355266 работ
представлено на сайте
Групповая работа на уроках как средство развития коммуникативных учебных умений младших школьниковИВНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Курсовая Групповая работа на уроках как средство развития коммуникативных учебных умений младших школьниковИВНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ., номер: 311109

Номер: 311109
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Групповая работа на уроках как средство развития коммуникативных учебных умений младших школьниковИВНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. , "Оглавление
Введение…………………………………………………………………..4-6
Глава 1.Теоретические основы развития коммуникативных учебных умений мла...

Автор:

Дата публикации:

Групповая работа на уроках как средство развития коммуникативных учебных умений младших школьниковИВНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
logo
"Оглавление
Введение…………………………………………………………………..4-6
Глава 1.Теоретические основы развития коммуникативных учебных умений мла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение…………………………………………………………………..4-6
    Глава 1.Теоретические основы развития коммуникативных учебных умений младших школьников посредством использования групповой работы на уроках.
    1.1. Развитие коммуникативных УУ младших школьников как психолога-педагогическая проблема………………………….………7-14
    1.2. Особенности развития коммуникативных УУ младших школьников.….15-18
    1.3. Роль групповой работы в развитии коммуникативных УУ младших школьников………………………………………………………….….19-22
    Глава 2. Исследовательская работа по развитию коммуникативных УУ младших школьников посредствам использования на уроках групповой работы.
    2.1. Выявление уровня развития коммуникативных УУ младших школьников……………………………………………………..………23-26
    2.2.Организация групповой работы на уроках по развитию коммуникативных УУ младших школьников………………………..27-35
    2.3. Анализ результатов исследования………………………………..36-38
    Заключение………………………………………………………………..39
    Библиографический список......................................................................41
    Приложение………………………………………………………………..42

    Библиографический список
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013 – 29 с.
    2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. – М.: Просвещение, 2013 – 152 с.
    3. Афанасьева Н.В., Коптяева О.Н., Малухина Н.В. Программа стартовой диагностики универсальных учебных действий первоклассников / под ред. Н.В. Афанасьевой. – Вологда: ВПК, 2011 – 98 с.
    4. Битянова М. Групповая работа в школе / М. Битянова // Школьный психолог. − 2013. − № 1 – 52 с.
    5. Вохминова Л.В, Колбасенко М.Н, Угрюмова Ю.Л. Влияние групповых форм организации учебной деятельности на развитие познавательных интересов младших школьников / Л.В. Вохминова, М.Н. Колбасенко, Ю.Л. Угрюмова // Начальная школа 2012: Проблемы и перспективы. – 2013. − № 1 – 149 с.
    6. Гикал Л.В. Групповая работа как эффективная форма организации урока / Л.В. Гикал // Начальное образование. – 2015. – № 6 – 348 с.
    7. Гришанова И. А. Дидактическая концепция формирования коммуникативной успешности младших школьников / Автореферат. – 2010 – 39 с.
    8. Семёнова М. А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности / Семёнова М. А. https://sibac.info/conf/pedagog/xxviii/33099 (дата обращения: 24.09.2016)
    9. Тупицына Н. М. Технология организации групповой работы / Тупицына Н. М. http://festival.1september.ru/articles/579384/ (дата обращения: 13.10.2016)

    "
logo

Другие работы