Номер: 215237
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
Курсовая Игровые средства всестороннего развития дошкольников, номер: 215237
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы игры как ведущего вида деятельности дошко-льника………………………………………………………………………...4
1.1. Исторические предпосылки возникновения игры. Ее понятие и
сущность…………………………………………………………………………..4
1.2. Классификация и характеристика основных видов игр…………………6
Глава 2. Структура игры и уровни развития…………………………………...15
2.1. Воспитательный и обучающий потенциал игровой деятельности….......15
2.2. Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных клас-сов…………………………………………….…………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анастази А. Психологическое тестирование /А. Анастази // Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. - М.: Педагогика, 1982.
2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- Питер, 2009.
3. Букатов В.М. Педагогичексие таинства дидактических игр: Учебно – методическое пособие / В.М. Букатов // 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2003 г.
4. Выготский Л. С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966г., № 6.
5. Выготский, Л.С. Воображение / Л.С. Выготский. - М.: Академия, 2000. - с.30.
6. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1999. - с.58 - 66.
7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1999. - с.58 – 66.
8. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Академия, 2000. - с.71.
9. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка / Л.С. Выготский. – М.: Смысл, Эскимо, 2006г.
10. Гаврина, С.В., Кутявина, Н.Л. Логика /С.В. Гаврина, Н.Л. Кутявина. - М.: ВЛАДОС, 2002. - с.20 - 23.
11. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие / В.Е. Гурин. - Краснодар, 2001. -23с.
12. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошко-льного возраста. / Под ред. Н.В. Серебряковой. - СПб.: Каро, 2005.
13. Круглова Н.Ф. психологическая диагностика и коррекция учебной деятельности младшего школьника / Н.Ф. Круглова. – М.: Московский психолого – социальный институт, 2004 г.
14. Репинцева Г.И. Игра – ключ к душе ребёнка. Гармонизация отно-шений ребёнка с окруж.миром: методическое пособие. – М.: ФОРУМ, 2008 г.
15. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: «Педагогика», 1998 г.
16. Янковская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника. Метод. пособие для учителей и воспитателей / М.Г. Янковская. – М.: «Просвещение», 1974 г.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.