355266 работ
представлено на сайте
Игровые ситуации на уроках изобразительного искусства

Курсовая Игровые ситуации на уроках изобразительного искусства, номер: 176702

Номер: 176702
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровые ситуации на уроках изобразительного искусства , "Введение 3
Глава 1. Игровые ситуации на уроках изобразительного искусства 6
1.1. Игровой подход в обучении изобразительном...

Автор:

Дата публикации:

Игровые ситуации на уроках изобразительного искусства
logo
"Введение 3
Глава 1. Игровые ситуации на уроках изобразительного искусства 6
1.1. Игровой подход в обучении изобразительном...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Игровые ситуации на уроках изобразительного искусства 6
    1.1. Игровой подход в обучении изобразительному искусству в начальной школе 6
    1.2. Значение игры в системе обучения изобразительному искусству 8
    1.3. Использование игр и упражнений на уроках изобразительного искусства 12
    Выводы по главе 20
    Заключение 21
    Список используемой литературы 23
    Список используемой литературы
    1) Абрамова М.А. «Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству. 1-4 классы»
    2) Ветлугина Н. А., Ершова А.П., Жуковская Р. И., Менджерицкая Д.В., Сакулина Н.П., Баранов А.А.- «Роль игры в развитии художественных способностей»
    3) Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.:СОЮЗ, 1997.
    4) Гин С.И. Мир фантазии (методическое пособие для учителей начальных классов). – Гомель, 2003.
    5) Дроздова, Светлана Борисовна. Изобразительное искусство. 1 класс. Поурочные планы по учебнику Кузина В.С., Кубышкиной Э.И. ""Изобразительное искусство в начальной школе 1-2 классы"" в 2 частях. Часть 2 / Сост. С.Б. Дроздова. – Волгоград: Учитель АСТ, 2005.
    6) Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2003.
    7) Казакова Ирина Сергеевна. Учимся рисовать и лепить животных/ И.С. Казакова – М.: Чистые пруды, 2006.
    8) Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., 2007.
    9) Мусийчук М.В. Практикум по развитию креативности личности. – МГПИ, 2002.
    10) Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М., 2007.
    11) Побокова Л. И. «Игровые формы развития моторики на уроках изобразительного искусства»
    12) Эльконин Д.Б. «Психология игры». - М., 1999

    "
logo

Другие работы