355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Имиджелогия. Задания, номер: 342573

Номер: 342573
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имиджелогия. Задания , "1. Прочитайте текст, приведенный ниже. Сформулируйте его главную мысль. Приведите примеры известных Вам политиков, которые воспольз...

Автор:

Дата публикации:

Имиджелогия. Задания
logo
"1. Прочитайте текст, приведенный ниже. Сформулируйте его главную мысль. Приведите примеры известных Вам политиков, которые воспольз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Прочитайте текст, приведенный ниже. Сформулируйте его главную мысль. Приведите примеры известных Вам политиков, которые воспользовались услугами имиджмекеров. «В современной культуре слово «имидж» стало необыкновенно популярным и вытеснило русские синонимы. Стали привычными такие выражения, как «имидж политика», «имидж организации», «имидж проекта», «персональный имидж» и т.д. Появилось немало специалистов по формированию эффективного имиджа – имиджмейкеров. Увидели свет публикации по проблеме имиджа и даже заявлена новая наука – имиджелогия. На формирование привлекательного имиджа тратятся огромные средства, особенно когда дело касается политики».

    2. Прочитайте текст, приведенный ниже. Сформулируйте его главную мысль. Приведите примеры известных Вам политиков, которые сегодня в обществе наиболее популярны. Попробуйте дать ответ: в чем секрет их популярности? «Современная ситуация такова, что избиратели отождествляют свои позиции не с программами политических партий и движений, а с личностными качествами лидеров, которые их представляют. Политическая сфера сегодня характеризуется высокой степенью персонификации: все большее внимание уделяется проблеме разработки и внедрения механизмов конструирования индивидуального политического имиджа».

    3. Прочитайте текст, приведенный ниже. Сформулируйте его главную мысль. Приведите свои аргументы: что важнее – сформированный имидж или настоящие чувства политика?
    «При использовании соответствующих PR-технологий политический имидж становится в значительной степени зависимым от воли, сознания, установок, ценностей и профессиональной квалификации специалистов имиджмейкеров».

    Список источников и литературы

    1. Беляева, Мария Алексеевна Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / Беляева Мария Алексеевна. - М.: Кабинетный ученый, 2017. - 850 c.
    2. Вероника, Александровна Надточий Имиджелогия в ресторанном бизнесе / Вероника Александровна Надточий. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 100 c.
    3. Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, 2016. - 354 c.
    4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 336 c.
    5. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова. - М.: Флинта, 2017. - 681 c.
    6. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2018. - 704 c."
logo

Другие работы