355266 работ
представлено на сайте
Игра, как средство формирования представлений об окружающем мире у дошкольников

Диплом Игра, как средство формирования представлений об окружающем мире у дошкольников, номер: 248642

Номер: 248642
Количество страниц: 81
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра, как средство формирования представлений об окружающем мире у дошкольников , "Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к формированию представлений об окружающем мире у дошкольников 7
1.1. Средства фо...

Автор:

Дата публикации:

Игра, как средство формирования представлений об окружающем мире у дошкольников
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к формированию представлений об окружающем мире у дошкольников 7
1.1. Средства фо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к формированию представлений об окружающем мире у дошкольников 7
    1.1. Средства формирования представлений об окружающем мире у младших дошкольников 7
    1.2. Игоровые виды деятельности у младших дошкольников 10
    1.3. Влияние игры на формирование представлений об окружающем мире у дошкольников 17
    1.4. Передовой педагогический опыт по использованию игр в работе с младшими дошкольниками 23
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию представлений об окружающем мире у младших дошкольников 31
    2.1. Диагностика представлений об окружающем мире у младших дошкольников 31
    2.2. Развитие представлений об окружающем мире у младших дошкольников в дидактических играх 37
    2.3. Методические рекомендации по формированию представлений об окружающем мире у дошкольников 43
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение 1 51
    Приложение 2 57

    1. Антонова Л.В. Игры на свежем воздухе. – М.: ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2010.
    2. Бабаева, Т.И., Гогоберидзе, А.Г, Михайлова, З.А., Крулехт, М.В. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие / Т. И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова, М.В. Крулехт. – СПб. ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2010. - 592 с.
    3. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду // А.К. Бондаренко. – М.: Педагогика, 2009. - 98с.
    4. Васильева М.А. Программа: Воспитание и обучение детей в детском саду. - М., 2009. 170 с.
    5. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2011. – 224 с.
    6. Грунина, С. О. Теория и методика экологического образования детей // С.О. Грунина. – Йошкар-Ола: 2006. - 226с.
    7. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. / Под ред. Г. М. Киселевой, Л. И. Пономаревой. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
    8. Жолнерович Н. Игрушка: ее место и роль в воспитании ребенка. Дидактическая игрушка // Пралеска. – 2008. - №1. – с.35-38.
    9. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. - М., 2014. 120 с.
    10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
    11. Згурская, Л.Д. Экология – малышам // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 7. – с. 40-48.
    12. Иванова А.И. Живая экология: Программа экологического образования для дошкольников. - М., 2012. 120 с.
    13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - 512 с.
    14. Катаева Л. Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр» / Электронный ресурс, режим доступа: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%
    15. Как солнце весне помогало. / Ребенок в детском саду. №2, 2008. с.37
    16. Кишко С.В. Интеллектуальные игры природоведческого характера. - М., 2004. - 48с.
    17. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика // С.А. Козлова – М. Педагогика, 2011. - 168 с.
    18. Кондратьева, Н.Н. Теоретические основы программы экологического воспитания дошкольников / Н.Н. Кондратьева. – СПб. Мозаика-Синтез, 2012. - 153с.
    19. Кондратьева, Н.Н. Экологическое воспитание дошкольников: проблема и некоторые подходы к её решению / Н. Н. Кондратьева. – СПб.: Мозаика-Синтез, 2011 - 265 с.
    20. Мурудова Е. И. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» Детство-пресс 2010.
    21. Николаева Н. Чудо-книга: Универсальная энциклопедия для детей, т.1. - М.: 2012. – 630 с.
    22. Поддьяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2013. 110 с.
    23. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2004. № 1. с.15.
    24. Прогулки в природу // учебное мед. пособие В.А. Шишкина. - 2011. 80с.
    25. Развивающие игры с детьми: пособие для родителей и педагогов/сост. Т.В. Галанова,-Ярославль: Академия развития, 2012. 120 с.
    26. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Под. ред. Л.А. Венгер. – М.: Педагогика, 2014. 130 с.
    27. Рыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. (младшая группа). – М.: Мозаика-синтез, 2012. 150 с.
    28. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников: С.Н. Николаева, И.А. Комарова. – М. 2003. 300 с.
    29. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет. – М., 2010. 160 с.
    30. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - Мн., 2008.
    31. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч.- М. - Л., 2000. - Т.8
    32. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.



    "
logo

Другие работы