355266 работ
представлено на сайте
Игра как ведущая деятельность дошкольника на примере дидактических игр

Курсовая Игра как ведущая деятельность дошкольника на примере дидактических игр, номер: 251568

Номер: 251568
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как ведущая деятельность дошкольника на примере дидактических игр , ВВЕДЕНИЕ 3

1. Психолого-педагогические основы игровой деятельности дошкольника 6
1.1.Роль и значение игры в развитии ребенка...

Автор:

Дата публикации:

Игра как ведущая деятельность дошкольника на примере дидактических игр
logo
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Психолого-педагогические основы игровой деятельности дошкольника 6
1.1.Роль и значение игры в развитии ребенка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Психолого-педагогические основы игровой деятельности дошкольника 6
    1.1.Роль и значение игры в развитии ребенка 6
    1.2.Развитие личности ребёнка в процессе различных видах игр 9
    2. Игра как ведущая деятельность дошкольника на примере дидактических игр 13
    2.1. Характеристика дидактической игры 13
    2.2. Виды дидактических игр, их структура 15
    2.3. Приемы руководства дидактическими играми в разных возрастных группах дошкольного общеобразовательного учреждения 19
    2.4. Примерный план проведения дидактической игры 24

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

    1. Бондаренко Н.К. «Дидактические игры в детском саду». – М.: Просвещение, 2008. - 160 с.
    2. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. Практическое пособие. - М.: Мозаика-Ситнтез – 2010. - 123с.
    3. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка. - М., 2004. - 190 с.
    4. Глебова И. Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] / И. Ю. Глебова // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 33-35.
    5. Горева Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Сборники конференций «Социосфера». № 14. 2012. - С. 202.
    6. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Ситнтез, 2008. - 128 с.
    7. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. Старшая группа 5+. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. 179 с.
    8. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 200 с.
    9. Жолнерович Н. Игрушка: ее место и роль в воспитании ребенка. Дидактическая игрушка // Пралеска. – 2008. - №1. – С.35-38.
    10. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. - М., 2014. - 150 с.
    11. Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке//Дошкольное воспитание. –2008. – № 1.
    12. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М., 2009 – 384с.
    13. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – М., 2002 – №4. – С.57.
    14. Казаручик Г.Н. «Дидактические игры в экологическом образовании дошкольников». – Ж/л «Дошкольная педагогика», №2, 2008.
    15. Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника / Е.И. Касаткина. – М.: Дрофа, 2010. – 176 с.
    16. Касаткина Е.И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ / Е.И. Касаткина // Управление ДОУ. – 2015. – №5.
    17. Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника. - М., 2010. - 210 с.
    18. Карпюк Г. А. Реализация права ребенка на игру. //Старший воспитатель. - 2007 - №6.
    19. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика // С.А. Козлова – М. Педагогика, 2011. - 168 с.
    20. Кольцова, О.М., Терехова, А.Н. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками / О.М. Ельцова, А.Н. Терехова // Начальная школа плюс До и После. — 2012. – №1.
    21. Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников. // Ребёнок в детском саду. - 2006. - №2. - С. 84 - 87
    22. Макаренко А. С. Общие вопросы теории педагогики. Воспитание в советской школе [Текст]/ А. С. Макаренко. — 2011. — 510 с.
    23. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010. 160 с.
    24. Михайлова З.А. Носова Е.А., Столяр А.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. 123 с.
    25. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М. 2009. – 96 с.
    26. Панова Е.Н. Сюжетно-ролевые игры. / ЧП Лакоценин С.С. -2007. - 87с.
    27. Смирнова Е.И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. 2012. - №4. - С. 70 - 74
    28. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). Пособие для воспитателя детского сада. — М.: Просвещение, 2010. — 96 с.
    29. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - Мн., 2008. 110 с.
    30. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655)
    31. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2007. — 384 с.
logo

Другие работы