355266 работ
представлено на сайте
Игровые упражнения как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Курсовая Игровые упражнения как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, номер: 228121

Номер: 228121
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровые упражнения как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста , "Введение…………………………………………………………………..

Глава I. Игровые упражнения как средство формирования математических представлений у д...

Автор:

Дата публикации:

Игровые упражнения как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
logo
"Введение…………………………………………………………………..

Глава I. Игровые упражнения как средство формирования математических представлений у д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………..

    Глава I. Игровые упражнения как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
    1.1.Понятие и содержание математических представлений…………………………………………………………..
    1.2. Игра и игровые упражнения как средство формирования и развития у дошкольников математических представлений……………………………………………………………
    1.3.Развитие у детей дошкольного возраста математических представлений…………………………………………………………….

    Глава II. Методические рекомендации в развитии и формировании у детей дошкольного возраста математических представлений и логики мышления ……………………………………………………….


    Заключение……………………………………………………………...
    Список использованной литературы………………………………….
    1. Абдулкаримов, Г.Г. Об опыте работы по формированию у детей этнической толерантности / Г.Г. Абдулкаримов // Дополнительное образование. – 2012. – № 2.
    2. Аменицкий, Н. Н. Забавная арифметика: Хрестоматия для развития сообразительности и самодеятельности детей в семье и в школе [Текст] / Н. Н. Аменицкий, И. П. Сахаров– М.: Издание Товарищества И. Д. Сытина, 2009.
    3. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: МПСИ: Воронеж: НПО МОДЕК, 2009.
    4. Вахрушева Л. Н. Условия формирования познавательного интереса к математике у старших дошкольников: дис. … канд. пед. наук. – М., 2007. – 178 с.
    5. Михайлова, З. Д. Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста [Текст] / З. Д. Михайлова, А. М, Вербенец, Е. Б. Носова и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 392 с.
    6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Информационно-правовой портал «Гарант») [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base. garant.ru/197482/
    7. Пундик, И. Я. Современные подходы к математическому развитию дошкольников [Текст] / И. Я. Пундик //Современные проблемы дошкольного и начального образования: Материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль : ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2014.
    8. Пономорева, И. А. Формирование элементарных математических представлений[Текст] / И. А. Пономарева, В. А. Позина. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 176 с.
    9. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010. – 392 с. 6.
    10. Черноушек М. Психология жизненной среды: пер. с чеш. – М.: Мысль, 1989. – 174 с. 4. Чистякова М. А. Психогимнастика / под ред. М. И. Буянова. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2012. – 160 с.





    "
logo

Другие работы