Номер: 21911
Количество страниц: 39
Автор: zayaz
Курсовая Имидж (планирование, формирование, продвижение) туристского предприятия ООО «Viver Tour», номер: 21911
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Проблемы теории и практики современного имиджмейкинга в сфере СКС и туризма…………………………………………………………………………………… 5
1.1. Понятие социально-корпоративного имиджа и его элементы……………………. 5
1.2. Специфика конструирования имиджа для туристского предприятия…………... 12
Глава 2. Имиджмейкинг туристского предприятия «Viver Tour»………………. 16
2.1. Общая информация о туристском предприятии «Viver Tour», кампания по имиджированию туристского предприятия «Viver Tour»……………………………………. 16
2.2. Деятельность практиканта на туристском предприятии «Viver Tour»…………. 25
Глава 3. Имиджевые аспекты совершенствования работы туристского предприятия «Viver Tour»: возможные рекомендации……………………………………. 29
3.1. Рекомендации по внешним имидж-коммуникациям…………………………….. 29
3.2. Рекомендации по внутренним имидж-коммуникациям…………………………. 30
Заключение……………………………………………………………………………... 35
Список литературы……………………………………………………………………. 37
Приложение…………………………………………………………………………….. 38