355266 работ
представлено на сайте
Игры-эксперименты как метод ознакомления дошкольников со свойствами различных материалов

Курсовая Игры-эксперименты как метод ознакомления дошкольников со свойствами различных материалов, номер: 312423

Номер: 312423
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игры-эксперименты как метод ознакомления дошкольников со свойствами различных материалов , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ 5
1.1. Современные подходы...

Автор:

Дата публикации:

Игры-эксперименты как метод ознакомления дошкольников со свойствами различных материалов
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ 5
1.1. Современные подходы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ 5
    1.1. Современные подходы к организации исследовательской деятельности в ДОУ 5
    1.2. Особенности детского экспериментирования 9
    1.3. Ознакомление дошкольников со свойствами материалов при помощи игр-экспериментов 12
    2. КАРТОТЕКА ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВОЙСТВАМИ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.В., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. -2002. -№ 1. - С. 24-33.
    2. Баталина Т.С. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 1. – С. 13-18.
    3. Волкова Е.В., Микерин С.Л. Играем в ученых. Новосибирск: Сиб. унив.изд-во -2008. -256с.
    4. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада» М.: Мозаика - Синтез, 2007 - 388 с.(методическое пособие).
    5. Дыбина О.В. Рахманова Н.П., Щетина В.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 64 с.
    6. Дыбина О.В., Поддъяков Н.Н., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Ребенок в мире поиска: поисковой деятельности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с,- (Программа развития).
    7. Емельянова Е. Исследовательская деятельность детей / Е. Емельянова // Ребенок в детском саду. – 2009. - № 3. - С. 52-58
    8. Зебзеева В.А. Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей: обзор программ дошкольного образования. В.А.Зебзеева // Приложение к журналу ""Управление ДОУ2. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
    9. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Иванова. - М.: ТЦ Сфера, 2003.-55с.
    10. Ионова Н. В., Тетерина И. Н. Особенности организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в «Центре экспериментирования» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 3096–3100.
    11. Киреева О. В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования: диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.07 / Киреева О. В.; [Место защиты: ГОУВПО ""Российский государственный педагогический университет""].- Санкт-Петербург, 2009.- 204 с..
    12. Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников // Ребенок в детском саду. 2003. № 3. - С. 175-178
    13. Левшина Н.И., Абричкина М.Е. Современные подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. - С. 98-102
    14. Леонтьев А.Н. О формировании способностей/ А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1996. - 462 с.
    15. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопр. психологии. -1982. -№ 4. -С. 18-35.
    16. Менщикова Л. Н. Экспериментальная деятельность детей 4—6 лет. —Волгоград: Учитель, 2009. - 231 c.
    17. Мурудова Е. И. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. - М.: Детство-пресс, 2010. - 244 с.
    18. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Методические рекомендации / под ред. Прохоровой Л.Н. – М.: Аркти, 2004. - 311 с.
    19. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: Мозаика/Синтез, 2014. — с. 368 с.
    20. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. - 2010. - 188 с.
    21. Паршукова Н.Л. Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду // Дошкольная педагогика. – 2006. - № 1. С. 141-146
    22. Поддьяков А.Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве / Под ред. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий. -2006. -С. 51-58.
    23. Поддьяков А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте: дис. на соиск. учен. степени д-ра психол. наук.- М.: МГУ. -2001. - 265 с.
    24. Савенков А.И. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание - № 4. - 2006. – С.10-14.
    25. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания. - Ярославль: Академия развития, 2003. - 311 с.
    26. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Эксмо, 2006. - 241 с.
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
    28. Чеканова А. В. Игра-экспериментирование с природным материалом, как средство развития восприятия у детей раннего возраста // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 134-135.
    29. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет: из опыта работы/авт.-сост. Л.Н. Мегнщикова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 130с.
    "
logo

Другие работы