355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Игра в воспитательном процессе, номер: 244200

Номер: 244200
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра в воспитательном процессе , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы игровых технологий в воспитании младших школьников
5
1.1. Сущность...

Автор:

Дата публикации:

Игра в воспитательном процессе
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы игровых технологий в воспитании младших школьников
5
1.1. Сущность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы игровых технологий в воспитании младших школьников
    5
    1.1. Сущность понятия «игра», функции и задачи игровых приемов 5
    1.2. Классификация педагогических игр и игровых технологий в образовательном и воспитательном процессах 8
    1.3. Роль игры в воспитании младших школьников 11
    2. Практические основы использования игровой деятельности как средства воспитания
    14
    2.1. Особенности применения игр в целях воспитания младших школьников
    14
    2.2. Использование дидактических игр в учебно-воспитательном процессе начальной школы
    28
    2.3. Практические аспекты применения игры в воспитании младших школьников на примере СОШ № 250 г. Москва
    22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Арестова И.С. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе с помощью игры //Достижения вузовской науки. - 2016. - № 21. - С. 50-54.
    2. Борисова О.М. Успех в играх и учебная деятельность младших школьников //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 5-4. С. 117-119.
    3. Борисова О.М. Развивающий потенциал игр младших школьников //Молодые ученые столичному образованию. Материалы XII Городской научно-практической конференции с международным участием, 2013 - C. 10 - 11
    4. Гакаева А.Х Роль игры и игровых технологий в повышении познавательной активности учащихся младшей школы / Актуальные вопросы современной педагогики: Материалы VII Международной научной конференции, 2015. - С. 3-6
    5. Григоренко Г.Ю. Развитие познавательной активности младших школьников // Социосфера. - 2015. - № 35. - С. 182-186.
    6. Джумагулова Г.Ч., Мунашова Ж.Б. Психолого-педагогические основы формирования познавательной активности школьников // Психология. Социология. Педагогика. - 2014. - № 11 (24). - С. 34-35.
    7. Данич О.В., Гандель А.С., О некоторых средствах активизации познавательной активности младших школьников / Наука - образованию, производству, экономике: Материалы ХХI(68) Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов, 2016. - С. 214-216.
    8. Ефремова Н.Ф. Новые инструменты управления качеством обучения / Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 2015. – С. 78–81.
    9. Еогоберидзе А.Е Дошкольная педагогика с основами методики воспитания и обучения: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013 - 464 с.
    10. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2013. – 384 с.
    11. ИжболдинаГ.Т. Формирование познавательной активности младших школьников // Наука, образование и культура. - 2016. - № 6 (9). - С. 76-78
    12. Иохвидов В.В. А.П. Склярова О повышении эффективности урока / Теория и практика образования в современном мире: Материалы Международной научной конференции. – СПб., 2013. – С. 62-64.
    13. Иохвидов В.В. Анализ урока: новый формат требований // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2015. – № 3 (33). – С. 17-20.
    14. Иохвидов В.В. Совершенствование процесса обучения и его эффективность в трудах М.Н. Скаткина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 3. – С. 37-40.
    15. Кривых С.В., Аристова Т.А. Обучение младших школьников грамотности средствами речемыслительной деятельности // Европейский журнал социальных наук. – 2014. - № 1(17). – С. 56 – 71
    16. Калмыкова Е.А., Демехина Д.А. Дидактические игры в образовательном процессе школы // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2014. № 2. - С. 74-77
    17. Мусаева М.А. Самостоятельная деятельность школьника как особый вид учебных заданий // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №2-7. - С. 103-110
    18. Майорова Н. В. Проблема развития творческой познавательной активности в истории педагогической мысли //Вестник ЧГПУ им И. Я. Яковлева. - 2013. -№3 (79). - С. 76 -80
    19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров. – М.:Изд-во Юрайт, 2013. – 460 с.
    20. Озерова С.А., Сенчило К.Е. Познавательная активность и мышление младших школьников/ Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты: Материалы XVI-й Международной научной конференции, 2016. - С. 118-121
    21. Павлова Г.Н. Учебная деятельность как форма проявления познавательной активности младших школьников / Материалы круглого стола, проведённого в рамках серии круглых столов «Анализ опыта деятельности образовательных комплексов в столичном регионе», 2016. - С. 77-82
    22. Рысбаева Г.А., Савина Ю. Е. Дидактическая игра как метод обучения в современной начальной школе / Категория «социального» в современной педагогике и психологии: Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной), 2015. - С. 232-237
    23. Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности науроках в начальной школе Семижонова Т.П. // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2015. - № 1 (1). - С. 44-46
    24. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 544 с.
    25. Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии. – М.: Академия, 2013. – 512 с.
    26. Сушилина Н.В. Роль дидактической игры в начальной школе //Педагогические науки. - 2013. - № 6 (63). - С. 21-23
    27. Фураева О.Г. Развитие познавательной активности младшего школьника //Академия профессионального образования. - 2015.- № 11(53). - С. 62-65
    28. Чалай А.А. Особенности проектирования творческих заданий для младших школьников в контексте ФГОС / В сборнике статей Международной научно-практической конференции, 2016. - С. 206-208
    29. Чернова Е.И. Игра как элемент учебно-воспитательного процесса /Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014.- № 14. - С. 119-123
    30. Шабля И.Н., Герасименко А.А. Исследование возможности применения дидактической игры на уроках в начальной школе // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 29. - С. 101-108
    31. Шегаева А.В. Влияние игр на учебно –воспитательный процесс младших школьников // Молодой ученый. - 2014. - № 2 (61). - С. 886-888
    32. Шахбанова Д.Н., Курбанова Н.А. Роль игры в начальной школе / Материалы научной сессии профессорско-преподавательского состава Дагестанского государственного педагогического университета, посвящённой 95-летию Героя Советского Союза Сулейманова Ризвана Башировича, 2016. - С. 135-138
    33. Яковлева Е.Г. Игра как элемент учебно-воспитательного процесса /Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2013.-№ 14. - С. 126-129

logo

Другие работы