355266 работ
представлено на сайте
Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с общим недоразвитием речи Ш уровня

Диплом Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с общим недоразвитием речи Ш уровня, номер: 232989

Номер: 232989
Количество страниц: 77
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с общим недоразвитием речи Ш уровня , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНО–ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕД...

Автор:

Дата публикации:

Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с общим недоразвитием речи Ш уровня
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНО–ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНО–ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………….

    8
    1.1 Развитие речевых способностей детей средствами театрально–игровой деятельности…………………………………………………….
    8
    1.2 Классификация театрально–игровой деятельности в системе логопедической работы………………………………………………….
    17
    1.3 Дидактические особенности использования и влияние театрально–игровой деятельности на развитие речи у детей……………………….
    31
    ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНО–ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….

    40
    2.1 Описание методов исследования………………………………. 40
    2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента………………………………………………………………
    46
    2.3 Роль театрально–игровой деятельности в системе логопедической работы с детьми дошкольного возраста ………………………………….
    49
    2.4 Анализ результатов контрольного этапа эксперимента……………. 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    1. Акулова, О. Театрализованные игры / О. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 4. – С. 24–38.
    2. Алексеева, М.М. Взаимосвязь задач речевого развития де¬тей на занятиях / М.М. Алексеева, О.С. Ушакова // Воспитание умственной активности у детей до¬школьного возраста. – М., 2015. – № 10. – С. 27–43.
    3. Антипина, А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду / А.Е. Антипина. – М.: Твор¬ческий центр, 2015. – 128 с.
    4. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. – М.: Просвеще¬ние, 2011. – 127 с.
    5. Баева, А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5–6 летних детей с общим недоразвитием речи / А.И. Баева // Логопед. – 2014. – № 2. – С. 43–51.
    6. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2015. – 126 с.
    7. Бородич, А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2014. – 207 с.
    8. Бряева Л.Б. Театрализованные игры в коррекционно–раз¬вивающей работе с дошкольниками / Л.Б. Бряева, И.Г. Вечканова. – М.: Союз, 2013. – 310 с.
    9. Гаврисенко, Н.В. Обучение младших школьников выразительности уст-ной речи / Н.В. Гаврисенко // Начальная школа. – 2014. – № 2. – С.39–42.
    10. Гончарова, Н. Театрализованные игры в коррекции заикания: из опыта ра¬боты / Н. Гончарова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С.82–84.
    11. Давыдов, В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям / В.Г. Давыдов // Те¬атр и образование. – М., 2013. – № 14. – С.22–34.
    12. Давыдова, М. Формирование этических представлений у дошкольников и их родителей в процессе театрализованной деятельности / М. Давыдова // Дошколь¬ное воспитание. – 2012. – № 3. – С.36–45.
    13. Довгаль, Н.В. Применение куклотерапии в логопедической практике / Н.В. Довгаль // Ло¬гопед. – 2013. – № 3. – С. 12–19.
    14. Доронова, Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятель¬ности / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2014. – 127 .
    15. Елкина, Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошколь-ного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.В. Елкина. – М., 2014. – 107 с.
    16. Ерофеева, Т.И. Игра–драматизация / Т.И. Ерофеева, О.Л. Зверева // Воспитание детей в игре. – М., 2015. – № 9. – С. 33–39.
    17. Ершова, А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театраль¬ном образовании / А.П. Ершова // Эстетическое воспитание. – М., 2014. – № 13. – С. 42–49.
    18. Жигорева, М.В. Психолого–педагогическое изучение развития детей с комплексными нарушениями: монография / М.В. Жигорева. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
    19. Жога Л.Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях специального детского сада / Л.Н. Жога, Н.Г. Саяпова, Е.Ю. Епрева и др. // Логопед. 2013. № 4. – С. 44–59.
    20. Жулина, Е.В. Значение театрализованной деятельности и среды в психическом развитии дошкольников с недостатками речи / Е.В. Жулина, И.В. Голубева // Логопед. 2014. № 5. – С.76–79.
    21. Заворыгина Е.К. Особенности воображения детей в игре / Е.К. Заворыгина // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 12. – С.84–91.
    22. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: Просвещение, 2015. – 192 с.
    23. Запорожец, А.В. Психология восприятия сказки ребенком–дошкольни-ком / А.В. Запорожец // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 9. – С. 81–98.
    24. Зимина, И. Театр и театрализованные игры в детском саду / И. Зимина // Дошколь¬ное воспитание, 2015. – № 4. – С.14–23.
    25. Игнатьева, С.А. Логопедическая реабилитация / С.А. Игнатьева, Ю.А. Блинков. – М.: Владос, 2014. – 304 с.
    26. Играем в театр: Театрализованная деятельность детей 4–6 лет. – М.: Про¬свещение, 2014. – 270 с.
    27. Игры–драматизации / Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.
    28. Кабатова, Л.А. Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Л.А. Кабатова // Кор¬рекционная педагогика. – 2012. – № 11. – С.29–34.
    29. Карпинская, Н.А. Театрализованные игры – средство развития детей / Н.А. Карпинская. – М., Просвещение, 2015. – 400 с.
    30. Карпинская, Н.С. Игры–драматизации в развитии творческих способно¬стей детей / Н.С. Карпинская // Художественное слово в воспитании дошкольников. – М., 2014. – № 4. – С. 67–69.
    31. Козырева, В.П. Адаптивная образовательная среда как условие формиро¬вания коммуникативных навыков у детей с множественными нарушениями / В.П. Козырева // Известия Южного Федерального университета. Ростов–на–Дону. – 2013. – № 7. – С.229–235.
    32. Колчеев, Ю.В. Театрализованные игры в школе / Ю.В. Колчеев, Н.М. Колчеева. – М. Школьная пресса, 2015. – 96 с.
    33. Кондратьева, С.Ю. Комплексные игровые занятия для детей дошколь-ного возраста с ЗПР / С.Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 5. – С.78–84.
    34. Леонтьев, А.А. Исследования детской речи / А.А. Леонтьев // Основы теории речевой дея¬тельности. – М., 2014. – №3. – С.98–102.
    35. Линчук, Л.А. Театрально–игровая деятельность в системе логопедиче-ской работы / Л.А. Линчук // Логопед. – 2013. – № 6. – С.45–49.
    36. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2015. – 364 с.
    37. Лямина, Г.М. Формирование речевой деятельности (средний дошколь-ный возраст) / Г.М. Лямина // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 9. – С.47–56.
    38. Мальцева, Е.В. Особенности нарушений речи у детей с задержкой психи¬ческого развития / Е.В. Мальцева // Дефектология. – 2014. – № 6. – С.56–58.
    39. Маханева, М. Театрализованная деятельность дошкольников / М. Маханева // Дошколь¬ное воспитание. – 2012. – № 11. – С.36–39.
    40. Менджерицкая, Д.В. Творческие игры в детском саду / Д.В. Менджерицкая. – Минск, 2014. – 230 с.
    41. Муллаярова, Г. Развитие детей в театрализованной деятель¬ности / Г. Мулаярова, Н. Гафурова // Ребенок в детском саду. – 2014. – № 3. – С. 44–57.
    42. Неменова, Т. Развитие творческих проявлений детей в процессе театрали¬зованных игр / Т. Неменова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 1. – С.76–86.
    43. Новоселова, С.Л. Игра дошкольника / С.Л. Новоселова. – М., 2015. – 239 с.
    44. Новые формы дошкольного образования / Под ред. Л.Е. Курнешова. – М.: Школьная книга, 2012. – 134 с.
    45. Организация театрализованной деятельности. Подготовительная группа / Под ред. Н.Б. Улашенко. – М.: Корифей, 2013. – 112 с.
    46. Петрова, Т.И. Театрализованная деятель¬ность в детском саду / Т.И. Петрова, Е.Л. Сергеева, Е.С. Петрова. – М., 2014. – 128 с.
    47. Поварова, И.А. Коррекция заикания в играх и тренингах / И.А. Поварова. – СПб: Питер, 2014. – 224 с.
    48. Реуцкая, Н.А. Театрализованные игры дошкольников / Н.А. Реуцкая // Игра дошколь¬ника. – М., 2015. – № 15. – С. 77–90.
    49. Родионова, Ю. Развитие интонационной выразительности речи дошколь¬ников / Ю. Радионова // Ребенок в детском саду. – 2012. – № 4. – С.56–63.
    50. Рубенок, Е. Игры–драматизации в воспитании дошкольника Е. Рубенок // Дошколь¬ное воспитание. – 2013. – №12. – С.44–64.
    51. Савина, Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольни¬ков / Л.П. Савина. – М.: АСТ, 2012. – № 1. – С.66–75.
    52. Самойлова, В.М. Театрализация как средство развития по¬знавательной активности у детей с ЗПР / В.М. Самойлова, Е.А. Пегина // Логопед в детском саду. – 2011. – № 2. – С.78–79.
    53. Селиверстов, В.И. Речевые игры с детьми / В.И. Селиверстов. – М., 2014. – 152 с.
    54. Сигуткина, Р. Рекомендации к организации театрализованных игр / Р. Сигуткина // До¬школьное воспитание. – 2014. – № 8. – С.34–46.
    55. Сорокина, Н.Ф. Играем в кукольный театр: программа «Театр творче-ство дети» / Н.Ф. Сорокина. – М.: АРКТИ, 2014. – 224 с.
    56. Танникова, Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников (обу¬чение сочинению сказок) / Е.Б. Танникова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96 с.
    57. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей / Е.И. Тихеева; под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвеще¬ние, 2015. – 400 с.
    58. Трошин, О.В., Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нару¬шениями речевого развития / О.В. Трошин, И.В. Голубева // Логопед. – 2012. – № 1. – С.17–24.
    59. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 10. – С.56–59.
    60. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражне¬ния, конспекты занятий / О.С. Ушакова. – М.: Сфера. – М., 2013. – 80 с.
    61. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного воз¬раста/ Т.Б. Филичева. – М.: Сфера, 2013. – 314 с.
    62. Фурмина, Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольни¬ков в театрализованных играх / Л.С. Фурмина // Художественное творчество и ребенок. – М., 2014. – № 6. – С. 11–23.
    63. Фурсенко, Н.А. Театрализованные игры в помощь логопеду / Н.А. Фурсенко // Логопед. – 2015. – № 5. – С.30–38
    64. Чурилова, Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2015. – 160 с.
    65. Шилов, В.С. Инклюзивное образование: российская специфика / В.С. Шилов // Соци¬альная педагогика. – 2014. – № 4. – С.112–117.
    66. Штанько, И.В. Театрализованные игры дошкольников / И.В. Штанько //Детский сад от А до Я. 2015. – № 6. – С.73–78.
    67. Щеткин, А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 5–6 лет / А.В. Щеткин; под ред. О.Ф. Горбуновой. – М.: МОЗАИКА–СИНТЕЗ, 2010. – 144 с.
    68. Экки, Л. Театрально–игровая деятельность / Л. Экки // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 7. – С.33–36
    69. Юрина, Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду // Эстетиче¬ское воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Н.Н. Юрина; под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – М.: Владос, 2014. – 360 с.


    "
logo

Другие работы