355266 работ
представлено на сайте
Игровая деятельность дошкольников как средство развития коммуникативных навыков

Курсовая Игровая деятельность дошкольников как средство развития коммуникативных навыков, номер: 255456

Номер: 255456
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игровая деятельность дошкольников как средство развития коммуникативных навыков , Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения развития коммуникативных навыков дошкольников в игровой деятельности 6

Автор:

Дата публикации:

Игровая деятельность дошкольников как средство развития коммуникативных навыков
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения развития коммуникативных навыков дошкольников в игровой деятельности 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты изучения развития коммуникативных навыков дошкольников в игровой деятельности 6
    1.1. Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста 6
    1.2. Игровая деятельность как средство развития коммуникативных навыков дошкольников 12
    2. Эмпирическое исследование сформированности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 17
    2.1. Организация исследования и анализ полученных результатов 17
    2.2. Описание опыта развития коммуникативных навыков дошкольников в игровой деятельности 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 33
    Приложение 36

    Список использованной литературы
    1. Агафонова И.Н. Воспитание дружелюбия у дошкольников / И.Н. Агафонова, Н.Н. Хрущева, Н.Л. Акимова // Справочник старшего воспитателя. 2011. - № 6. – С. 56-58.
    2. Акимова Ю. Развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника / Ю. Акимова // Детский сад от А до Я. – 2012. - № 2. – С. 57 – 66.
    3. Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развить взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду / Т.И.Бабаева, Л.С. Римашевская. - С.-Пб., Детство-Пресс, 2012. - 385 с.
    4. Белкина В.Н. Психология и педагогика социальных контактов детей / В.Н. Белкина, Учебное пособие. Ярославль: Изд – во ЯГПУ имени К.Д. Ушинского, 2004. – 201 с.
    5. Варшецкая Л.В. Учимся дружить / Л.В. Варшецкая // Воспитатель ДОУ. – 2013. - № 7. – С. 48 – 56.
    6. Войтенко Т.П. Игра как метод обучения и личностного развития: Метод. пос. для педагогов начальной и средней школы. – Калуга: Адель, 2014. – 361с.
    7. Воробьева, М.В. Воспитание положительных отношений со сверстниками / М.В. Воробьева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 31-35.
    8. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С.Выготский – СПб: Питер, 2014. - 224 с.
    9. Григорян К. И., Пистун Ю. В., Ковачева Г. П. Игра как средство всестороннего воспитания личности младших дошкольников / К. И. Григорян и др.// Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 474-476.
    10. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для детей 3–7 лет / Н. Ф. Губанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 128 с.
    11. Гущина Е. А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 36-38.
    12. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Просвет, 2014. - 287 с.
    13. Дошкольное образование. Словарь терминов / сост. Н. А. Виноградова и др. – М. : Айрис-Пресс, 2015. – 400 с.
    14. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность / Н. В. Клюева. – Ярославль, 1997. – 237 с.
    15. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. – Москва: ИКЦ «МарТ, 2005. – 448 с.
    16. Котикова Н.В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Котикова / Дошкольная педагогика. – 2012 - № 1. – с. 43.
    17. Кукушкина Е. Ю., Самсонова, Л. В. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду / Е. Ю. Кукушкина и др. — М.: Сфера, 2013. — 128 с.
    18. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. - 312 с.
    19. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.- 240 с.
    20. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко и др. – 3-е изд., испр. – М. : Линка-Пресс, 2010. – 96 с.
    21. Никитина Н. И. Социально-педагогическая характеристика коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста / Н. И. Никитина, Ш. С. Абдурахманова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 20–24.
    22. Новосёлова С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность. // Детский сад от А до Я. 2003. № 6. – С. 4-13.
    23. Пашкевич Т.Д. Организация образовательного процесса в ДОУ на основе игровой деятельности / Т.Д. Пашкевич // Титовские педагогические чтения на Алтае, материалы межрегиональной научно-практической конференции, Барнаул, 2012. - С. 109-116
    24. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М.: Академия, 2008. – 352 с.
    25. Плетнева И.Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения / И.Ф. Плетнева // Воспитатель ДОУ – 2012. - № 4. – с. 47 – 54
    26. Подласый И.П. Педагогика / И.П. Подласый. - М.: Сфера, 2000. - 256 с.
    27. Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Управление качеством социального развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения: Пособие для руководителей и методистов / Е.В. Рылеева, Л.С. Барсукова . - М.: Айрис - пресс, 2003. - 64 с.
    28. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция / А.Г. Самохвалова // Учеб. – метод. пособие. – СПб.: Речь, 2011.- 368с.
    29. Сергеева О. В. Психологические особенности коммуникации в образовательном процессе вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 2 (февраль). – С. 71–75.
    30. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 158 с.
    31. Султанахмедова С. Н., Мусина Л. Д. Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: Асгард, 2016. — С. 108-112.
    32. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей : сб. статей / под ред. А. В. Запорожца; сост. Н. Я. Михайленко. — М. : Эксмо, 2015. - 96 с.
logo

Другие работы