355266 работ
представлено на сайте
Игра как средство обучения английскому языку

Курсовая Игра как средство обучения английскому языку, номер: 197848

Номер: 197848
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как средство обучения английскому языку , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ О...

Автор:

Дата публикации:

Игра как средство обучения английскому языку
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 5
    1.1. Проблема обучения английскому языку младших школьников 5
    1.2. Игра как средство обучения английскому языку 14
    1.3. Роль игры в обучению английскому языку младших школьников 23
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 25
    2.1. Выявление актуального уровня знаний английского языка на начальном этапе обучения 25
    2.2. Игры в обучении английскому языку первоклассников. 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Булгаков Л.Г. О преподавании иностранного языка в начальной школе //ИЯШ, 1982, №3.
    2. Абанина Н.В. Ролевые игры на уроках в младших классах с углублённым изучением немецкого языка // Иностранные языки в школе, 1997, №1.
    3. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // Иностранная литература в школе, 1986. - № 2.
    4. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. -М.: Просвещение, 1987. 144 с.
    5. Биболетова М.З. Обучение грамматической стороне говорения на английском языке учащихся 1-3 классов общеобразовательной школы. М., 1988.
    6. Верещагина И.Н. и др. Англ. язык -1,2,3 кл. – М.: Просвещение, 2002 – 2005.
    7. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение – 1973.
    8. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М., Просвещение, 1991.
    9. Канаева В.М. Использование ДЕ в ролевых играх при обучении французскому языку в начальных классах. // Иностранные языки в школе, 1993, №3.
    10. Колкова М.К. Обучение иностранным языкам в школе и вузе. – С.-П., Каро – 2001. С. 111-119.
    11. Конышева А.В. Современные методы обучения Английскому языку. – Минск, ТетраСистемс – 2003. С.25-36.
    12. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1999.
    13. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения ИЯ. // Иностранные языки в школе, №4, 2000.
    14. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, А.Ф.Будько, С.И.Петрова.-3-е изд., Минск: Высшая школа, 1997.
    15. Паон М., Грет К. Давайте поиграем! Playing with Words in English for Everybody.- Издательство «Каро», Санкт-Петербург, 2007.
    16. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. М., 1984.

    "
logo

Другие работы