Номер: 235268
Количество страниц: 73
Автор: marvel
Диплом Игры с куклами как средство формирования нравственных чувств у девочек среднего дошкольного возраста, номер: 235268
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития нравственных чувств у девочек среднего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7
1.1. Характеристика среднего дошкольного возраста как времени становления нравственных основ личности ребенка 7
1.2. Образ куклы как средство развития нравственных чувств 24
1.3. Педагогический потенциал игры с куклами в нравственном развитии девочек среднего дошкольного возраста 31
Глава 2. Методические аспекты воспитания нравственных чувств у девочек средней группы с помощью игр с куклами 37
1.1. Организация исследования уровня развития нравственных чувств у девочек 4-5 лет 37
1.2. Формирующий эксперимент 44
1.3. Контрольный эксперимент 51
1.4. Методические рекомендации по организации игр с куклами для воспитания нравственных чувств 54
Заключение 61
Список литературы 64
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/ 70291362/#ixzz3S4e4Rqvy (дата обращения – 05.02.2015).
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения – 06.02.2015).
3. Абраменкова, В. В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба?: Современный ребенок в «игровой цивилизации» / В. В. Абраменкова. – М.: Даниловский благовестник, 2001. – 144 с.
4. Аркин, Е. А. Игрушка: из работы «Дошкольный возраст» / Е. А. Аркин // Дошкольное образование. – 2008. – № 3. – С. 9-10, 15-16.
5. Бабаян, А. В. Концепция нравственного воспитания М. И. Демкова Электронный ресурс] / А. В. Бабаян. – Режим доступа: http:// cyberleninka.ru/ article/n/kontseptsiya-nravstvennogo-vospitaniya-m-i-demkova
6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте (Психологическое исследование) / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, серия «Мастера психологии». – 2008. – 464 с.
7. Болдырев, Н. И. Нравственное воспитание школьников / Н. И. Болдырев. – М.: Просвещение,1999. – 289 с.
8. Будагьянц, Т. Н. Формы и методы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности [Электронный ресурс] / Т. Н. Будагьянц. – Режим доступа: http://dytiatko.org.ua/novosti/formi-i-metodi-nravstvennogo-vospitaniya-mladshich-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti
9. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. НМЦ СПО, 1999. – 538 с.
10. Воробьев, Н. Е., Идеи нравственного воспитания И. Канта и немецкая педагогика XIX в. [Электронный ресурс]. / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина, – Режим доступа: http://portalus.ru/modules/shkola/ rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1193920100&archive= 1194448667&start_from=&ucat=&
11. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; [под ред. В. В. Давыдова]. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
12. Гребенщикова, Л. Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол / Л. Г. Гребенщикова. – СПб.: Речь, 2007. – 80 с.
13. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учеб. пособие / О. П. Денисова. – М.: Флинта: МПСИ, 2007. – 240 с.
14. Иванова, Г. В. Семиотический подход к проблеме воспитания нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Г. В. Иванова. – Режим доступа: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/1893
15. Игра и её роль в развитии ребёнка дошкольного возраста. / Науч. ред. А. В. Запорожец, Т. А. Маркова. – М., 2003. – 214 с.
16. Запорожец, А. В. Психология [Текст]: Учебник для дошкольных педагогических училищ / А. В. Запорожец. – 2-е изд. М.: Просвещение, 1991. – 228 с.
17. Золотова, О. А. Нравственное воспитание младших школьников в психолого-педагогиском, методическом и историческом аспектах [Электронный ресурс]. / О. А. Золотова. – Режим доступа: http:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/12/09/nravstvennoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov-v-psikhologo
18. Каптерев, П. Ф. Избранные педагогические сочинения [Текст] / П. Ф. Каптерев; под ред. А. М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
19. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 416 с.
20. Константинов Н. А. История педагогики / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева, – М.: Просвещение, 2002. – 397 с.
21. Корчак Я. Избранное / Я. Корчак. – М.: Библиотека-Алия, 1990. – С. 36.
22. Котырло, В. К. Детерминация переживаний детей, мотивация совместной деятельности / В. К. Котырло // Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье / под ред. В. К. Котырло, Ю. А. Приходько. – М., 1987. – С. 52-70.
23. Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях / В. Г. Крысько. – СПб.: 2006. – 320 с.
24. Лосева, В. К. Психосексуальное развитие ребенка / В. К. Лосева, А. И. Луньков. – М., 1995. – 52 с.
25. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 1984. – 444 с.
26. Методика «Сюжетные картинки» // Диагностика эмоционально-нравственного развития; Ред. и сост. Дерманова И. Б. – СПб., 2002.– С. 35.
27. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 96 с.
28. Миндлина, Т. Я. Дошкольное воспитание во Франции / Т. Я. Миндлина. – М., 1984. – 64 с.
29. Мишагина, О. М. Куклотерапия как средство формирования нравственного воспитания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / О. М. Мишагина, А. Н. Трофимова // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7 – С. 61-64. – Режим доступа: www.rae.ru/meo/?section=content&op=show_article&article _id= 5558 (дата обращения – 03.02.2015).
30. Морозова, Е. Ю. Нравственное развитие дошкольников в процессе игры с куклой: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования [Электронный ресурс] / Е. Ю. Морозова. – М., 2009. – Режим доступа: www.dissercat.com/.../ nravstvennoe-razvitie-doshkolnikov-v-protsesse-i. (дата обращения – 03.02.2015)
31. Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / В. С. Мухина // Вопросы психологии. – 1988. – № 2.
32. Новиков, А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А. М. Новиков. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
33. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М., 1998. – 944 с.
34. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.
35. Павлов, В. И. Духовно-нравственное воспитание учащейся молодежи на примерах жизни и деятельности космонавтов / В. И. Павлов // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 12-2. – С. 322-325.
36. Панфилова, М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова. – М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. – 160 с.
37. Плужник, Л. А. Формирование положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры: опыт работы [Электронный ресурс] / Л. А. Плужник. – Режим доступа: imk-bor.ucoz.ru/Docks/opitrabot/pluzhnik.doc (дата обращения – 05.02.2015).
38. Психологический словарь / [под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского]. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – С. 127.
39. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М., 2005. – 528 с.
40. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
41. Смирнова, Е. О. Игровая деятельность современных дошкольников и ее влияние на развитие личности детей [Электронный ресурс] / Е. О. Смирнова, О. В. Гударева. – Режим доступа: psychlib.ru/mgppu /periodica/VP012004/Siip_91.htm (дата обращения – 03.02.2015)
42. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям [Электронный ресурс] / В. А. Сухомлинский. – Режим доступа: www.lib.ru/ KIDS/SUHOMLINSKIJ/ serdce.txt
43. Усова, А. П. Роль игры в воспитании детей / Под редакцией А. В. Запорожца / А. П. Усова. – М.: Просвещение, 2006. – 235 с.
44. Ушинский, К. Д.: Нравственное влияние как главная задача воспитания [Электронный ресурс] / К. Д. Ушинский. – Режим доступа: http://www. orthedu.ru/site_news/875-10.html
45. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии: Педагогические сочинения: в 6 т. – М.: Педагогика, 1990. – Т. 1. – С. 315.
46. Чекина, Е. В. Теория нравственного воспитания: история развития и современное состояние: монография / Е. В. Чекина. – Гродно: ГрГУ, 2008. –119 с.
47. Черник, Т. В. Идеи и традиции русской педагогики в воспитании культуры отношений современных дошкольников: автореф. дисс. … канд пед. наук / Т. В. Черник. – М., 1996. – 22 с.
48. Шаграева, О. А. Детский практический психолог: программы и методические материалы: учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / О. А. Шаграева, А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда; под ред. О. А. Шаграевой. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
49. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И. В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с.
50. Шахирева, Н. В Система духовно-нравственного воспитания Ушинского и ее актуальность в условиях современного образования [Электронный ресурс] / Н. В. Шахирева, Е. С. Копытченко. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/8890.pdf
51. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльколнин. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1999. – С. 277.
52. Эльконинова, Л. И. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста / Л. И. Эльконинова, М. В. Антонова // Психологическая наука и образование. – 2002. – № 4.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.