Номер: 258314
Количество страниц: 53
Автор: marvel5
Курсовая Готовность к школьному обучению, номер: 258314
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ: 1
ВВЕДЕНИЕ 2
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. 3
2. ЗНАЧИМОСТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. 5
3. ВИДЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. 6
Личностная готовность 7
Интеллектуальная готовность 8
Эмоционально-волевая готовность 9
Социально-психологическая готовность 12
Психомоторная готовность 13
Речевая готовность 14
4. ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ШКОЛЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. 15
5. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. 17
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
1. СПРОЕКТИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО ШКОЛОЙ (ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ) НА УЧЕБНЫЙ ГОД). 19
2. СОСТАВИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. 21
3. ПОДОБРАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А ЭКСПРЕСС – ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ Е.К. ВАРХАТОВОЙ, 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ТЕСТ КЕРНА—ЙЕРАСЕКА 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К НАЧАЛУ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Н.Я. СЕМАГО И М.М. СЕМАГО 47
Список литературы
1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребёнка/Хрестоматия по психологии: Учебное пособие для студентов пединститутов (сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. – М.- 2005.- 185 с.
2. Брехова У. М. Проблемы готовности детей к обучению в школе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. №2 С.107-109.
3. Бывшева М.В. Преемственность дошкольной и начальной ступеней образования: проблемы и решения /М.В. Бывшева// Педагогическое образование в России . 2011. №1. С.243-250.
4. Гуткина Н. И. Диагностика и коррекция готовности детей к обучению в школе. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М., 2005.- с. 193 с.
5. Друнк А.В. Преемственность обучения дошкольников и учащихся первой ступени общего среднего образования /А.В. Друнк// Молодежный сборник научных статей «Научные стремления» . 2013. №6. С.14-17.
6. Кадола Е.В. Анализ подходов к проблемам психологической готовности к школе и формирования предпосылок общеучебных умений у детей старшего дошкольного возраста // ОНВ . 2009. №4-79. С.160-163.
7. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. Учебник, М., Гардарики, 2005, 335 с.
8. Терентьева Е.В. Формирование волевой готовности к школе у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Е.В. Терентьева, О.П. Болотникова и А.А. Ошкина // Современные проблемы науки и образования . 2015. №3. С.524.
9. Четыз Т.Н. Реализация принципа преемственности между дошкольным образованием и начальной школой /Т.Н. Четыз// Вестник Адыгейского государственного университета . 2005. №3. С.158-163.
10. Эльконин Д.Б., Вагнер А.Л. Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 2005.-189 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.