355266 работ
представлено на сайте
Игры с куклами как средство формирования нравственных чувств у девочек среднего дошкольного возраста

Диплом Игры с куклами как средство формирования нравственных чувств у девочек среднего дошкольного возраста, номер: 235268

Номер: 235268
Количество страниц: 73
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игры с куклами как средство формирования нравственных чувств у девочек среднего дошкольного возраста , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития нравственных чувств у девочек среднего дошкольного возра...

Автор:

Дата публикации:

Игры с куклами как средство формирования нравственных чувств у девочек среднего дошкольного возраста
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития нравственных чувств у девочек среднего дошкольного возра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития нравственных чувств у девочек среднего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7
    1.1. Характеристика среднего дошкольного возраста как времени становления нравственных основ личности ребенка 7
    1.2. Образ куклы как средство развития нравственных чувств 24
    1.3. Педагогический потенциал игры с куклами в нравственном развитии девочек среднего дошкольного возраста 31
    Глава 2. Методические аспекты воспитания нравственных чувств у девочек средней группы с помощью игр с куклами 37
    1.1. Организация исследования уровня развития нравственных чувств у девочек 4-5 лет 37
    1.2. Формирующий эксперимент 44
    1.3. Контрольный эксперимент 51
    1.4. Методические рекомендации по организации игр с куклами для воспитания нравственных чувств 54
    Заключение 61
    Список литературы 64

    Список литературы

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/ 70291362/#ixzz3S4e4Rqvy (дата обращения – 05.02.2015).
    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения – 06.02.2015).
    3. Абраменкова, В. В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба?: Современный ребенок в «игровой цивилизации» / В. В. Абраменкова. – М.: Даниловский благовестник, 2001. – 144 с.
    4. Аркин, Е. А. Игрушка: из работы «Дошкольный возраст» / Е. А. Аркин // Дошкольное образование. – 2008. – № 3. – С. 9-10, 15-16.
    5. Бабаян, А. В. Концепция нравственного воспитания М. И. Демкова Электронный ресурс] / А. В. Бабаян. – Режим доступа: http:// cyberleninka.ru/ article/n/kontseptsiya-nravstvennogo-vospitaniya-m-i-demkova
    6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте (Психологическое исследование) / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, серия «Мастера психологии». – 2008. – 464 с.
    7. Болдырев, Н. И. Нравственное воспитание школьников / Н. И. Болдырев. – М.: Просвещение,1999. – 289 с.
    8. Будагьянц, Т. Н. Формы и методы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности [Электронный ресурс] / Т. Н. Будагьянц. – Режим доступа: http://dytiatko.org.ua/novosti/formi-i-metodi-nravstvennogo-vospitaniya-mladshich-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti
    9. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. НМЦ СПО, 1999. – 538 с.
    10. Воробьев, Н. Е., Идеи нравственного воспитания И. Канта и немецкая педагогика XIX в. [Электронный ресурс]. / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина, – Режим доступа: http://portalus.ru/modules/shkola/ rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1193920100&archive= 1194448667&start_from=&ucat=&
    11. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; [под ред. В. В. Давыдова]. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
    12. Гребенщикова, Л. Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол / Л. Г. Гребенщикова. – СПб.: Речь, 2007. – 80 с.
    13. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учеб. пособие / О. П. Денисова. – М.: Флинта: МПСИ, 2007. – 240 с.
    14. Иванова, Г. В. Семиотический подход к проблеме воспитания нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Г. В. Иванова. – Режим доступа: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/1893
    15. Игра и её роль в развитии ребёнка дошкольного возраста. / Науч. ред. А. В. Запорожец, Т. А. Маркова. – М., 2003. – 214 с.
    16. Запорожец, А. В. Психология [Текст]: Учебник для дошкольных педагогических училищ / А. В. Запорожец. – 2-е изд. М.: Просвещение, 1991. – 228 с.
    17. Золотова, О. А. Нравственное воспитание младших школьников в психолого-педагогиском, методическом и историческом аспектах [Электронный ресурс]. / О. А. Золотова. – Режим доступа: http:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/12/09/nravstvennoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov-v-psikhologo
    18. Каптерев, П. Ф. Избранные педагогические сочинения [Текст] / П. Ф. Каптерев; под ред. А. М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
    19. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 416 с.
    20. Константинов Н. А. История педагогики / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева, – М.: Просвещение, 2002. – 397 с.
    21. Корчак Я. Избранное / Я. Корчак. – М.: Библиотека-Алия, 1990. – С. 36.
    22. Котырло, В. К. Детерминация переживаний детей, мотивация совместной деятельности / В. К. Котырло // Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье / под ред. В. К. Котырло, Ю. А. Приходько. – М., 1987. – С. 52-70.
    23. Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях / В. Г. Крысько. – СПб.: 2006. – 320 с.
    24. Лосева, В. К. Психосексуальное развитие ребенка / В. К. Лосева, А. И. Луньков. – М., 1995. – 52 с.
    25. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 1984. – 444 с.
    26. Методика «Сюжетные картинки» // Диагностика эмоционально-нравственного развития; Ред. и сост. Дерманова И. Б. – СПб., 2002.– С. 35.
    27. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 96 с.
    28. Миндлина, Т. Я. Дошкольное воспитание во Франции / Т. Я. Миндлина. – М., 1984. – 64 с.
    29. Мишагина, О. М. Куклотерапия как средство формирования нравственного воспитания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / О. М. Мишагина, А. Н. Трофимова // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7 – С. 61-64. – Режим доступа: www.rae.ru/meo/?section=content&op=show_article&article _id= 5558 (дата обращения – 03.02.2015).
    30. Морозова, Е. Ю. Нравственное развитие дошкольников в процессе игры с куклой: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования [Электронный ресурс] / Е. Ю. Морозова. – М., 2009. – Режим доступа: www.dissercat.com/.../ nravstvennoe-razvitie-doshkolnikov-v-protsesse-i. (дата обращения – 03.02.2015)
    31. Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / В. С. Мухина // Вопросы психологии. – 1988. – № 2.
    32. Новиков, А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А. М. Новиков. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
    33. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М., 1998. – 944 с.
    34. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.
    35. Павлов, В. И. Духовно-нравственное воспитание учащейся молодежи на примерах жизни и деятельности космонавтов / В. И. Павлов // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 12-2. – С. 322-325.
    36. Панфилова, М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова. – М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. – 160 с.
    37. Плужник, Л. А. Формирование положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры: опыт работы [Электронный ресурс] / Л. А. Плужник. – Режим доступа: imk-bor.ucoz.ru/Docks/opitrabot/pluzhnik.doc (дата обращения – 05.02.2015).
    38. Психологический словарь / [под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского]. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – С. 127.
    39. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М., 2005. – 528 с.
    40. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
    41. Смирнова, Е. О. Игровая деятельность современных дошкольников и ее влияние на развитие личности детей [Электронный ресурс] / Е. О. Смирнова, О. В. Гударева. – Режим доступа: psychlib.ru/mgppu /periodica/VP012004/Siip_91.htm (дата обращения – 03.02.2015)
    42. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям [Электронный ресурс] / В. А. Сухомлинский. – Режим доступа: www.lib.ru/ KIDS/SUHOMLINSKIJ/ serdce.txt
    43. Усова, А. П. Роль игры в воспитании детей / Под редакцией А. В. Запорожца / А. П. Усова. – М.: Просвещение, 2006. – 235 с.
    44. Ушинский, К. Д.: Нравственное влияние как главная задача воспитания [Электронный ресурс] / К. Д. Ушинский. – Режим доступа: http://www. orthedu.ru/site_news/875-10.html
    45. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии: Педагогические сочинения: в 6 т. – М.: Педагогика, 1990. – Т. 1. – С. 315.
    46. Чекина, Е. В. Теория нравственного воспитания: история развития и современное состояние: монография / Е. В. Чекина. – Гродно: ГрГУ, 2008. –119 с.
    47. Черник, Т. В. Идеи и традиции русской педагогики в воспитании культуры отношений современных дошкольников: автореф. дисс. … канд пед. наук / Т. В. Черник. – М., 1996. – 22 с.
    48. Шаграева, О. А. Детский практический психолог: программы и методические материалы: учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / О. А. Шаграева, А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда; под ред. О. А. Шаграевой. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
    49. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И. В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с.
    50. Шахирева, Н. В Система духовно-нравственного воспитания Ушинского и ее актуальность в условиях современного образования [Электронный ресурс] / Н. В. Шахирева, Е. С. Копытченко. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/8890.pdf
    51. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльколнин. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1999. – С. 277.
    52. Эльконинова, Л. И. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста / Л. И. Эльконинова, М. В. Антонова // Психологическая наука и образование. – 2002. – № 4.
    "
logo

Другие работы