Номер: 110947
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
Реферат Имидж и особенности его формирования на современных предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы Милан, номер: 110947
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ………………………………………………………………………………...5
1.1 Основные принципы современного внешнего имиджа гостиничных предприятий ……………………………………………………………………………………….5
1.2 Современные приемы в дизайне гостиниц ………………………………………..7
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИЛАН» ……………………………………………………...9
2.1 Краткая характеристика гостиницы ………………………………………………9
2.2 Анализ проблем формирования имиджа гостиничного предприятия ООО «Милан» ……………………………………………………………………………….11
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕГО ДИЗАЙНА ГОСТИНИЦЫ ООО «МИЛАН» …………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………17
"