355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Имидж туристского предприятия, номер: 101438

Номер: 101438
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж туристского предприятия , "Введение 3
1.Теоретические основы изучения деятельности туристского агентства 4
1.1 Туристское агентство как единица индустрии т...

Автор:

Дата публикации:

Имидж туристского предприятия
logo
"Введение 3
1.Теоретические основы изучения деятельности туристского агентства 4
1.1 Туристское агентство как единица индустрии т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Теоретические основы изучения деятельности туристского агентства 4
    1.1 Туристское агентство как единица индустрии туризма 4
    1.2 Имидж туристского предприятия 7
    2.Формирование имиджа туристического агентства 16
    2.1 Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа 16
    2.2 Культура офиса как составляющая имиджа турфирмы 24
    3. Значение имиджа для туристического агентства 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
    1. Безрукова Н., Кузина М., Аршинова И. Тенденции развития мировых туристских рынков и иностранного туризма в России//БТИ. — Специальный выпуск, Интурист-Холдинг Компания, 2008.- С.10-13
    2. Безрукова Н., Кузина М. Выездной туризм России: конъюнктурный обзор состояния и тенденций развития рынка//БТИ. — Специальный выпуск, Интурист - Холдинг Компания, 2007.-С.54-60
    3. Гуляев, В.Т. Организация туристической деятельности / В.Т. Гуляев – М., 2006.- 280 с.
    4. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. – М.: Мастерство, 2007. – 192 с.
    5. Котлер Ф., БоуэнДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. — М.: ЮНИТИ, 2008.- 160 с.
    6. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 .
    7. Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП-Холдинг, 2008.- 90 с.
    8. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма/Под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. — М., 2008.- 267 с.
    9. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке.— М., 2008.-110 с.
    10. Основы управления в индустрии гостеприимства/Авторизованный перевод Цыганова Е. Б. — М., 2008.-179 с.
    11. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. Нормативно-правовые документы. — М., 2009.-54 с.
    12. Обзор рекламы туризма по материалам зарубежных источников/Под ред. Фильчиковой Н. Б. — М.: 2007.-130 с.
    13. Пузакова Е., Честникова В. Международный туристический бизнес.— М.: Экспертное бюро, 2007.-220 с.
    14. Пилдич Дж. Путь к покупателю. — М.: Прогресс, 2008.-150 с.
    15. Родждерс Фрэнсис Дж. IBM: Взгляд изнутри. Человек, фирма, маркетинг. — М.: Прогресс, 2008.-210 с.
    16. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: Ось- 89, 2007.-310 с.
    17. Уваров В., Борисов К., Международные туристские организации: Справочник. — М.: Международные отношения, 2008.-124 с.
    18. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. — М.: Прогресс, 2008.-260 с.
    19. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н.Б. Черных. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2008. – 320 с.
    20. Янкевич В., Безрукова Н. Гостиницы туристского класса. Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии/Российская туристская газета.— 2009. —№ 11.
    21. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 416 с.

    "
logo

Другие работы