355266 работ
представлено на сайте
Игровое пространство как средство разностороннего развития детей старшего дошкольного возраста

Диплом Игровое пространство как средство разностороннего развития детей старшего дошкольного возраста, номер: 178979

Номер: 178979
Количество страниц: 58
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровое пространство как средство разностороннего развития детей старшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации игровых пространств в образовательном п...

Автор:

Дата публикации:

Игровое пространство как средство разностороннего развития детей старшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации игровых пространств в образовательном п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации игровых пространств в образовательном процессе ДОО (на примере организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста) 7
    1.1. Игровая деятельность и ее значение в развитии личности ребенка 7
    1.2. Психологическая характеристика развития ребенка старшего дошкольного возраста 12
    1.3. Организации игрового пространства в образовательном процессе как условие решения задач разностороннего развития детей старшего дошкольного возраста 16
    Выводы по теоретическому аспекту исследования 23
    Глава 2. Педагогические условия создания игрового пространства детьми старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Методика опытно-экспериментальной работы 25
    2.2. Исследование уровня развития игры детей и игрового пространства. Роль взрослого в развитии игры дошкольников на этапе констатирующего эксперимента 29
    2.3. Создание игрового пространства детьми старшего дошкольного возраста в экспериментальных условиях 32
    2.4. Исследование уровня развития игры, игрового пространства детей и роли взрослого в этом процессе на этапе контрольного эксперимента 36
    Выводы по практическому аспекту исследования 38
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 48

    "
logo

Другие работы