Номер: 179720
Количество страниц: 101
Автор: marvel10
Диплом Игра как сюжетно-ролевое средство когнитивного развития детей 4-5 лет, номер: 179720
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические подходы к исследованию сюжетно-ролевой игры как средство когнитивного развития дошкольников 8
1.1. Понятие о сюжетно-ролевой игре 8
1.2. Особенности когнитивных процессов у детей 4-5 лет 14
1.3. Возможности использования сюжетно-ролевых игр, направленных на развитие когнитивных процессов 21
Глава 2. Организация и методология эмпирического исследования 30
2.1. Цели, задач, описание объекта исследования 30
2.2. Методология исследования. Результаты констатирующего этапа исследования когнитивного развития детей 4-5 лет 49
2.3. Педагогическая работа по формированию когнитивных процессов с помощью сюжетно-ролевых игр 63
Заключение 80
Список литературы 84
Приложения 89
1. Конституция РФ (Принята Всенародным голосованием 12.12.93 г.(с изм. от 5 февраля 2014 г.);
2. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представ-лений в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
3. Бабаева Т. И., Римашевская Л. С. Как развивать сотрудничество и взаимоотношения дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.
4. Березина Т.Н. Альтруистическое поведение и успех в жизни. // Психология и психотехника. 2011. № С. 67-76. 3
5. Березина Т.Н. Воспитание добра как психолого-педагогическая проблема высшей школы. // Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. № 2. С. 62-66.
6. Березина Т.Н. Об эмоциональной безопасности образовательной среды. // Психология и психотехника. 2013. № 9. С. 897-902.
7. Березина Т.Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и подлинные эмоции. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2013. № 3. С. 16-22.
8. Борисенкова Е. Ю. Маленькие логики: Блоки Дьенеша для малышей: альбом-игра. — СПб.: Корвет, 2011
9. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991.
10. Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
11. Воротилина А.А. Образная регуляция тревожности студентов(анализ тренинга) // NB: Психология и психотехника. — 2013.-№ 6.-С.45-65.
12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский.-Санкт-Петербург: Союз, 2006. С. 112.
13. Выготский, А. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. [Текст] / А.С. Выготский // 2-е изд. - М., 2011.
14. Выгодский, Л.С. Собрание сочинений. т. 5. – М.: Педагогика, 2012.
15. Выгодский, Л.С. Вопросы детской психологии. – Спб.: Союз, 2011.
16. Гербова В. В. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе: 2–4 года. – М.: ВЛАДОС, 2002.
17. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
18. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования – М.: Издательский Центр «Академия». – 2007. – 480с.
19. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013
20. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1981.
21. Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растени-ями. – М.: Просвещение, 1981.
22. Дыбина О. В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография. – М.: Педагогическое общество России, 2007.
23. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
24. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей.-М.: Радуга, 1988. С. 410.
25. Клименко Л.В. Игровые технологии в образовании и воспитании. Существуют ли они? [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – 2012. - URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/igrovye-tekhnologii
26. Книга для чтения в детском саду и дома: 4–5 лет / Сост. В. В. Гербова и др. – М.: Оникс, 2007.
27. Книга для чтения в детском саду от 2 до 5 лет / Сост. Л. Н. Елисеева. – 2-е изд. – М.: Астрель, 2004.
28. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. [Текст]/ Т.С. Комарова— М., 2012.
29. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
30. Краснощекова, Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста [Текст] /Н.В. Краснощекова. – Р/нД, 2010
31. Краснощекова, Н. В. Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников: целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм / Н. В. Краснощекова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 132 с.
32. Комарова Т. С, Зырянова О. Ю. и др. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
33. Кулягинова О. А. Психология детства. Азбука для родителей / О.А. Кулягинова.-Москва: Феникс, 2008. С. 201.
34. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
35. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
36. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры. // Избр. психолог, произведения: В 2-х т.-М.: Радуга, 1983.-т.1. С. 323.
37. Любимые стихи: Хрестоматия для дошкольников. – М.: Астрель, ACT, 2007.
38. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
39. Максаков А. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
40. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст]: пособие для воспитателя. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. – 96с.
41. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития: учебник / В.С. Мухина.-Москва: ACADEMIA, 2006. С. 414.
42. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов. М.: Высшее образование; МГППУ, 2006. С. 460.
43. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
44. Сапогова Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие / Е.Е. Сапогова.-Москва: Аспект Пресс, 2005. С.265.
45. Стрижиус Е.И. Динамика экзаменационной тревожности у старшеклассников. // Инновации в образовании. 2013. № 01. С. 89-100.
46. Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. – М.: Просвещение, 1987.
47. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Учпедгиз, 1955.
48. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
49. Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
50. Шитова Е.В. Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет.- Волгоград: Учитель, 2011.
51. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения.-М.: Просвещение, 1985.-Т.10. С. 510.
52. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Просвещение , 1988., С. 345.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.