355266 работ
представлено на сайте
Иллюстрирование как элемент конкурентного преимущества (на примере проектов ООО издательства «Манн, Иванов и Фербер»)

Реферат Иллюстрирование как элемент конкурентного преимущества (на примере проектов ООО издательства «Манн, Иванов и Фербер»), номер: 312611

Номер: 312611
Количество страниц: 13
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Иллюстрирование как элемент конкурентного преимущества (на примере проектов ООО издательства «Манн, Иванов и Фербер») , "Иллюстрирование как элемент конкурентного преимущества (на примере проектов ООО издательства «Манн, Иванов и Фербер»)
Яркие зри...

Автор:

Дата публикации:

Иллюстрирование как элемент конкурентного преимущества (на примере проектов ООО издательства «Манн, Иванов и Фербер»)
logo
"Иллюстрирование как элемент конкурентного преимущества (на примере проектов ООО издательства «Манн, Иванов и Фербер»)
Яркие зри...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Иллюстрирование как элемент конкурентного преимущества (на примере проектов ООО издательства «Манн, Иванов и Фербер»)
    Яркие зрительные образы более, чем текст, способны вызывать у людей эмоциональный отклик. Кроме того, иллюстрации работают быстрее – идея воспринимается почти мгновенно. Еще одно преимущество изображений – точность. По сравнению со словесной, зрительную информацию исказить намного труднее. Как универсальный метаязык, изображения используются для объяснения тех моментов, которые невозможно в полной мере обозначить исключительно словами, например, для демонстрации описываемых объектов (например, ботаническая иллюстрация), для дополнения текстовой информации – создания навигации или пошаговых инструкций (техническая иллюстрация).

    Список литературы
    1. Антонова, С.Г. Редакторская подготовка изданий / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др. - М.: Издательство МГУП, 202.
    2. Антонов А.В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании. - М.: Книга, 2008
    3. Дубина Н. Оформление научных и технических изданий [Электронный ресурс] // КомпьюАрт / Дубина Н. - 2001. - Режим доступа: attachment: /72/Article. htm
    4. Сайт издательства https://www.mann-ivanov-ferber.ru
    5. Свешникова И.К. Технология редакционно-издательского дела: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГАп ""Мир книги"", 2008.
    "
logo

Другие работы