355266 работ
представлено на сайте
Игровое взаимодействие как средство педагогической коррекции поведенческих нарушений у детей

Курсовая Игровое взаимодействие как средство педагогической коррекции поведенческих нарушений у детей, номер: 289127

Номер: 289127
Количество страниц: 54
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровое взаимодействие как средство педагогической коррекции поведенческих нарушений у детей , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ В КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 5

Автор:

Дата публикации:

Игровое взаимодействие как средство педагогической коррекции поведенческих нарушений у детей
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ В КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ В КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 5
    1.1. Особенности агрессивного поведения детей 5
    1.2 Методика игровой терапии в коррекции агрессивного поведения детей 11
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 17
    2.1 Определение исходного уровня и направленности агрессии у школьников 17
    2.2 Система игровых упражнений по коррекции агрессивного поведения 24
    2.3 Анализ эффективности системы игровых упражнений по коррекции агрессивного поведения у детей 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    Приложение 1 39
    Приложение 2 42

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / под ред. Н.М. Платоновой. – Санкт-Петербург, 2012. – 336 с.
    2. Алворд, М. Как работать с агрессивными детьми / П. Бэйкер, М. Алворд, П. Бэйкер. – Москва : Катарсис, 2008. – 210 с.
    3. Алешкин, Н. И. Влияние мультипликационных фильмов агрессивного содержания на поведение детей дошкольного возраста / Н. И. Алешкин // Материалы Ежегодной Всероссийской научной практической конференции. – Санкт-Петербург, 2011. - №16. – С.31-34.
    4. Бандура, А. Подростковая агрессия / А. Бандура, Р. Уолтерс. – Москва : ВЛАДОС, 2015. – 345 с.
    5. Басс, А. Г. Агрессия : Учебное пособие / А. Г. Басс. – Москва: Институт практической психологии, 2014. – 254 с.
    6. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. – Санкт-Петербург :ПраймЕврознак, 2011. – 512с.
    7. Бреслав, Г. Н. Эмоциональные особенности формирования личности: норма и отклонения / Г. Н. Бреслав. – Москва : Педагогика, 2011. – 224 с.
    8. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон. – Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2015. – 352 с.
    9. Вачков, И. В. Сказкотерапия: развитие самосознания через психологическую сказку: Учебное пособие – 3-е изд. / И. В. Вачков. – Москва : Ось-89, 2011. – 143 с.
    10. Возрастная и педагогическая психология : Учебник / под ред. А.В. Петровского. – 2-е изд. – Москва, 2011. – с. 249
    11. Гавриченко, О.В. К проблеме применения метода сказкотерапии в психолого-педагогической работе с детьми // Журнал прикладной психологии. – 2013. – №6. – С. 55-59.
    12. Заостровцева, М. Н., Агрессивность дошкольников: коррекция 68 поведения : Учебное пособие / М. Н. Заостровцева, Н. В. Перешеина. – Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 112 с.
    13. Запорожец, А. В. Особенности агрессивного поведения / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2013. – 284с.
    14. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. – Санкт-Петербург : Златоуст, 1998. – 352 с.
    15. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д., Кудзилов, Д. Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. – Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 146 с.
    16. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург : Речь, 2011. – 317 с.
    17. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Психотерапия зависимостей: метод сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург : Речь, 2014.- 174 с.
    18. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Волшебный источник. Теория и практика сказкотерапии: опыт диагностики и психокоррекции / Т. Д. Зинкевич- Евстигнеева, А. М. Михайлов. – Санкт-Петербург : Изд-во «СМАРТ», 2014. – 230 c.
    19. Креч, Д., Нравственность, агрессия, справедливость : элементы психологии / Д. Креч, Р. Кратчфилд, И. Ливсон. – Москва, 2012.
    20. Лоренц, К. Агрессия (так называемое «зло») / К. Лоренц. – Санкт- Петербург : Атмосфера, 2011. – 356 с.
    21. Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 189 с.
    22. Оклендер, В. Окна в мир ребенка. Руководство по детской терапии / В. Оклендер. – Москва, 2015.
    23. Портянко, Т. Ю. Использование приемов сказкотерапии для коррекции агрессивного поведения старших дошкольников / Т. Ю. Портянко // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: материалы III междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 сент. 2014 г.) / ред.: 69 О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2014.
    24. Психологический словарь / Под ред. А. В. Петровского. – Москва, 2007.
    25. Реан, А. А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 2010. – №5.
    26. Румянцева, Т. Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке / Т. Г. Румянцева. – Москва, 2011.
    27. Сазонова, Н. П. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье : Учебно-методическое пособие / Н. П. Сазонова, Н. В. Новикова. - Санкт-Петербург : ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
    28. Семенюк, М. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: учеб.пособие / М. М. Семенюк. – Москва, 2008.
    29. Смирнова, Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т. П. Смирнова. – Ростов н/Д: «Феникс», 2014. – 160 с.
logo

Другие работы