Номер: 342573
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
Контрольная Имиджелогия. Задания, номер: 342573
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Прочитайте текст, приведенный ниже. Сформулируйте его главную мысль. Приведите примеры известных Вам политиков, которые воспользовались услугами имиджмекеров. «В современной культуре слово «имидж» стало необыкновенно популярным и вытеснило русские синонимы. Стали привычными такие выражения, как «имидж политика», «имидж организации», «имидж проекта», «персональный имидж» и т.д. Появилось немало специалистов по формированию эффективного имиджа – имиджмейкеров. Увидели свет публикации по проблеме имиджа и даже заявлена новая наука – имиджелогия. На формирование привлекательного имиджа тратятся огромные средства, особенно когда дело касается политики».
2. Прочитайте текст, приведенный ниже. Сформулируйте его главную мысль. Приведите примеры известных Вам политиков, которые сегодня в обществе наиболее популярны. Попробуйте дать ответ: в чем секрет их популярности? «Современная ситуация такова, что избиратели отождествляют свои позиции не с программами политических партий и движений, а с личностными качествами лидеров, которые их представляют. Политическая сфера сегодня характеризуется высокой степенью персонификации: все большее внимание уделяется проблеме разработки и внедрения механизмов конструирования индивидуального политического имиджа».
3. Прочитайте текст, приведенный ниже. Сформулируйте его главную мысль. Приведите свои аргументы: что важнее – сформированный имидж или настоящие чувства политика?
«При использовании соответствующих PR-технологий политический имидж становится в значительной степени зависимым от воли, сознания, установок, ценностей и профессиональной квалификации специалистов имиджмейкеров».
Список источников и литературы
1. Беляева, Мария Алексеевна Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / Беляева Мария Алексеевна. - М.: Кабинетный ученый, 2017. - 850 c.
2. Вероника, Александровна Надточий Имиджелогия в ресторанном бизнесе / Вероника Александровна Надточий. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 100 c.
3. Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, 2016. - 354 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 336 c.
5. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова. - М.: Флинта, 2017. - 681 c.
6. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2018. - 704 c."
Другие работы
520 руб.