355266 работ
представлено на сайте
Имидж (планирование, формирование, продвижение) туристского предприятия ООО «Viver Tour»

Курсовая Имидж (планирование, формирование, продвижение) туристского предприятия ООО «Viver Tour», номер: 21911

Номер: 21911
Количество страниц: 39
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж (планирование, формирование, продвижение) туристского предприятия ООО «Viver Tour» , Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Проблемы теории и практики современного имиджмейки...

Автор:

Дата публикации:

Имидж (планирование, формирование, продвижение) туристского предприятия ООО «Viver Tour»
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Проблемы теории и практики современного имиджмейки...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………………………. 3

    Глава 1. Проблемы теории и практики современного имиджмейкинга в сфере СКС и туризма…………………………………………………………………………………… 5
    1.1. Понятие социально-корпоративного имиджа и его элементы……………………. 5
    1.2. Специфика конструирования имиджа для туристского предприятия…………... 12

    Глава 2. Имиджмейкинг туристского предприятия «Viver Tour»………………. 16
    2.1. Общая информация о туристском предприятии «Viver Tour», кампания по имиджированию туристского предприятия «Viver Tour»……………………………………. 16
    2.2. Деятельность практиканта на туристском предприятии «Viver Tour»…………. 25

    Глава 3. Имиджевые аспекты совершенствования работы туристского предприятия «Viver Tour»: возможные рекомендации……………………………………. 29
    3.1. Рекомендации по внешним имидж-коммуникациям…………………………….. 29
    3.2. Рекомендации по внутренним имидж-коммуникациям…………………………. 30

    Заключение……………………………………………………………………………... 35

    Список литературы……………………………………………………………………. 37

    Приложение…………………………………………………………………………….. 38





logo

Другие работы