355266 работ
представлено на сайте
Игра как средство экономического воспитания старших дошкольников

Курсовая Игра как средство экономического воспитания старших дошкольников, номер: 273118

Номер: 273118
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как средство экономического воспитания старших дошкольников , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГР...

Автор:

Дата публикации:

Игра как средство экономического воспитания старших дошкольников
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 7
    1.1. Содержание понятийного поля «экономическое воспитание» детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Игра как средство экономического воспитания детей дошкольного возраста 16
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРАХ 22
    2.2. Определение уровня сформированности экономической культуры детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) 22
    2.2. Организация и проведение работы по формированию экономической культуры детей старшего дошкольного возраста в игровой программе (формирующий эксперимент) 34
    Заключение 35
    Список источников и литературы 37
    Приложение 1 39
    Приложение 2 42

    Список источников и литературы
    1. Арапова-Пискарева, Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2009. 90 с.
    2. Белокашина С.В. Экономика для дошкольников // Дошкольная педагогика. – М. 2009. №8. С.23.
    3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2013. -126 с.
    4. Васильченко Л.В. Воспитание и развитие дошкольников/ Л.В. Васильченко. - М, 2010. - 129 с.
    5. Водопьянов, Е.Н. Формирование начальных геометрических понятий у дошкольников. / Е.Н. Водопьянов. // Дошк. Воспитание. - М. 2010, №3. -С.14.
    6. Глазырина. Л.Д. Экономическое воспитание дошкольника: справ. и метод. материалы / Л.Д. Глазырина, Н.В. Зайцева, В.М. Теленченко. – Мозырь: Содействие, 2010. – 84 с.
    7. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. – М., 2008. -210 с.
    8. Дошкольникам об экономике: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Е.Н. Табих. – Минск: Выш. шк., 2011. – 48 с.
    9. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 90 с.
    10. Ерофеева, Т.И., Павлова, Л.Н., Новикова, В.П. Математика для дошкольников. – М.: Просвещение, 2006. - 120 с.
    11. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые игры и дидактические игры / авт.- сост. Л.Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2012. – 169 с.
    12. Кнышова Л.В., Меньшикова О.И., Попова Т.Л. Экономика доя малышей, или Как Миша стал бизнесменом. – М.: Педагогика – Пресс, 2011. – 118 с.
    13. Лукьянова Р.С. Система дошкольного экономического образования и воспитания в Нижегородской области // Детский сад от А до Я.2003. №4. с.77.
    14. Леонова Е.А Педагогические аспекты экономического воспитания дошкольников. – М. 2010. - 160 с.
    15. Лушникова Е.В. Как мы играем в экономику // Воспитатель ДОУ «ТЦ СФЕРА». - М.; 2008. № 11. - С.75.
    16. Сажина С.Д. Технология интегрированного занятия в ДОУ: методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 127 с.
    17. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: Учебно-методическое пособие, - СПб.: «Детство – пресс», 2011. – 176с.
    18. Стожарова М.Ю., Михалева С.Г. Формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 70-75.
    19. Шалаева Г.П. Меры времени, длины, массы, стоимости. Маленький гений – М.: ООО «Изд-во «ЭКСМО», 2011. – 63с.
    20. Шатова А.Д. Обсуждая проблему «Экономика и … дети» // Детский сад от А до Я. 2010. №4. с.148
    21. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. - М.: Изд-во института психотерапии, 2010. - 100 с.
    22. Экономическое воспитание дошкольников: Примерная программа, перспективное планирование, конспекты занятий / Под. ред. Е.А. Курака. – М.: ТЦ СФЕРА, 2012. – 80 с.
    23. Ягунова Н.М. Приобщение дошкольников к экономике в творческих видах деятельности // Детский сад от А до Я. – М. 2010. №4. - С.128.

logo

Другие работы