Номер: 9130
Количество страниц: 40
Автор: Елена
Курсовая Имидж топ менеджера, номер: 9130
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Ключевые составляющие имиджа топ-менеджера 4
2. Виды имиджа 7
3. Механизм формирования имиджа 11
4. Характеристики топ-менеджера, влияющие на имидж 14
5. Внешний вид как составляющая имиджа 21
6. Самопрезентация 27
7. Профессиональная репутация 30
Заключение 37
Список использованных источников 38
Список использованных источников
1. Деревлева М, Ульянова М. Формирование имиджа руководителя, Офис-менеджер, № 7-8, 2002, с.42-47
2. Ладанов И.Д. Формирование имиджа руководителя // www.elitariym.ru
3. Личность топ-менеджера становится ценностью кампании// Кадровик, № 3, 2006 г с.43-47
4. Колтунова Л.М. Потрет топ-менеджера // Кадры предприятия, № 1, 2006
5. Маркова И.С. Имидж топ-менеджера // Деловой Петербург, № 77, 2005
6. Огарева О.М. Имидж делового человека// Маркетинг и менеджмент, № 2, 2006
7. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1999.
8. Рыбакова Н. Как создать себе имидж// Какдры предприятия, № 3, 2004
9. Скрипник Е. Офис-менеджмент, М: Дело, 2004 г
10. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению, Таганрог, ТРТУ, 2005
11. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1992.
12. Флетчер М. Слагаемые имиджа // Менеджмент, № 4, 2005.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.