355266 работ
представлено на сайте
Игра как средство адаптации воспитанников младшего дошкольного возраста

Курсовая Игра как средство адаптации воспитанников младшего дошкольного возраста, номер: 208448

Номер: 208448
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как средство адаптации воспитанников младшего дошкольного возраста , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игры как средства адаптации воспитанников раннего возрас...

Автор:

Дата публикации:

Игра как средство адаптации воспитанников младшего дошкольного возраста
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игры как средства адаптации воспитанников раннего возрас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игры как средства адаптации воспитанников раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации 6
    1.1 Понятие, сущность адаптации ребенка к условиям дошкольной образовательной организации 6
    1.2 Проблемы адаптации детей раннего возраста к ДОУ 13
    1.3 Особенности использования игры в адаптационный период 18
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по адаптации воспитанников раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации с использованием игр 24
    2.1 Задачи, содержание и методика опытно-экспериментальной работы 24
    2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 27
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложения 42

    Список использованной литературы

    1. Айсина, Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Р. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 5. – С. 49-53.
    2. Айсина, Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Р. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова // Ребенок в детском саду. – 2003. – №6 – С. 46-51.
    3. Ануфриева, В.Г. Профилактика социальной дезадаптации детей / В.Г. Ануфриева // Управление ДОУ. - 2003. - №4. - С. 97-103.
    4. Арсентьева, В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве Учеб. пособие / В. П. Арсентьева. - М.: ФОРУМ, 2009. - 144 с.
    5. Балл, Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности / Г.А. Балл // Вопросы психологии. - 1989. - №1. - С. 57-64.
    6. Барышникова, Е.В. Изучение психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению / Е.В. Барышникова // Концепт. – 2015. – №3. - С. 56-60.
    7. Белкина, В.Н. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / В.Н. Белкина, Л.В. Белкина. - М.: Учитель, 2006. – 236 с.
    8. Воспитание детей раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Под ред. Е.О. Смирновой, Н.Н. Авдеевой, Л.Н. Галигузовой и др. - М.: Просвещение: учебная литература, 1996. - 158 с.
    9. Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие / О.И. Давыдова, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 25 с.
    10. Жердева, Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня) / Е.В. Жердева. – Ростов-н/Д: Феникс, 2007. - 192 с.
    11. Заводчикова, О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О.Г. Заводчикова. - М.: Просвещение, 2007. - 79 с.
    12. Задровская, И.А. Социально-психологическая служба ДОУ при подготовке ребенка к детскому саду / И.А. Задровская // Научно-практический журнал «Управление ДОУ». - 2005. - №8. – С. 46-49.
    13. Какурина, Л.Г. Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ / Л.Г. Какурина, Д.В. Ларькова // Science Time. - 2015. - №1(13). - С. 174-177.
    14. Картушина, М.Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет / М.Ю. Картушина. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 192 с.
    15. Карабанова, О.А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет: метод. пособие для воспитателей / О.А. Карабанова. - М.: Просвещение, 2010. - 96 с
    16. Кирюхина, Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие / Н.В. Кирюхина. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 112 с.
    17. Клименко, В.В. Предметная игровая деятельность как условие развития ребенка в дошкольном возрасте / В.В. Клименко // Известия ВГПУ. – 2014. - №1(262). – С. 162-166.
    18. Колбасина, Т.В. и др. Игры для дошкольников. Книга 2 / Т.В. Колбасина, И.П. Лобурева, Г.А. Огурцова. - Саратов: Литературная студия «Научная книга», 2013. - 193 с.
    19. Костина, В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / В. Костина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1 – С. 34-37.
    20. Маханева, М.Д. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96 с.
    21. Никулаева, С.М. Адаптация ребенка к детскому саду как главный фактор становления личности малыша / С.М. Никулаева, Ф.М. Кашапова, Х.М. Насибуллина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2012. - №4. - С. 70-71.
    22. Павлова, Л.Н. Раннее детство: познавательное развитие / Л.Н. Павлова, Е.Б. Волосова, Е.Г. Пилюгина. – М.: Мозаика Синтез, 2004. – 415 с.
    23. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Патюхина, Л.Г. Голубева. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 172 с.
    24. Поршнева, Ю.В. Проблема адаптации в разрезе фундаментальных наук. Адаптация к ДОУ: ее сущность и закономерности / Ю.В. Поршнева // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - №20. - С.137-142.
    25. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. - Волгоград: Учитель, 2012
    26. Пыжьянова, Л. Как помочь ребенку в период адаптации / Л. Пыжьянова // Дошкольное воспитание. - 2003. - №2. - С. 14-16.
    27. Репринцева, Г.И. Игра – ключ к душе ребенка / Г.И. Репринцева. - М.: Форум, 2008. - 240 с.
    28. Роньжина, А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А.С. Роньжина. – М.: Книголюб, 2003. – 350 с.
    29. Семенака, С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе / С.И. Семенака. – М.: АРКТИ, 2006. – 275 с.
    30. Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова // Психологическая наука и образование. – 2010. - №3. – С. 62-70.
    31. Соколовская, Н.В. Адаптация ребёнка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации / Н.В. Соколовская. – Волгоград: Учитель, 2011. – 188 с
    32. Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. – 2006. – №3-4. - С. 46-51.
    33. Урманцев, Ю.А. Природа адаптации (системная экспликация) / Ю.А. Урманцев // Вопросы философии. - 1998. - №12. - С. 22-23.
    34. Хейзинга, Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня / Й. Хейзинга / Пер. с нидерл. – М.: АСТ, 2014. - 544 с.
    35. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 384 с.
    36. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М.: Книга по требованию, 2012. – 228 с.
    "
logo

Другие работы