионально важных качеств. Монография. - Челябинск: «Издательство РЕКПОЛ», 2009. – 315 с.
    2. Долгова В.И. Трансформация ценностных ориентаций субъекта инновационной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2015. - № 1 (31). - С. 234-239.
    3. Долгова В.И. Направленность личности как вектор психического развития российского ученого Владимира Николаевича Анисимова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – 4(122). – С. 244-250.
    4. Долгова В.И., Курунов В.В., Вихман А.А. Дмитриева Л.Г. Механизмы управления сетевой формой магистратуры психолого-педагогического образования // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Долгова В.И. Обобщение сопоставляемых критериев успешности групповой тренинговой рефлексии магистрантов психолого-педагогического направления // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. –2015. – №5. – С. 63-68.
    5. Долгова В.И. Принципы организации обратных связей с выпускниками вуза // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2015. - №5 (май). - С. 51-55.
    6. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2012.
    7. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2010.
    8. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2011.
    9. Педагогическая психология: практикум: / под ред. Л.А. Регуш, В.И. Долговой, А.В. Орловой. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2012. – 304 с.
    10. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2010.
    11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2010.
    12. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011.
    13. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c.
    14. 19. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
    "
logo

Другие работы