355266 работ
представлено на сайте
Гуманизация педагогического процесса в современной общеобразовательной организации

Курсовая Гуманизация педагогического процесса в современной общеобразовательной организации, номер: 272327

Номер: 272327
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гуманизация педагогического процесса в современной общеобразовательной организации , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Содержание и принципы отбор...

Автор:

Дата публикации:

Гуманизация педагогического процесса в современной общеобразовательной организации
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Содержание и принципы отбор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Содержание и принципы отбора содержания образования 5
    1.2. Гуманизация образовательного процесса как основа духовного развития ребенка 7
    2. АНАЛИЗ ГУМАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Гуманизация образовательного процесса как условие адаптации учеников в социокультурном пространстве многопрофильной школы 14
    2.2. Проект "Формирование гуманных чувств у детей младшего школьного возраста через образ народных сказок" 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    Приложения 33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2005. – 422 с.
    2. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. - М., 2012. – 422 с.
    3. Виноградова А.М. К проблеме условий гуманизации воспитания в системе «Взрослые – дети» / Современные подходы к совершенствованию дошкольного образования и воспитания / Межвузовский сб. науч. тр. Пермь, 2012. – 96 с.
    4. Воспитание гуманных чувств у детей / Под ред. Проколиенко Л.Н., Котырло В.К., Киев, 2011. – 364 с.
    5. Крупнов А.И. Гуманизация образования и развитие свойств личности. – М., 2008. – 256 с.
    6. Малерб Мишель. Религии человечества / под ред. А. Л. Геревича.— М., СПб. : «Рудимино» — «Университетская книга», 1997. — 600 с. — (серия «Миф, религия, культура»).
    7. Орлова Л.Ю. Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода / Российские женщины и европейская культура: материалы V конференции, посвящённой теории и истории женского движения / Сост. и отв.ред. Г.А. Тишкин. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. - С.222-234.
    8. Психологический практикум / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. С. – Пб., 2013. – 202 с.
    9. Столяренко О., В. Щорс. Консультативна практика психолога: Негативний вплив засобів масової інформації на молодь: навчально-методичний посібник. — К.: Марич, 2009. — 60 с. — (серія «Психологічний інструментарій»).
    10. Шевченко С.Г. Коррекционно – развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты. – М., 2007. – 412 с.
    11. Quitmann H. Humanistische Psychologie : Psychologie, Philosophie, Organisationsentwicklung. ¾ [3., überarb. und erw. Auff.] — Göttingen, Bern, Toronto, Seattle : Hogrefe, Verl. rür. Rsychologie, 1996. — 314 s.
logo

Другие работы