355266 работ
представлено на сайте
Игровые средства всестороннего развития дошкольников

Курсовая Игровые средства всестороннего развития дошкольников, номер: 215237

Номер: 215237
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровые средства всестороннего развития дошкольников , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………2

Глава 1. Теоретические основы игры как ведущего вида деятельности дош...

Автор:

Дата публикации:

Игровые средства всестороннего развития дошкольников
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………2

Глава 1. Теоретические основы игры как ведущего вида деятельности дош...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………2

    Глава 1. Теоретические основы игры как ведущего вида деятельности дошко-льника………………………………………………………………………...4
    1.1. Исторические предпосылки возникновения игры. Ее понятие и
    сущность…………………………………………………………………………..4
    1.2. Классификация и характеристика основных видов игр…………………6

    Глава 2. Структура игры и уровни развития…………………………………...15
    2.1. Воспитательный и обучающий потенциал игровой деятельности….......15
    2.2. Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных клас-сов…………………………………………….…………………………………..19

    Заключение………………………………………………………………………23

    Список литературы………………………………………………………………25

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Анастази А. Психологическое тестирование /А. Анастази // Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. - М.: Педагогика, 1982.
    2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- Питер, 2009.
    3. Букатов В.М. Педагогичексие таинства дидактических игр: Учебно – методическое пособие / В.М. Букатов // 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2003 г.
    4. Выготский Л. С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966г., № 6.
    5. Выготский, Л.С. Воображение / Л.С. Выготский. - М.: Академия, 2000. - с.30.
    6. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1999. - с.58 - 66.
    7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1999. - с.58 – 66.
    8. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Академия, 2000. - с.71.
    9. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка / Л.С. Выготский. – М.: Смысл, Эскимо, 2006г.
    10. Гаврина, С.В., Кутявина, Н.Л. Логика /С.В. Гаврина, Н.Л. Кутявина. - М.: ВЛАДОС, 2002. - с.20 - 23.
    11. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие / В.Е. Гурин. - Краснодар, 2001. -23с.
    12. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошко-льного возраста. / Под ред. Н.В. Серебряковой. - СПб.: Каро, 2005.
    13. Круглова Н.Ф. психологическая диагностика и коррекция учебной деятельности младшего школьника / Н.Ф. Круглова. – М.: Московский психолого – социальный институт, 2004 г.
    14. Репинцева Г.И. Игра – ключ к душе ребёнка. Гармонизация отно-шений ребёнка с окруж.миром: методическое пособие. – М.: ФОРУМ, 2008 г.
    15. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: «Педагогика», 1998 г.
    16. Янковская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника. Метод. пособие для учителей и воспитателей / М.Г. Янковская. – М.: «Просвещение», 1974 г.
    "
logo

Другие работы