355266 работ
представлено на сайте
Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста, номер: 49624

Номер: 49624
Количество страниц: 23
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста , Введения 2
Глава 1. Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка 4
1.1.Сущность и понятие игр 4
1.2.Классификация ...

Автор:

Дата публикации:

Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
logo
Введения 2
Глава 1. Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка 4
1.1.Сущность и понятие игр 4
1.2.Классификация ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введения 2
    Глава 1. Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка 4
    1.1.Сущность и понятие игр 4
    1.2.Классификация игр 7
    Глава 2.Значение игры в формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 13
    2.1.Значение игры в развитие коммуникативных навыков старшего дошкольника 13
    2.2.Игра, как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста 15
    Заключение 21
    Список литературы

    Введения
    Тема данной работы «Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста» особо актуальна на сегодняшний день в связи с тем, что игру традиционно связывают с детством.
    Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в старшем дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.
    Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.
    Теоретические основы детской игры исследовали ведущие педагоги и психологи: Сухомлинский В.А., Крупская Н.К. ,Макаренко А. С., Выготский Л. С. , Запорожец А. В., Рубинштейн С. Л., Эльконин Д. Б. и многие другие.
    В связи с этим целью данной работы: Теоретическое рассмотрение игры как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
    Предмет исследования: Коммуникативные навыки детей старшего дошкольного возраста.
    Объект исследования: Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотрение литературы по проблеме исследования;
    2. Выявить особенности и сущность детской игры;
    3. Рассмотреть классификацию детских игр;
    4. Выделить значение игры в формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста;
    Методы исследования: В работе использованы материалы методических пособий, педагогической и психологической литературы.
logo

Другие работы