355266 работ
представлено на сайте

Реферат Игра - сфера жизни детей, номер: 67285

Номер: 67285
Количество страниц: 18
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра - сфера жизни детей , Введение 3
1. Игра как инструмент самореализации и самоутверждения детей 4
2. Структурные элементы игры 7
3. Позиция взрослог...

Автор:

Дата публикации:

Игра - сфера жизни детей
logo
Введение 3
1. Игра как инструмент самореализации и самоутверждения детей 4
2. Структурные элементы игры 7
3. Позиция взрослог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Игра как инструмент самореализации и самоутверждения детей 4
    2. Структурные элементы игры 7
    3. Позиция взрослого в организации и руководстве играми детей разного возраста 11
    4. Проектирование деятельности педагога по развитию игровой деятельности 13
    Заключение 15
    Список литературы 16
    Практическое задание: составить проект развития сюжетно-ролевой игры 17

    Введение

    На каждом возрастном этапе существует ведущий тип деятельности, оказывающий решающее влияние на формирование личности. Такой деятельностью для дошкольника является сюжетно-ролевая игра, которая, благодаря педагогическому руководству становится формой организации жизни.
    Игра рассматривается психологами (Выготский Л.С., Запорожец А.В., Рубинштейн С.Л., Эльконин Д.Б., и др.) как наиболее развернутая форма творческой деятельности. Не случайно известный исследователь игры Д.В. Менджерицкая последовательно отстаивала название «творческие», а не сюжетно-ролевые игры, опираясь на Л.С. Выготского, отмечавшего появление в игровой деятельности детей дошкольного возраста замысла, реализуя который, ребенок отражает социальную действительность, но не копирует ее, а комбинирует свои представления о ней, передает свое отношение к изображаемому, т.е. творит.
    Современные исследования игровой деятельности дошкольника подтверждают правильность идей Л.С.Выготского. Установлено, что формирование личности ребенка происходит благодаря игре. Именно она обеспечивает выделение и осмысление дошкольником социально принятых нравственных норм поведения, формирование основного движущего мотива личностного развития ребенка – быть как взрослый. Взрослый становится для дошкольника «моральным центром» игры, образцом для подражания. В игре развивается новая форма мотивов: от досознательных, аффективно окрашенных непосредственных желаний, до обобщенных намерений.
    Цель работы – изучить сущность, структуру сюжетно-ролевой игры, методику руководства и проектирования игры.
logo

Другие работы