355266 работ
представлено на сайте
Имидж и особенности его формирования на современных предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы Милан

Реферат Имидж и особенности его формирования на современных предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы Милан, номер: 110947

Номер: 110947
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж и особенности его формирования на современных предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы Милан , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ………………………………………………………………………………....

Автор:

Дата публикации:

Имидж и особенности его формирования на современных предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы Милан
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ………………………………………………………………………………....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ………………………………………………………………………………...5
    1.1 Основные принципы современного внешнего имиджа гостиничных предприятий ……………………………………………………………………………………….5
    1.2 Современные приемы в дизайне гостиниц ………………………………………..7
    2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИЛАН» ……………………………………………………...9
    2.1 Краткая характеристика гостиницы ………………………………………………9
    2.2 Анализ проблем формирования имиджа гостиничного предприятия ООО «Милан» ……………………………………………………………………………….11
    3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕГО ДИЗАЙНА ГОСТИНИЦЫ ООО «МИЛАН» …………………………13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………17

    "
logo

Другие работы