355266 работ
представлено на сайте
Игровые формы и творческие задания в преподавании основ живописи в начальной школе

Курсовая Игровые формы и творческие задания в преподавании основ живописи в начальной школе, номер: 218804

Номер: 218804
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровые формы и творческие задания в преподавании основ живописи в начальной школе , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Теоретические основы живописи……………………………………6
1.1.Общая хара...

Автор:

Дата публикации:

Игровые формы и творческие задания в преподавании основ живописи в начальной школе
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Теоретические основы живописи……………………………………6
1.1.Общая хара...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава I Теоретические основы живописи……………………………………6
    1.1.Общая характеристика живописи……………………………………………6
    1.2.Характеристика живописи в начальной школе……………………………11
    Глава II Методика преподавания основ живописи………………………..15
    2.1.Методика преподавания основ живописи в начальной школе…………...15
    2.2.Примеры игровых форм, творческих заданий на уроках по основам живописи в начальной школе…………………………………………………...20
    Заключение……………………………………………………………………….26
    Список литературы………………………………………………………………29
    1. Алексеева, О. Юдина, Н. Интеграция в изобразительном искусстве. // Начальная школа. - 2006. - № 14.
    2. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие/ Р. Арнхейм. - М.: Архитектура-С, 2007. - 392 с.
    3. Беда, Г.В. Основы изобразительной грамоты/ Г.В. Беда. - М.: Просвещение, 2009. – 192 с.
    4. Блонский, П.П. Психология младшего школьника/ П.П. Блонский. - М.: Академия психологических и социальных наук, 2006. - 631с.
    5. Васильева, О. Поклад, И. Развитие творческой личности ребенка в изобразительной деятельности // Искусство и образование. - 2012. - №2. - С.42-43.
    6. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: Учеб.-методичекое пособие/ Под ред. Т. Я. Шпикаловой, Г. А. Поровской. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — С. 52–66.
    7. Выготский, Л.С. Психология искусства/ Л.С. Выготский. - М.: Искусство, 1986. - 573 с.
    8. Григорович, Л.А. Развитие творческого потенциала как актуальная педагогическая проблема/ Л.А. Григорович. – Челябинск, 2006.
    9. Демченко, И.И. Использование интерактивных технологий обучения при преподавании изобразительного искусства в начальной школе // Художественное образование в контексте европейской интеграции: Теоретические и методические основы развития / Тезисы Международной научной конференции. - К. - Сумы: СумДПУ им. А. Макаренко, 2004. - С.244-246.
    10. Живой мир искусства:(программа полихудожественного развития школьников 1 – 4 классов). Для общеобраз. и спец. школ, лицеев, гимназий и внешкол. дет. учреждений / Науч. рук. Б. П. Юсов. — М.: РАО, 2000. — 40с. — (Библиотека программ по искусству и эстетическому воспитанию; Вып. 3)
    11. Калинина, Т.В. Первые успехи в рисовании. Большой лес/ Т.В. Калинина. - СПб.: Речь, Образовательные проекты; М.: Сфера, 2009. — 64 с.
    12. Картавцева, О.Д. Интенсивный курс обучения изобразительной грамоте. Учебное пособие/ О.Д. Картавцева. — Ростов н/Д.: Изд-во РГПУ, 2005. — 76 с.
    13. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1 класс: книга для учителя/ В.С. Кузин. — М.: Дрофа, 2005. – 91с.
    14. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству. 1–4 классы / Под ред. Б. М. Неменского. — М.: Просвещение, 2007. — 191 с.
    15. Неменский, Б. М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания/ Б.М. Неменский. - М.: Просвещение, 2010. — С. 109 – 124.
    16. Островская, О. В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1 – 4 кл.: пособие для учителя/ О.В. Островская. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — С. 12 – 15.
    17. Савельева, О.П. Насонова, Е.С. Квиллинг - коллективный проект Методические рекомендации в помощь педагогу ИЗО и ДПИ/ О.П. Савельева и др. — Магнитогорск: МаГУ, 2013. — 64 с.
    18. Савченко, О.Я. Дидактика начальной школы/ О.Я. Савченко. - К.: Абрис, 2002. - 368с.
    19. Сборник нормативных документов. Начальная школа / сост. А. Г. Аркадьев, Э. Д. Днепров и др. — М.: Дрофа, 2004. — 64с.
    20. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе/ Н.М. Сокольникова. – М., 2007. – 368 с.
    21. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование // Сборник нормативных документов. Начальная школа / сост. А. Г. Аркадьев, Э. Д. Днепров и др. — М.: Дрофа, 2004. - С. 167.
    "
logo

Другие работы