355266 работ
представлено на сайте
Игра как ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста

Диплом Игра как ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста, номер: 169616

Номер: 169616
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста , "Введение 3
1 Теоретическое обоснование значимости игры как ведущего типа деятельности дошкольника 6
1.1 Феномен игры в псих...

Автор:

Дата публикации:

Игра как ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста
logo
"Введение 3
1 Теоретическое обоснование значимости игры как ведущего типа деятельности дошкольника 6
1.1 Феномен игры в псих...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Теоретическое обоснование значимости игры как ведущего типа деятельности дошкольника 6
    1.1 Феномен игры в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 13
    1.3 Педагогические возможности игры в развитии и воспитании старших дошкольников 18
    1.4 Воображение и его роль в интеллектуальном развитии детей старшего дошкольного возраста 29
    2 Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста воображения средствами игры 39
    2.1 Организация педагогического эксперимента со старшими дошкольниками мини-центра 39
    2.2 Развитие воображения старших дошкольников в игре (описание формирующего этапа эксперимента) 43
    2.3 Анализ результатов исследования 53
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    1. Назарбаев Н.А. Интерактивная лекция в Назарбаев Университет, сент.2012г. http://newskaz.ru/society/20120905/3878550.html
    2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 508с.
    3. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина. Письма к сыну.-К.: «Радянска Школа» 1985.-557 с.
    4. Абдулова Т.П. Психология игры: современный подход: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 208 с.
    5. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. Учебное пособие. - М., 2002. – 316с.
    6. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с.
    7. Игра со всех сторон.//Под ред. Е.С. Жорняк. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2003. - 431 с.
    8. Психологические основы дошкольной игры/ Избранные психологические произведения: В 2 тт. / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, А.А.Леонтьева, A.B. Петровского. М.: Педагогика, 1983. Т. 1. — 391 с.
    9. Кравцов Г.Г. Игра и развитие личности дошкольника. -М., 1990. – 214с.
    10. Вундт В. Проблемы психологии народов.- СПб, 2001. – 376с.
    11. Макаренко A.C. Собрание сочинений в 8 т. Т. 4. - М., Изд. Педагогика 1985.- 333с.
    12. Шерешик H.H. Игра дошкольника и развитие регуляции его поведения //Наука образования: Сборник научных статей. Выпуск 22. Омск: Издательство ОмГПУ, 2004. - С. 399 - 405.
    13. Карпов А.В. Общая психология – М., 2008. – 386с.
    14. Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли.- М.,2003.- 264с.
    15. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений Под ред. А. И. Пискунова.- М.,2001.- 568с.
    16. Психология и педагогика игры дошкольника: Материалы симпозиума / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. - М., 2006. - 315с.
    17. Игра дошкольника/ Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 1989. -286с.
    18. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. A.B. Запорожца. — М.: Просвещение, 1976. — 95с.
    19. Запорожец A.B. Психология действия. — М. — Воронеж, 2000. 240с.
    20. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка текст./ А.И. Баркан М. : ACT -ПРЕСС, 2000.-432 с.
    21. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы /под ред. А.В. Запорожца и В.В. Давыдова М., Просвещение; 1998-445с.
    22. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений. – 3-е издание, стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 512с.
    23. Психология. Учебник для ВУЗов. Отв. Ред. А.А.Крылов. – М., 2012. – 628с.
    24. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2000. – 318с.
    25. Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет).-М., 1960. (Психическое развитие детей в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет): 138-293.)
    26. Немов Р.С. Психология: Учебник в 3 т. для студентов высших педагогических заведений.- М., 2004.- 602с.
    27. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. Учебное пособие. - М.,2002. – 344с.
    28. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник текст. / Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 192 с.
    29. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. — М: Просвещение, 1991 — 160с.
    30. Топалова Е.П. Развивающие игры. От 3 до 7 лет. - 2-е изд.- М.: Айрис-пресс, 2008.- 144 с.
    31. Григорьев С.В. Самовыражение и развитие личности в игре /на материале традиционных игр. Дисс. канд. псих наук.- М.;1991
    32. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
    33. Михайленко М.Я. Как играть с детьми. — М.: Академический проект, 2001.-289с.
    34. Ахметов Н.К., Хайдарова Ж.С. Игра как процесс обучения. А-А, 1985
    35. Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте. /Информация о международной научно практической конференции // Дошкольное воспитание, - 1995 №12, - с.3 -28.
    36. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Игры и упражнения на внимание и мышление. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Практическое приложение. - М.: Академия развития, 2002 - (Детский сад: день за днем)
    37. Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005.
    38. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М.: Владос, 1994. - 344 с.
    39. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Под ред. О.С. Ушаковой. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТЦ Сфера, 2009. — 208 с.
    40. .Петровский А. В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности // Вопросы психологии. 1987. № 1.
    41. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. - М., 1986. – 188с.
    42. Венгер Л.А. Формирование познавательных способностей в дошкольном возрасте //Хрестоматия по детской Психологии. – М., 1996. – 322с.
    43. Ильина М.В. Развитие невербального воображения.// Пособие для педагогов дошкольных учреждений. -М., 2004. – 254с.
    44. Ильина М.В. Развитие вербального воображения // Пособие для педагогов детских учреждений. - М., 2005. – 288с.
    45. Запорожец А.В. Психология. (Развитие воображения у детей) -М., 2003. – 186с.
    46. Воскобойников В. М. (сост.) Как определить и развить способности ребенка. СПб., 2006. – 312с.
    47. Зак А.З. Методы развития способностей у детей - М., 1994 – 240с.
    48. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения -М., 1986 – 364с.
    49. Джанни Родари. Грамматика фантазии. - М.: «Прогресс», 1978. – 340с.
    50. Вачков И.В. Психология для малышей. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 108с.
    51. Психолог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности / под ред. Лаврентьевой.- М.: ГНОМ, 2002. - 241с.
    52. Субботина Л.Ю. Учимся играя. Развивающие игры для детей 5-10лет. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. 144с.
    53. Шорохова О.А. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2006. — 208 с.
    54. Сербина Е. Развивающие игры для детей. - Москва: Ространсфер, 1999
    55. Зворыгина Е.В., Егоркина К.С. Планирование воспитательной работы по формированию игры. /В кн. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. М.: Просвещение; 1986, - с.25 - 29.
    56. Касаткина Е.И. Игра в современном дошкольном учреждении. Материалы Международной конференции. Наука о дошкольном детстве традиции и современность. - М.; 2000, - с.46-47.






    "
logo

Другие работы