355266 работ
представлено на сайте
Гуманно-личностный подход в образовании

Курсовая Гуманно-личностный подход в образовании, номер: 71065

Номер: 71065
Количество страниц: 62
Автор: proffi61111
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гуманно-личностный подход в образовании , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рассмотрения гуманно-личностного подхода в образовании
1. Общие предста...

Автор:

Дата публикации:

Гуманно-личностный подход в образовании
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рассмотрения гуманно-личностного подхода в образовании
1. Общие предста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рассмотрения гуманно-личностного подхода в образовании
    1. Общие представления о гуманно-личностном подходе в педагогике 5
    2. История развития гуманно-личностного подхода в образовании 18
    3. Гуманно-личностный подход в образовании в педагогической концепции Ш.А. Амонашвили 32
    Глава 2. Эмпирическое изучение основ гуманно-личностного
    подхода в образовании
    2.1. Организация и методы исследования 44
    2.2. Анализ результатов исследования 47
    Заключение 55
    Литература 58

    Введение

    XX век обозначил глобальную проблему в мировом общественном сознании, где гуманизм выступает как основной принцип и критерий общественного прогресса.
    В национальной доктрине образования Российской Федерации обозначены перспективные цели и конкретные задачи образования, определены такие качества выпускников образовательных учреждений, как нравственность, предприимчивость, готовность оперативно принимать ответственное решение в ситуации выбора, способность к сотрудничеству и взаимопониманию, динамизм и конструктивность мышления, чувство ответственности перед обществом, семьей и собой. Здесь обозначены стратегические намерения и ожидания общества от системы образования. В тактическом, приземленном и практическом аспекте эти задачи реализуются через учебно-воспитательный процесс в школе. На современном этапе развития и активного реформирования отечественного образования проблема гуманизации становится явной доминантой педагогического процесса. Все эти аспекты определяют социальную значимость изучаемой нами проблемы.
    Гуманистические традиции в отечественной педагогике заложили и развивали такие отечественные ученые как: К.Д.Ушинский, В.И.Водовозов, П.Ф.Каптерев П.Ф.Лесгафт, В.А.Сухомлинского, Ш.А.Амонашвили, Е.Н.Ильина, И.П.Волкова, Л Н.Толстой, К Н.Вентцель и др.
    Сегодня проблемами гуманно-личностного образования и воспитания занимаются Ш.А. Амонашвили, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, В.А. Сластенин, Е.Н. Шиянов и другие исследователи. Научная значимость данной работы объясняется общим рассмотрением представлений о гуманно-личностном образовании в трудах этих и других ученых.
    Практическая значимость работы объясняется необходимостью и востребованностью использования гуманно-личностных представлений в образовании в практике педагогической деятельности.
    Цель исследования – рассмотрение гуманно-личностного подхода в образовании.
    Объект исследования – гуманно-личностный подход в образовании.
    Предмет исследования – влияние гуманно-личностной позиции педагога в процессе обучения на школьную мотивацию ребенка начальной школы.
    Гипотеза исследования - гуманно-личностная позиция педагога в образовании (выраженная в демократическом стиле общения с детьми) влияет на мотивацию обучения ребенка в школе.
    Задачи исследования:
    1. Дать общее представление о гуманно-личностном подходе в педагогике.
    2. Рассмотреть историю развития гуманно-личностного подхода в образовании.
    3. Изучить гуманно-личностный подход в образовании в педагогической концепции Ш.А. Амонашвили.
    4. Изучить влияние гуманно-личностной позиции педагога в образовании на мотивацию обучения школьников в возрасте 7-11 лет.
logo

Другие работы