355266 работ
представлено на сайте
Игра как средство развития коммуникативных способностей ребёнка на уроках истории в 5 – 6 классах.

Диплом Игра как средство развития коммуникативных способностей ребёнка на уроках истории в 5 – 6 классах., номер: 82912

Номер: 82912
Количество страниц: 105
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как средство развития коммуникативных способностей ребёнка на уроках истории в 5 – 6 классах. , "
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ 8
1.1. Нервная система 8
1.2. Эндокринная с...

Автор:

Дата публикации:

Игра как средство развития коммуникативных способностей ребёнка на уроках истории в 5 – 6 классах.
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ 8
1.1. Нервная система 8
1.2. Эндокринная с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ 8
    1.1. Нервная система 8
    1.2. Эндокринная система 8
    1.3. Половое созревание 10
    1.4. Иммунная система 10
    1.5. Сердечно-сосудистая система 11
    1.6. Костно-мышечная система 12
    1.7. Органы дыхания 13
    1.8. Органы пищеварения 14
    1.9. Нервно-психическое развитие 15
    1.10. Физическое развитие 16
    ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКА 18
    2.1. Коммуникативная деятельность подростка 18
    2.1. 1. Общение подростка со взрослыми. 18
    2.1. 2. Общение со сверстниками 20
    2.2. Факторы, обуславливающие проблематичность межличностного коммуникативных способностей подростков. 23
    2.3. Затруднения коммуникации и их преодоление 29
    2.3.1. Специфические для возраста психологические затруднения коммуникации 29
    2.3.2. Правила понимающего реагирования. 35
    2.3.3. Рекомендации по преодолению затруднения коммуникации 38
    ГЛАВА III. ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 5 – 6 КЛАССАХ 41
    3.1. Историческая игра как педагогический феномен 41
    3.2. Классификация исторических игр 42
    3.3. Основные этапы исторической игры 75
    3.4. Рекомендации участникам исторических игр 77
    ГЛАВА IV. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 5 – 6 КЛАССАХ 79
    4.1. Актуальность проведения исследования 79
    4.2. Организация и методика исследования 80
    4.2.1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири 89
    4.2.2. Методика на измерение уровня потребности в общении 91
    4.2.3. Методика на склонность к одиночеству 92
    4.3. Результаты и их обсуждение 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 103

logo

Другие работы