Номер: 69661
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
Курсовая Имидж госслужащих, номер: 69661
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа 5
1.1. Понятие, функции и типология имиджа 5
1.2. Современные технологии формирования имиджа 12
1.3. Современные научные поиски в изучении проблем имиджа 16
Глава 2. Особенности имиджа федеральных государственных служащих в России 18
2.1. Понятие имиджа государственного служащего в России 18
2.2. Особенности формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации 26
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Введение
Принято считать, что понятие «имидж» ввел в обиход Зигмунд Фрейд. В З0-е годы XX века он издавал журнал с одноименным названием. И с тех пор имидж перестал быть исключительно психологическим термином. Впрочем, существует и иная версия происхождения понятия: в 60-е годы в деловой оборот термин «имидж» ввел американский экономист Болдуинг. Так или иначе, данным понятием стала пользоваться коммерческая реклама для дифференциации товаров. С разработкой новых методов организации избирательных кампаний в начале 60-х годов XX века в США это понятие стали широко применять и для дифференциации общественных лидеров.
В России в 90-х годах этот термин также перестал быть достоянием узких специалистов. В стране началось активное развитие агентств и отделов связей с общественностью в государственных, коммерческих и общественных организациях. Появился спрос на профессиональное формирование имиджа со стороны артистов, спортсменов, политиков, а также партий, общественных движений.
Объектом исследования в данной работе являются государственные служащие.
Предмет исследования – формирование имиджа государственного служащего в России.
Целью данной работы является рассмотрение и характеристика имиджа государственных служащих в России.
Задачи исследования:
1) Определить теоретические подходы к формированию имиджа.
2) Определить сущность понятия имиджа государственного служащего и определить особенности взаимодействия российских СМИ и чиновников с точки зрения формирования имиджа государственного служащего.
В зависимости от поставленных задач в работе использовались следующие общенаучные методы исследования: изучения монографических публикаций и статей, а также метод синтеза, обобщения и систематизации исследуемых данных.
Источниками исследования послужили специализированные учебные пособия, справочные издания и монографии по социологии и проблемам политической имиджелогии, Большой толковый социологический словарь, журналы «Социологические исследования», «PR в образовании», «Социс», «Полис», а также электронные тексты.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. К тексту также прилагается список использованной литературы, включающий 28 наименований.
Содержание работы. Во введении к курсовой работе дается обоснование выбора темы, актуальности и научной новизны исследования, формируются основные задачи и цель, описываются методология исследования и композиция работы.
В главе 1. «Теоретические подходы к формированию имиджа» рассматриваются понятие имиджа, современные технологии его формирования, а также современное состояние научного изучения проблем имиджа.
В главе 2. «Особенности имиджа федеральных государственных служащих в России» акцентируется внимание на имидже государственного служащего в России в сознания российского населения. Эта глава посвящена особенностям формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации.
В заключение курсовой работы излагаются общие выводы и намечаются перспективы дальнейшей разработки исследуемой темы.