355266 работ
представлено на сайте
Гуманистические программы воспитания (Ф. Рабле, М. Монтень, Витторино де Фельтре)

Контрольная Гуманистические программы воспитания (Ф. Рабле, М. Монтень, Витторино де Фельтре), номер: 293885

Номер: 293885
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гуманистические программы воспитания (Ф. Рабле, М. Монтень, Витторино де Фельтре) , Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты гуманистического воспитания………………………5
1.1Гуманист...

Автор:

Дата публикации:

Гуманистические программы воспитания (Ф. Рабле, М. Монтень, Витторино де Фельтре)
logo
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты гуманистического воспитания………………………5
1.1Гуманист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1 Теоретические аспекты гуманистического воспитания………………………5
    1.1Гуманистическое воспитание, его цель и задачи…………………………….5
    1.2 Методы гуманистического воспитания……………………………………...7
    2 Гуманистические программы воспитания……………………………………11
    2.1 Система гуманистического воспитания ф.Рабле…………………………..11
    2.2 Гуманистический идеал эпохи Возрождения в произведениях М. Монтеня…………………………………………………………………………..12
    2.3 Гуманистические программы воспитания Витторино де Фельтре………..13
    Заключение…………………………………………………………………….…14
    Список используемой литературы……………………………………………...15

    Список литературы
    1. Брагина Л.М. Альберти - гуманист//Леон Баттиста Альберти/Под ред. В.Н. Лазарева. - М., 1978. - 230 с.
    2. Брагина Л.М. Итальянский гуманизм. Этические учения XIV - XV веков. - М., 1977. - 198 с.
    3. Гуманистическая мысль, школа и педагогика эпохи позднего средневековья и начала нового времени (Исследования и материалы): Сб. науч. тр. / Под ред. К.И. Салимовой, В.Г. Безрогова. М., 1990. Источники по истории Реформации. Вып. I. Т. 2 / Пер. Н.А. Куна; Под ред. М. Егорова. М., 1907.
    4. Гарэн Э. Проблемы итальянского возрождения. - М., 1989. - 156 с.
    5. Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с.
    6. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / И. Н. Андреева, Т. С. Буторина, З. И. Васильева и др.; Под ред. З. И. Васильевой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
    7. История педагогики в России: Хрестоматия: Для студ. гуманитарных фак. высш. учеб. заведений / сост. С. Ф. Егоров. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 400 с.
    8. История педагогики: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2110 «Педагогика и психология (дошкольная)» / Под ред. М. Ф. Шабаевой. - М.: Просвещение, 1981. - 367 с.
    9. История педагогики: Часть 1. От зарождения воспитания в первобытном обществе до середины XVII в.: Учеб. пособие для педагогических университетов / Под ред. академика РАО А. И. Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 1997. - 192 с.
    10. Константинов Н. А. и др. История педагогики: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева. - 5-е изд., доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1982. - 447 с., ил.
    11. Латышина Д. И. История педагогики. Воспитание и образование в России (X - начало XX в.): Учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Форум», 1998. - 584 с.
    12. Рутенберг Б. И. Культура эпохи Возрождения: средние века / Под ред. С.Д. Сказкина. Вып. 50. М., 1987
    13. Ревякина Н.В. Гуманистическое воспитание в Италии. - Иваново, 1993. 326 с.
    14. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли: Учеб. для высш. учеб. заведений. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 352 с.
logo

Другие работы