Номер: 312725
Количество страниц: 56
Автор: marvel13
Курсовая Игровой стиль взаимодействия воспитателя с дошкольниками в период адаптации ребенка к пребыванию в ДОО, номер: 312725
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИГРОВОГО СТИЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ПРЕБЫВАНИЮ В ДОО......................................6
1.1 Характеристика понятия «адаптация» и его основные факторы.................6
1.2 Особенности поведения детей дошкольного возраста в период адаптации.........................................................................................................12
1.3 Определение игрового стиля взаимодействия воспитателя с детьми........17
Выводы по 1 главе.............................................................................................22
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВОГО СТИЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ПРЕБЫВАНИЮ В ДОО....................................24
2.1 Организация и методы исследования.........................................................24
2.2 Анализ результатов и их интерпретация.....................................................27
2.3 Рекомендации воспитателям и родителям детей дошкольного возраста для улучшения адаптации ребенка к условиям ДОО......................................36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации / сост. Н.В. Соколовская. - Волгоград: Учитель, 2008. - 188 с.
2. Белкина, В.Н. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / Н. Белкина, Л.В. Белкина. - Воронеж: Учитель, 2006. - 236 с.
3. Васильева, Л.И. Эмоциональное благополучие ребенка в период адаптации к детскому саду / Л.И. Васильева, И.О. Маховская, Е.Ю. Яковлева // Психолог в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 102-116.
4. Глебов, В. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации / В. Глебов // Дошкольное воспитание. - 2013.- № 11.- С. 116-120.
5. Гризин, Т. Участники адаптационного периода: ребёнок - родители - педагоги / Т. Гризин, В. Бабаева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 57-61.
6. Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ / О.И. Давыдова, А.А. Майер. - М.: ТЦ «Сфера», 2005. - 25 с.
7. Доронова, Т. Адаптация ребенка к ДОУ: новые подходы / Т.Доронова, Л. Голубева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006.-№ 5. – С. 32-34.
8. Евстратова, Е.А. Новые формы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи / Е.А. Евстратова. - СПб.: «Союз», 2003. - 276с.
9. Жердева, Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня) / Е.В. Жердева. - Ростов н/Д: «Феникс», 2007. - 192 с.
10. Заводчикова, О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие ДОУ и семьи / О.Г. Заводчикова. - М.: «Просвещение», 2007. - 79 с.
11. Зубова, О.Л. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада / О.Л. Зубова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С.66 - 77.
12. Ильина, И.С. Адаптация ребенка к детскому саду. Общение, речь, эмоциональное развитие / И.С. Ильина. - М.: «Просвещение», 2008. - 176 с.
13. Калинина, Р. Ребёнок пошёл в детский сад... К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении / Р. Калинина// Дошкольное воспитание. -2008. -№ 4. - С. 2-9.
14. Карнаухова, В.К. Социальная технология адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского дома / В.К. Карнаухова, М.Д. Кушнарева // Научное обозрение. - 2007.-№ 6.- С. 116-119.
15. Кирюхина, Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ / Н.В. Кирюхина. - М.: «Айрис-пресс», 2006. - 112 с.
16. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. М.: «Владос», 2004. - 416 с.
17. Костина, В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / В. Костина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С.34-37.
18. Кощеева, З.В. Первые шаги малыша в детском саду: Методическое пособие / З.В. Кощеева. - Мн.: Зорныверасень,2006. - 68с.
19. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А. Куликова. - М.: «Академия», 2000. - 232 с.
20. Мингалева, Л.А. Обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к условиям детского сада / Л.А. Мингалева // Дошкольная педагогика. - 2013.- № 10.- С. 56-60.
21. Мокрогузова, Т.В. Адаптация ребенка к ДОО / Т.В. Мокрогузова // Логопед. - 2013.- № 10.- С. 78-84.
22. Немов, Р.С. Психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. — М.: «ВЛАДОС», 2003. — 688 с.
23. Новейший психолого-педагогический словарь / Под ред. А.П. Астахова. - Минск: Современная школа, 2010. - 928 с.
24. Остроухова, А. Успешная адаптация / А. Остроухова // Обруч. - 2000. - № 3. - С. 16-18.
25. Павлова, Л. О современной проблеме раннего возраста / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2003. -№ 8. - С. 9-12
26. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора. - М.: «Просвещение», 2006. - 214 с.
27. Психологический словарь / Под ред. Ю.Л. Неймера. - Ростов-на- Дону: «Феникс», 2003. - 640 с.
28. Пыжьянова, Л. Как помочь ребенку в период адаптации / Л. Пыжьянова// Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С.14-16.
29. Роньжина, А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А.С. Роньжина. — М.: «Книголюб», 2000. - 72с.
30. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: «Питер2, 2002. - 720 с.
31. Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И.Н. Серова // Дефектология. - 2012.- № 6.- С. 68-74.
32. Смирнова, Е.О. Социализация детей раннего возраста / Е.О. Смирнова // Воспитание детей раннего возраста в условиях детского сада: сб. - СПб.: «Речь», 2003. – 221 с.
33. Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьёй: Практическое пособие / О.В. Солодянкина. - М.: АРКТИ, 2006. - 80 с.
34. Столяренко, Л.Д. Психология / Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: «Юнити», 2003. – 382 с.
35. Стребелева, Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / Е.А. Стребелева. - М.: «Просвещение», 2007. - 254 с.
36. Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 46-51.
37. Тимофеева, Л.Л. Проблема адаптации к ДОУ детей раннего возраста / Л.Л. Тимофеева, О.В. Бережнова // Дошкольная педагогика. - 2013.- № 7.- С. 6 - 10.
38. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина; под ред. Г.А. Урунтаевой. - М.: «Просвещение»: «Владос», 2005. - 291 с.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 г. [Электронный ресурс] http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.