355266 работ
представлено на сайте
Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у старших дошкольников

Курсовая Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у старших дошкольников, номер: 69056

Номер: 69056
Количество страниц: 60
Автор: proffi61111
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у старших дошкольников , Введение 3
1. Игры-эстафеты, их место в работе с детьми-дошкольниками 5
2. Виды и классификации игр-эстафет 15

Автор:

Дата публикации:

Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у старших дошкольников
logo
Введение 3
1. Игры-эстафеты, их место в работе с детьми-дошкольниками 5
2. Виды и классификации игр-эстафет 15
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Игры-эстафеты, их место в работе с детьми-дошкольниками 5
    2. Виды и классификации игр-эстафет 15
    3. Организация и методика руководства игрой-эстафетой
    в дошкольном возрасте 23
    4. Характеристика двигательных действий в дошкольном возрасте 33
    Выводы 54
    Литература 57

    Введение

    В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Здоровье, приобретенное в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы.
    Современное общество предъявляет высокие требования к работе ДОУ, призванных заложить основы крепкого здоровья и всестороннего развития личности ребенка. Нельзя не согласиться, что одной из первостепенных задач воспитательного процесса является физическое воспитание дошкольников.
    Игры-эстафеты – это наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Игра – это естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Преимущество игр-эстафет перед строго дозируемыми физическими упражнениями в том, что они всегда связаны с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. Все это показывать важность изучения темы нашего исследования в социальном плане.
    Многоплановые исследования проблемы изучения игры-эстафеты как средства совершенствования двигательных действий в дошкольном возрасте в отечественной педагогике, ведутся уже давно. Так данный вопрос отражен в исследованиях Л.В. Абдульмановой, Г.А. Василькова, В.Г. Василькова, В.Е. Гриженя, М.А. Дорониной, Э.Я. Степаненковой, Е.В. Шаровой и др. В работах этих и других авторов проблема использования игр-эстафет рассматривается в общем контексте изучения роли подвижных игр. Специальных же исследований изучаемого нами вопроса в научной литературе существует не много. Данный факт предопределяет научную значимость нашего исследования.
    Практическая значимость исследования определяется тем, что в практике дошкольных учреждений игры-эстафеты пользуются большой популярностью. Но ошибки в педагогическом руководстве ими, иногда приводят к тому, что дети не справляются с заданиями, а значит, теряется эффективность их использования для развития личности ребенка. Данное теоретическое исследование поможет определить основные характеристики использования игр-эстафет на практике работы со старшими дошкольниками, что может быть использовано педагогами и воспитателями детских учреждений.
    Цель исследования - изучение игр-эстафет как средства совершенствования двигательных действий у старших дошкольников.
    Объект исследования - физическое воспитание ребенка старшего дошкольного возраста.
    Предмет исследования - игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у старших дошкольников.
    Задачи исследования:
    1. Проанализировать игры-эстафеты, их места в работе с детьми-дошкольниками.
    2. Рассмотреть виды и классификации игр-эстафет.
    3. Изучить организацию и методику руководства играми-эстафетами в дошкольном возрасте.
    4. Определить характеристику двигательных действий детей в дошкольном возрасте.
    Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы.
logo

Другие работы