Номер: 273119
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
Курсовая Игровые технологии в начальной школе, номер: 273119
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретические возможности использования игровых технологий в начальной школе…………………………………………………………………..6
1.1. Классификация игровых технологий………………………………………..6
1.2. Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе…………………………………………………………………………..13Глава 2. Экспериментальное исследование игровых предпочтений младших школьников…………………………………………………………………...….19
2.1. Выявление игровых предпочтений младших школьников………………19
2.2. технологии игровой деятельности, система работы учителя с детьми.....23
2.3. Анализ технологии игровой деятельности…………………………….….26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемых источников……………………………….……………30
Приложения…………………………………………………………………..….34
Список используемых источников
1. Андреев, О. Ролевая игра: как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование.- 2010.-№2.
2. Бекиш М.А. «Приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности», Начальная школа. – 2011. – № 11.
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. –– М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
4. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c
5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 2006. № 6. – с.77
6. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
7. Гарипов, Х. Играя – воспитываем/ Х. Гарипов // Учитель. – 2007. – № 3.
8. Граш Н.Е. Развивающие игры: практическое пособие для родителей, учителей/ Н.Е. Граш [и др.]. – Ростов н /Д: Феникс, 2010.-92c.
9. Гузик, М.А. Игра как феномен культуры :Учебное пособие : / М. А. Гузик; М.А. Гузик. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2012. - 268 с.
10. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
11. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2005. – 112 с.
12. Зарипова Т.А. Картинки, игры, сказки… Особенности преподавания в начальной школе // Английский язык. – 2013, № 5.
13. Кудашов Г.Н. Игры для детей / Роль игры в развитии ребенка // Сайт для умных родителей «Твой ребенок» – 2011. – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.tvoyrebenok.ru/chto_daet_igra.shtml
14. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011.
15. Никитенко, Т. В. Игровая форма обучения - способ активации познавательной деятельности учащихся / Т. В. Никитенко // Информатика в школе. — 2012. — № 8 (81).
16. Олешков М. Ю. Современные образовательные технологии: методическое пособие / М. Ю. Олешков. – Тюмень : АОУ ТОГИРРО, 2012. –60 с.
17. Старков М. И. Игры в жизни учеников начальных классов [Текст] / М. И. Старков // Летние каникулы : материалы школьной междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014.
18. Сергеева И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников : методические рекомендации / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. — М. : КНОРУС, 2016. — 112 c.
19. Тамбовцева Г.П. ВЛИЯНИЕ УЧЕБНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(20). URL: http://sibac.info/archive/guman/5(20).pdf (дата обращения: 09.04.2017)
20. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
21. Яркеева, Г. А. Игровые технологии как средство активизации учебного процесса / Г. А. Яркеева // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ : материалы Регионального научно-практического семинара / Департ. общ. образования, ОГБОУ "Том. гос. пед. колледж" ; [редкол.: Г. Н. Захарова, Е. П. Никифорова]. — Томск : 2013. — С. 137-139.
22. Рысбаева С.А., Жунусова П.О., Бедишева З.О., Саухамбаева Г.А. Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 3.
23. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. – М.: Рос. пед. агенство, 1996.
24. Старков М.И., Калмыкова А.И. Наши игры и игрушки. Материалы VII школьной международной заочной научно–исследовательской конференции «Проба пера». Общественные науки. – Новосибирск, 23 апреля 2013 г. – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://sibac.info/index.php/2009–07–01–10–21–16/7530–2013–04–27–01–08–10
25. Амосова Н.В. К.Д. Ушинский. О воспитании // Образовательный портал «Слово» – 2012. – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.portal–slovo.ru/art/36629.php
26. Рысбаева С.А., Жунусова П.О., Бедишева З.О., Саухамбаева Г.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 3
27. Абдрахманова А.Н., Искакова Л.Т. Применение игровых технологий как средство повышения уровня знаний младших школьников: Учебно-методическое пособие. – Шымкент: ЮКГУ им.М.Ауэзова, 2013. – 87 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.