355266 работ
представлено на сайте
Игровая коррекция и цветовой игротренинг

Реферат Игровая коррекция и цветовой игротренинг, номер: 261335

Номер: 261335
Количество страниц: 14
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровая коррекция и цветовой игротренинг , Оглавление
Введение……………………………………………………………………..3
1 Методические приемы и принципы организации логопедической работы с детьми, име...

Автор:

Дата публикации:

Игровая коррекция и цветовой игротренинг
logo
Оглавление
Введение……………………………………………………………………..3
1 Методические приемы и принципы организации логопедической работы с детьми, име...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение……………………………………………………………………..3
    1 Методические приемы и принципы организации логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи…………………….4
    2 Использование игровой коррекции в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи………………………………………6
    3 Использование цветового игротренинга в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи…………………………………10
    Заключение………………………………………………………………….13
    Список литературы…………………………………………………………. 14

    Список литературы
    1. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. - СПб.: Б.&К., 2000. - 212 с.
    2. Ваниева В. Ю., Юрловская И. А. Использование цветового игротренинга в логопедической работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №5 – С.231-234.
    3. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. В кн.: Исследование мышления в советской психологии. М.: Наука, – 1966. – С. 236-277.
    4. Карпушкина Е. А. Методические основы организации логопедической работы // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2008. – №10 – С.136-138.
    5. Крюкова С. В., СлободнякН. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М.: Генезис. – 2003. – 208 с.
    6. ЛапковскаяВ. П., Володькова Н. П. Речевые развлечения в детском саду, – М., – 2008.
    7. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 1998. – 680 с.
    8. Макаренко А. С. Сочинения, т. 5. М., – 1958. – 272 С.
    9. Пидкасиситый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии, – М., – 1996.
    10. Погосова Н. М. Цветовой игротренинг. -СПб.: Речь. – 2007. – 152 c.
    11. Ромусик М. Н. Дифференцированная коррекционно- логопедическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2011. – №4 – С.374-379.
    12. Селиверстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми, – М., – 1981.
    13. Смирнова М.А. Использование игровой коррекции в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2012. – №1 – С.69.
    14. Федотова Л. А., Соловьев А. Г. Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2013. – №2 – С.45-49.
    15. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М.: – РИЦ “Альфа”, – 1999. – 350 с.
    16. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием, – М., – 1993.
    17. Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета. - Самара: Изд-во СамГПУ, – 2001. – 189 с.
logo

Другие работы