355266 работ
представлено на сайте
Игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников

Курсовая Игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников, номер: 218548

Номер: 218548
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 5
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 5
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 5
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Средства, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий 10
    2. Игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 18
    2.1. Рассмотреть формы и методы организации игр на занятиях внеурочной деятельности 18
    2.2. Диагностические методики на выявление уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 20
    Заключение 26
    Библиографический список 28

    Библиографический список

    1. Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010.
    2. Волков, А. Е. Модель «Российское образование -- 2020» Текст. / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. -- 2008. № 1. -- С. 32-64.
    3. Выготский Л.С. История развития высших психических функций //Собр. соч.: В 6т. – М., 2003.-Т.З.-328с.
    4. Гутник, И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте Текст. / И. Ю. Гутник. СПб. : Книжный Дом, 2008. - 248 с.
    5. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. – 2002. – № 3-4.–14-19с.
    6. Данилов М.А. Умственное воспитание // Сов. Педагогика. – 2004. – № 12. – 70-86с.
    7. Данилов М.А., Компов Б.П. Дидактика /Под общей ред. Б.П. Компова. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2007. – 518с.
    8. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: НИИОПП, 2006. – 27,48с.
    9. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., 2007. – 152с.
    10. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственного развития учащихся. – М.: Просвещение, 2008. – 288с.
    11. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 2001. – 200с.
    12. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 2007. –151, 198с.
    13. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008.
    14. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
    15. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.М., 2009.
    16. Педагогические технологии Текст.: учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с.
    17. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009.
    18. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2010. - (Стандарты второго поколения.)
    19. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения). М., 2009.
    20. Программа формирования универсальных учебных действий // Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009.
    21. Словарь-справочник по педагогике. Автор-составитель В.А. Мижериков, под ред. П.И. Пидкасистого, М. 2004, с.197.
    22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. М., 2009.
    23. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М., 2009.
    24. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000. Что значит «уметь учиться». М., 2006.
    "
logo

Другие работы