355266 работ
представлено на сайте
Игры как средство развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста

Курсовая Игры как средство развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста, номер: 284081

Номер: 284081
Количество страниц: 43
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игры как средство развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста , Оглавление


Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические подходы к исследованию развития речи слабослышащих детей младш...

Автор:

Дата публикации:

Игры как средство развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста
logo
Оглавление


Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические подходы к исследованию развития речи слабослышащих детей младш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические подходы к исследованию развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста 6
    1.1 Развитие речи слабослышащих детей младшего школьного возраста 6
    1.2 Роль игры в развитии речи ребенка 12
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Организация и методология эмпирического исследования 19
    2.1. Цели, задачи и методы исследования 19
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования 20
    2.3. Педагогическая работа по развитию речи слабослышащих детей младшего школьного возраста методом игр 29
    Заключение 41
    Список литературы 44

    Список литературы

    1. Березина Т.Н. Альтруистическое поведение и успех в жизни. // Психология и психотехника. – 2011. № – С. 67–76.
    2. Березина Т.Н. Воспитание добра как психолого–педагогическая проблема высшей школы. // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – № 2. – С. 62–66.
    3. Березина Т.Н. Об эмоциональной безопасности образовательной среды. // Психология и психотехника. – 2013. – № 9. – С. 897–902.
    4. Березина Т.Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и подлинные эмоции. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2013. – № 3. – С. 16–22.
    5. Бондаренко А. К. Дидактические игры: Кн. для воспитателя детского сада. – 2–е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. – 345 с.
    6. Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация образовательного процесса школьного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство». Учебно–методическое пособие / Научн. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО–ПРЕСС, 2013. – 124 с.
    7. Выготский А. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк // 2–е изд. – М., 2011. – 345 с.
    8. Гербова В. В. Конспекты занятий по развитию речи. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 332 с.
    9. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность. – М.: Мозаика–Синтез, 2010. – 145 с.
    10. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования – М.: Издательский Центр «Академия». – 2007. – 480с.
    11. Деркунская В. А. Проектная деятельность школьников. Учебно–методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО–ПРЕСС, 2013. – 334 с.
    12. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию школьников / Под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1981. – 331 с.
    13. Клименко Л.В. Игровые технологии в образовании и воспитании. Существуют ли они? [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – 2017. – URL: http://nsportal.ru/detskii–sad/raznoe/igrovye–tekhnologii
    14. Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей школьного возраста. – Р/нД, 2010. – 354 с.
    15. Краснощекова Н. В. Новые сюжетно–ролевые игры для младших школьников: целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм. – Ростов–на–Дону : Феникс, 2011. – 132 с.
    16. Смоленцева А. А. Сюжетно–дидактические игры с математическим содержанием. – М.: Просвещение, 2014. – 456 с.
    17. Шитова Е.В. Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2–7 лет.– Волгоград: Учитель, 2011. – 321 с.
    18. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.: Просвещение, 1985. – 658 с.
    19. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1988. – 658 с.
logo

Другие работы