355266 работ
представлено на сайте
Игровая деятельность дошкольников. Особенности игровой деятельности старшего дошкольного возраста

Курсовая Игровая деятельность дошкольников. Особенности игровой деятельности старшего дошкольного возраста, номер: 34049

Номер: 34049
Количество страниц: 35
Автор: proffi3
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровая деятельность дошкольников. Особенности игровой деятельности старшего дошкольного возраста , Содержание: Введение
1. Понятие игровой деятельности дошкольников
2. Особенности развития детей с задержкой психического развит...

Автор:

Дата публикации:

Игровая деятельность дошкольников. Особенности игровой деятельности старшего дошкольного возраста
logo
Содержание: Введение
1. Понятие игровой деятельности дошкольников
2. Особенности развития детей с задержкой психического развит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание: Введение
    1. Понятие игровой деятельности дошкольников
    2. Особенности развития детей с задержкой психического развития
    3. Значение игры для детей дошкольного возраста
    4. Игра у старших дошкольников в норме
    5. Игра у старших дошкольников с задержкой психического развития
    Заключение
    Литература

    ВВЕДЕНИЕ
    Современный этап развития психологической науки характеризуется усилением внимания к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально-экономических реалий современного общества порождает увеличение количества детей с проблемами в развитии. С особой силой эти проблемы заявляют о себе в процессе школьного обучения, когда отставание в развитии становится очевидным.
    Между тем, важнейшая особенность детей с пограничными формами нервно-психических расстройств и отклонений в развитии проявляется в том, что большинство из них нуждается не столько в лечении, сколько в создании специальных условий обучения и воспитания. Иначе говоря, комплекс нервно-психических нарушений, свойственных этим детям, требует не столько медицинской, сколько психолого-педагогической коррекции, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике.
    Научная проблема изучения детей с задержкой психического развития (ЗПР) и коррекции их психического состояния, как особое самостоятельное научное направление, сформировалось лишь в конце 60-х годов XX века. Острейшая актуальность разработки теоретического аспекта закономерностей и специфики психического развития детей с ЗПР обусловлена, прежде всего, нуждами педагогической практики, поскольку значительная часть этих школьников обозначена как неуспевающая.
    Детская игра всегда воспринималась и воспринимается в связи с отношением общества к детству, к ребенку. Суть детской игры и, собственно, детства, состоит в том, чтобы учиться приспосабливаться к изменчивым условиям существования, а также моделировать действия и взаимоотношения взрослых.
    Игра — главная деятельность ребенка во все времена и у всех народов. Она важна и необходима независимо от результата и этим принципиально отличается от целенаправленной, с точки зрения взрослых, трудовой деятельности. Игра – ведущая деятельность ребенка, направленная на накопление реального опыта и на формирование мышечной памяти. Игра – самый важный для личностного развития ребенка процесс, при котором происходит освоение представления об объекте, установление этого представления (впечатление) в мышечную, телесную память, символизация объекта, то есть первичное обобщение.
    Цель курсовой работы: рассмотреть особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
    Объект исследования – игровая деятельность старших дошкольников.
    Предмет исследования – влияние дефекта (ЗПР) на игровую деятельность дошкольников.
    Гипотеза исследования – особенности игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР проявляются в низкой игровой активности, в сравнительно низком уровне уверенности в себе и в ограниченности игровых ролей.
    Задачи работы:
    1) рассмотреть игровую деятельность дошкольника;
    2) Изучить особенности развития детей с задержкой психического развития;
    3) Дать оценку значению игры для детей дошкольного возраста;
    4) Рассмотреть игру у старших дошкольников в норме;
    5) Рассмотреть игру у старших дошкольников с задержкой психического развития.
logo

Другие работы