Номер: 244200
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Игра в воспитательном процессе, номер: 244200
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы игровых технологий в воспитании младших школьников
5
1.1. Сущность понятия «игра», функции и задачи игровых приемов 5
1.2. Классификация педагогических игр и игровых технологий в образовательном и воспитательном процессах 8
1.3. Роль игры в воспитании младших школьников 11
2. Практические основы использования игровой деятельности как средства воспитания
14
2.1. Особенности применения игр в целях воспитания младших школьников
14
2.2. Использование дидактических игр в учебно-воспитательном процессе начальной школы
28
2.3. Практические аспекты применения игры в воспитании младших школьников на примере СОШ № 250 г. Москва
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арестова И.С. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе с помощью игры //Достижения вузовской науки. - 2016. - № 21. - С. 50-54.
2. Борисова О.М. Успех в играх и учебная деятельность младших школьников //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 5-4. С. 117-119.
3. Борисова О.М. Развивающий потенциал игр младших школьников //Молодые ученые столичному образованию. Материалы XII Городской научно-практической конференции с международным участием, 2013 - C. 10 - 11
4. Гакаева А.Х Роль игры и игровых технологий в повышении познавательной активности учащихся младшей школы / Актуальные вопросы современной педагогики: Материалы VII Международной научной конференции, 2015. - С. 3-6
5. Григоренко Г.Ю. Развитие познавательной активности младших школьников // Социосфера. - 2015. - № 35. - С. 182-186.
6. Джумагулова Г.Ч., Мунашова Ж.Б. Психолого-педагогические основы формирования познавательной активности школьников // Психология. Социология. Педагогика. - 2014. - № 11 (24). - С. 34-35.
7. Данич О.В., Гандель А.С., О некоторых средствах активизации познавательной активности младших школьников / Наука - образованию, производству, экономике: Материалы ХХI(68) Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов, 2016. - С. 214-216.
8. Ефремова Н.Ф. Новые инструменты управления качеством обучения / Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 2015. – С. 78–81.
9. Еогоберидзе А.Е Дошкольная педагогика с основами методики воспитания и обучения: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013 - 464 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2013. – 384 с.
11. ИжболдинаГ.Т. Формирование познавательной активности младших школьников // Наука, образование и культура. - 2016. - № 6 (9). - С. 76-78
12. Иохвидов В.В. А.П. Склярова О повышении эффективности урока / Теория и практика образования в современном мире: Материалы Международной научной конференции. – СПб., 2013. – С. 62-64.
13. Иохвидов В.В. Анализ урока: новый формат требований // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2015. – № 3 (33). – С. 17-20.
14. Иохвидов В.В. Совершенствование процесса обучения и его эффективность в трудах М.Н. Скаткина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 3. – С. 37-40.
15. Кривых С.В., Аристова Т.А. Обучение младших школьников грамотности средствами речемыслительной деятельности // Европейский журнал социальных наук. – 2014. - № 1(17). – С. 56 – 71
16. Калмыкова Е.А., Демехина Д.А. Дидактические игры в образовательном процессе школы // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2014. № 2. - С. 74-77
17. Мусаева М.А. Самостоятельная деятельность школьника как особый вид учебных заданий // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №2-7. - С. 103-110
18. Майорова Н. В. Проблема развития творческой познавательной активности в истории педагогической мысли //Вестник ЧГПУ им И. Я. Яковлева. - 2013. -№3 (79). - С. 76 -80
19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров. – М.:Изд-во Юрайт, 2013. – 460 с.
20. Озерова С.А., Сенчило К.Е. Познавательная активность и мышление младших школьников/ Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты: Материалы XVI-й Международной научной конференции, 2016. - С. 118-121
21. Павлова Г.Н. Учебная деятельность как форма проявления познавательной активности младших школьников / Материалы круглого стола, проведённого в рамках серии круглых столов «Анализ опыта деятельности образовательных комплексов в столичном регионе», 2016. - С. 77-82
22. Рысбаева Г.А., Савина Ю. Е. Дидактическая игра как метод обучения в современной начальной школе / Категория «социального» в современной педагогике и психологии: Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной), 2015. - С. 232-237
23. Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности науроках в начальной школе Семижонова Т.П. // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2015. - № 1 (1). - С. 44-46
24. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 544 с.
25. Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии. – М.: Академия, 2013. – 512 с.
26. Сушилина Н.В. Роль дидактической игры в начальной школе //Педагогические науки. - 2013. - № 6 (63). - С. 21-23
27. Фураева О.Г. Развитие познавательной активности младшего школьника //Академия профессионального образования. - 2015.- № 11(53). - С. 62-65
28. Чалай А.А. Особенности проектирования творческих заданий для младших школьников в контексте ФГОС / В сборнике статей Международной научно-практической конференции, 2016. - С. 206-208
29. Чернова Е.И. Игра как элемент учебно-воспитательного процесса /Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014.- № 14. - С. 119-123
30. Шабля И.Н., Герасименко А.А. Исследование возможности применения дидактической игры на уроках в начальной школе // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 29. - С. 101-108
31. Шегаева А.В. Влияние игр на учебно –воспитательный процесс младших школьников // Молодой ученый. - 2014. - № 2 (61). - С. 886-888
32. Шахбанова Д.Н., Курбанова Н.А. Роль игры в начальной школе / Материалы научной сессии профессорско-преподавательского состава Дагестанского государственного педагогического университета, посвящённой 95-летию Героя Советского Союза Сулейманова Ризвана Башировича, 2016. - С. 135-138
33. Яковлева Е.Г. Игра как элемент учебно-воспитательного процесса /Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2013.-№ 14. - С. 126-129
Другие работы
390 руб.
390 руб.