355266 работ
представлено на сайте
Имидж салона красоты как способ позиционирования компании на рынке (на примере салона красоты «Эстети»)

Диплом Имидж салона красоты как способ позиционирования компании на рынке (на примере салона красоты «Эстети»), номер: 8845

Номер: 8845
Количество страниц: 51
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж салона красоты как способ позиционирования компании на рынке (на примере салона красоты «Эстети») , Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения понятие...

Автор:

Дата публикации:

Имидж салона красоты как способ позиционирования компании на рынке (на примере салона красоты «Эстети»)
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………………………. 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения понятие имиджа и его характеристик…………………………………………………………………………………….. 7
    1.1. Имидж как научная категория………………………………………………………... 7
    1.2. Типы имиджа, их характеристика…………………………………………………... 10
    1.3. Взаимосвязь менталитета и имиджа………………………………………………... 13

    Глава 2. Теория социально-корпоративного имиджа, возможности имиджа при позиционировании салона красоты на рынке………………………………………………. 16
    2.1. Социально-корпоративный имидж: проблемы функциональности в современных рекламных стратегиях……………………………………………………………………………. 16
    2.2. Элементы социально-корпоративного имиджа салона красоты и их характеристика……………………………………………………………………………………. 20
    2.3. Технология формирования социально-корпоративного имиджа для салона красоты……………………………………………………………………………………………. 23

    Глава 3. Практические аспекты использования имиджа салона красоты как способа позиционирования компании на рынке (на примере студии красоты «Эстети»)…………………………………………………………………………………………. 27
    3.1. Общая информация о студии красоты «Эстети», элементы его фирменного стиля……………………………………………………………………………………………….. 27
    3.2. Возможности позиционирования через традиционные формы рекламы и PR….. 29
    3.3. Возможности позиционирования через средства Интернет………………………. 39

    Заключение………………………………………………………………………………. 42

    Список использованной литературы…………………………………………………. 44

    Приложения……………………………………………………………………………… 47


logo

Другие работы