355266 работ
представлено на сайте
Игра как метод развития и обучения на уроках иностранного языка

Курсовая Игра как метод развития и обучения на уроках иностранного языка, номер: 215235

Номер: 215235
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как метод развития и обучения на уроках иностранного языка , "Оглавление
Введение 2
Глава I. Педагогические основы игры на уроках иностранного языка 4
1.1. Игра как метод и форма об...

Автор:

Дата публикации:

Игра как метод развития и обучения на уроках иностранного языка
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава I. Педагогические основы игры на уроках иностранного языка 4
1.1. Игра как метод и форма об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава I. Педагогические основы игры на уроках иностранного языка 4
    1.1. Игра как метод и форма обучения и развития в образовательном процессе школы 4
    1.2. Потенциал иностранного языка для обучения и развития в процессе игры 9
    Глава II. Применение игры в процессе обучения немецкому языку 13
    2.1. Виды и сценарии игр на уроках немецкого языка 13
    2.2. Анализ эффективности применения игры для обучения и развития учащихся на уроках немецкого языка 19
    Заключение 26
    Список литературы и интернет-источников 28

    Список литературы и интернет-источников

    1. Адаменко Н.А. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам / Н.А. Адаменко // Современные технологии обучения в высшей школе: Материалы конференции. - Хабаровск. - 1999.
    2. Бондаревская Е.В., Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования// Методист №2 2003, URL: https://sites.google.com/site/kniznaapolkavmk/bondarevskaa-e-v-licnostno-orientirovannyj-podhod-kak-tehnologia-modernizacii-obrazovania
    3. Буланкина Н.Е. Теоретико-методологические и практические вопросы эффективного преподавания иностранных языков в современной школе: Элективный курс// Новосибирск:Изд-во НИПКиПРО, 2010.-50с.
    4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М., «Аркти», 2004, 182 с.
    5. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе / Л.Г.Денисова // Иностр. языки в школе. - 1995. - N 4.
    6. Забродина И.К. Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков//Вестник науки Сибири, №1. – 2011.
    7. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19
    8. Мухиддинова С. А., Уралова Д. С. Роль игры в процессе изучения английского языка в школе // Молодой ученый. — 2013. — №7. — С. 397-399.
    9. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе, М.: Просвещение, 2015 — 223 с.
    10. Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе. – М: Астрель, 2006.
    11. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие. / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой - Воронеж: НОУ ""Интерлингва"", 2002.
    12. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
    13. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. - М.: Сентябрь, 2010.
    14. Материалы сайта www.festival.1september.ru
    15. Материалы сайта infourok.ru
    16. Материалы сайта http://iyazyki.prosv.ru/





    "
logo

Другие работы